Глава 18

Вечер. Бабушка с дедушкой так и не возвращались домой. Сквозь свои мысли я начинаю нервно переживать за них..
Дэйв до сих пор спит. А я лежу неподвижно и смотрю в потолок.

Некоторые люди просто твари.. С начало обещают что будут рядом и некогда не бросят.. а потом вытирают об тебя ноги, и не объяснив уходят. Неужели они не понимают что таким темпом ломают людей?
Мои мысли перебивает глубокий вздох Дэйва. Он не спеша поворачивается на бок, и с сонным взглядом смотрит на меня.
- Проснулся.
Я сквозь боль улыбаюсь, и глажу своей ладонью по его лицу.
- Ты как?
- Вроде нормально..
Хоть кто - то волнуется за меня... От разговора у меня пересохло горло. И дышать стало трудно. Но я не подовая виду, просто начала глубоко дышать.
- С тобой всё хорошо?
С испуганном видом произнёс парень. Я понимаю что сейчас нужно сказать правду. Ещё одного приступа я не переживу.
- В горле пересохло немного..
- Сейчас схожу за водой.
Дэйв встаёт с кровати и выходит из комнаты. Я продолжала лежать на своей койке, и просто скучать..

Мой покой перебивает рингтон моего мобильника. Я достав его из под подушки посмотрела на экран. На нём высветился незнакомый мне номер. Я долго не раздумывая нажала на зелёную кнопку. Вдруг это бабушка?
- Алло
- Здравствуй.
В трубке прозвучал совсем не тот голос которого я ждала. Он был очень мне знаком.. Но разговаривать с Джорданом мне настолько противно. Что он ещё хочет от меня?
- Что тебе нужно?
- Я хотел перед тобой извинится. Грейс я наделал много глупостей. И некогда себе этого не прощу.. самую большую ошибку в жизни я совершил тогда, когда отпустил тебя... Но ты должна знать, смерть Софи была совсем не случайной. В этом виноват мой дядя. Ты его знаешь. Я тебе о нём рассказывал, но не всё. Мой дядя большая шишка в нашем районе. И открутится от него невозможно. Твоя сестра должна была сделать выбор. Либо продать себя моему дяди, либо он забрал тебя, и издевался над тобой как только мог. И ты сама прекрасно знаешь что выбрала Софи.. Пойми она хотела что бы ты жила...
А ещё моя ошибка в том, что я чуть тебя не убил.. всё это было по прикажу дяди. И отказаться я не мог. Потому что это стоило бы твоей жизнью.. Пожалуйста, если ты сможешь прости меня.. Я больше некогда тебе не помешаю. Обещаю. Будь счастлива моя девочка..

В трубке пошли назойливые гудки. Я лежала в ошарашенном состоянии. В горле стоял огромный ком. Сейчас я хочу просто за реветь.. Всё это время он дорожил моей жизнью, и не давал меня в обиду.. А я нечего не выяснив возненавидела его.. Господи, какая же я глупая.. Мои мысли перебивает дверь. В комнату заходит Дэйв. В руках у него стакан воды. Я взяв в руку воду, выпила её одним махом. Посмотрев на Дэйва, я опустила стакан и он разбился. Тысячи осколков разлетелись по всем сторонам. Я хватаю одно из осколков и немедля провожу по руке. Алая кровь побежала по моей руке. Я совсем не чувствую боль. Дэйв хватает меня на руки. А я ноль реакции. На лице только замечательная улыбка. Капли крови спускаются по рубашке парня, и падают на пол. Когда мы зашли в ванну Дэйв взял бинт и замотал во круг руки. А я только и пялилась на него.. Смотря в одну точку, я понимаю как мир вокруг меня рушится..

Я сижу на краю ванны, а Дэйв быстрыми темпам заматывает мне руку белым бинтом. Кровь просачивается сквозь бинта. А я просто тупо сижу и смотрю на руку. Я совсем не жалею о том что сотворила. Даже если и сделала то вернуть обратно нечего не возможно. Мне совсем не больно.. даже сама не знаю почему. Дэйв берёт меня на руки, и несёт обратно в комнату. Парень положил меня на кровать, и сел рядом.
- Оставь меня..
Холодным голосом произнесла я. Дэйв встал и вышел из комнаты.
На конец-то я осталась одна с тишиной. Лежа на подушке меня стали добивать мои же мысли. Как я могла так поступить? Что мне делать?
Он... он же просто хотел что бы я жила.. Нет.. Грейс ты не сломаешься...! Рука начинает жалобно щипеть. Но я не подаю этому не какого внимания. Да кого я чёрт возьми обманываю? Я сломалась.. Я приношу людям только вред своим существованием. Лучше бы я тогда и не просыпалась вовсе..

Схватив телефон я набрала номер с которого мне звонил Джордан. Подождав несколько минут, трубка так и не снималась. Он не ответил.. Господи какая же я дура! По лицу потекла слезинка, я смахнув её рукой, набрала настоящий номер Джордана. Через несколько секунд он поднял трубку. Зачем я ему позвонила? Что я ему скажу?
- Алло.
Его голос.. я так по нему скучала. Я не в силах произнести ему фразу. Огромный ком стоит в горле. Но я должна с ним поговорить. Я нахожу в себе силы и отвечаю.
- Алло..
Тихо произнесла я.
- Грейс?
- Да.. Мы можем встретится?
- Зачем? По моему ты всё решила.
- Нет постой. Ты нужен мне..
- Не лги мне.
Парень бросил трубку. Я начинаю реветь. Размохнувшись я кинула телефон об стенку. Легла на бок и закрыла глаза..
Несколько часов назад я думала что жизнь прекрасна. А сейчас я полностью удостоверилась в том что ошиблась. А только и делает что фальшивит..
Сейчас у меня есть единственное желание. Закрыть глаза и больше не просыпаться...
Я устала жить в этом мире. У меня совсем не осталось сил что либо терпеть..


Рецензии