Глава 17

P.S Дэйв.
Я зашёл в комнату Грейс, и увидел её спящей. Когда я подошёл ближе, я очень перепугался. Она совем не выглядела спящей. Схватив её за плечи, я начал трясти с силы которая у меня есть. Но она не открывала свои глаза. Нет!
- Пожалуйста, проснись!!
Схватив свою голову, я упал на колени рядом с кроватью. Нет! Я не хочу её терять. Я люблю её... Я не смогу без моей девочки.
Вскочив с места, я набирал номер врача. Через две секунды мистер Стюарт ответил.
- Алло, я слушаю
- Приезжайте скорее! Грейс не просыпается!
- Я сейчас буду.
Сбросив трубку, я лёг рядом с девушкой. Я пристально прожигаю её своим взглядом, и полностью вдаюсь в надежду на то, что она проснётся. Но она не открывает глаза. Какая - же она всё таки красивая... я не смогу жить без неё. Правда. Я медленно глажу её по лицу, и любуюсь ею. Эта девушка запала мне в душу. Она просто замечательна. Но сейчас просто хрупкое существо. Я очень хочу забрать её боль себе. Что бы она жила и была счастлива. Я не могу смотреть как она мучается..

В комнату врывается мистер Стюарт. Я вижу что он переживет не меньше меня. Мужчина подходит к Грейс и бьёт её по щекам. Потом он щупает пульс. Дыши! Дыши! моя девочка. Я очень за неё волнуюсь.
- Пульс есть, но очень мало шансов на жизнь.
- Поехали в больницу!!
Шансы есть! Она будет жить! Я верю в это.

P.S Дэйв:
Врач не послушав меня, сел рядом с Грейс, и начал рвать на ней рубашку что бы нажать на грудь. А я стаяв не двигаясь молил Богу что бы она была жива. Именно сейчас я готов отдать всё, ради её существования.
Мистер Стюарт жмёт на грудь девушки, не жалея свои силы. Ну же.. дыши! Мужчина старается изо всех сил. Но нечего не выходит.
- Принеси воды.
Устало произнёс врач. Я подчиняясь иду за водой. Налив в стакан ледяной воды, и принёс в комнату. Когда я зашёл в неё, мужчина опустив голову сидел на краю кровати. Нет.. она не умерла..
- Что с ней?
- Она чудом выжила, но всё же ей нужен уход.
От услышанного, я бросился к девушки, и стал целовать её по всему лицу. Я знал! Она будет жить.. я больше некогда не оставлю её одну. Некогда..
- Ладно мне пора ехать.
Произнёс врач. Он встал с места, и вышел из комнаты. Когда дверь захлопнулась тело девушки неожиданно дёрнулось. Я с испугом повернулся к ней, и держал её за руку
- Тише, всё хорошо.
Но Грейс не открывала глаза.

P.S Грейс.
В моих ушах прошёл резкий звук. Но я по прежнему нечего не чувствовала. Что со мной происходит? Я нечего не понимаю..
Не представляю что сейчас с Дэйвом. Почему я не просыпаюсь? И совсем не чувствую своего тела? Как будто у меня кроме головы нечего нет.

Через несколько минут я почувствовала как по моему телу побежал неприятный до жути холод. Мне становится всё холодней и холодней. Из - за этого я начинаю нервно трястись. Я пытаюсь открыть свои глаза, но нечего не выходит. Через некоторое время я всё таки смогла приподнять веки. Когда я это сделала. Моя голова начала очень сильно болеть. Будто об неё бьют камнями. В глазах всё расплывается. И разглядеть что - то слишком трудно. Со временем зрение стало улучшаться. Посмотрев, рядом со мной сидел Дэйв. В душе у меня прошло облегчение. Я жива.. Господи, какое же это счастье. Парень до сих пор не замечает то, что я проснулась. Он крепко держал мою руку. А я сжала её как можно сильнее. Дэйв, резко повернул голову.
- Грейс, ты проснулась..
Парень начинает целовать меня. Я очень люблю его.. и кроме него мне не кто не нужен. Какое же это счастье жить..
- Всё хорошо.
Улыбнувшись прошептала я парню. Он рядом, и это самое главное. Интересно где же бабушка с дедушкой? Они что так и не являлись домой? Ну вот. Опять я начинаю забивать себя глупыми вопросами.

Когда Дэйв заснул, я подумала: Этот приступ.. если бы не кто не зашёл в комнату, я бы сейчас лежала вся бледная и холодная. Я люблю свою жизнь.. Мы понимает это тогда, когда становится слишком поздно..
Люди - такие идиоты..


Рецензии