Глава 19

В моей голове прозвучал противный звук. От этого я резко открыла глаза. Приподняв веки, яркий свет из окна падал мне в глаза. Чуть пристав с кровати, я посмотрела в окно. На улице шёл мелкий снег. От этого моё настроение немного улучшилось. Встав с кровати моя голова внезапно закружилась. Но я не обратила внимания. Взяв полотенце с полки, я вспомнила о Дэйве. Чёрт, я же выгнала его вчера... Быстрым темпом я направилась в низ. Когда я спустилась, приятный запах доносился из кухни. Наверно это бабушка. Направившись туда, я увидела Дэйва. Он стоял у плиты, тихо подпевал приёмнику, и что-то готовил. Я в шоке..
- Доброе утро.
Парень повернулся ко мне, и медленным шагом подошёл ко мне. Резким движением, Дэйв поднял меня на руки и начал кружить. А я не знала что делать. Либо кричать "отпусти" либо смеяться. Но я делала это в одном ритме. Когда наконец Дэйв меня отпустил, я обняла его, и закрыла глаза.
- Прости меня..
- Нечего, я понимаю тебя.
Подняв голову, я ему улыбнулась. Только сейчас я поняла что хочу прожить с ним всю свою жизнь.
- Садись за стол. Сейчас будем есть.
Я подчинившись парню, села за стол. Дэйв преподнёс большую тарелку с пирогом. Боже.. как я соскучилась по такой еде. Взяв нож с вилкой, я начала аппетитно резать пирог. Положив нам обоим на тарелки, мы стали есть.

Сейчас в моей квартире царит очень уютная обстановка. Джордан.. хм.. а что он? Он попросил забыт его, я так и сделаю. Всё таки он чуть меня не убил. Отныне я буду относится к людям так же как относятся они ко мне. Вспомнив про то что он сказал по телефону, я начала беседу с Дэйвом.
- Вчера я узнала кто убил мою сестру.
- Кто же?
- Тот момент когда я чуть не прыгнула. Помнишь? Так вот, всё это было из-за родителей, Софи, и Джордана.
- Стой, так вы с Джорданам были вместе?
- Да а что?
- Когда мы сидели в школе, он сказал что бы я берёг тебя.
- Ясно. Так вот у него есть дядя, и он заставил парня убить меня. И в смерти Софи. Я очень хочу отомстить ему. Ты мне поможешь?
- Ты понимаешь чем это может грозить?
- Понятно. Ладно я сама справлюсь.
- Подожди, я помогу тебе.
На лице Дэйва красовалась ясная улыбка. Доев пирог, я помыла посуду и мы собрались в ту больницу где работает дядя Джордана.

Доехав до места. По моему телу пробежали тысячи мурашек. Мне становится жутко, увидев это место. Когда мы зашли в больницу, нас встретила приятная медсестра.
- Здравствуйте, я бы хотела поговорить с главным врачем.
- Да конечно, следуйте за мой.
Идя по длинным коридорам я вспоминаю, как лежала тут. Вот мы и на месте. .

По моему телу прошёл лёгких холодок. Интересно что сейчас будет..
Я лёгким движением руки и с полным вздохом хватаю ручку двери и открываю.
Когда я зашла в кабинет, за столом сидел довольно таки крупный мужчина взрослых лет. Он кинул свой взгляд на меня. От чего я ещё больше испугалась. Но сдаваться я не собираюсь.
- Здравствуйте, вы что - то хотели?
- Это вы.. вы убили мою малышку.
Врач встал из - за стола, и быстрым темпом подошёл ко мне. Я нервно сглотнула, и отошла к стенке.
- Да. Но на её месте должна была быть ты.
Мужчина прижался ко мне, и кокетливо улыбнулся.
- Тварь..
Еле произнесла я дрожащим голосом. И я понимаю что только разозлила его этой фразой. Врач схватил меня за подбородок и положил свою руку мне на бедро. От этого мне стало очень страшно.
- Но мы можем все исправить. Не так ли?
- Да пошёл ты.
Мужчина хватает мою кофту, и просто на просто рвёт её. На моём лице появилась то ярость, то испуганность. Сама нечего не понимаю..

Я кинула свой взгляд на маленький столик который стоял рядом с нами. На нём лежали шприцы, бинты, вата, и один скальпель. Я не думая схватила его, и преподнесла к шее мужчине.
- Отпустил меня. Иначе..
- Иначе что? Зарежешь?
Врач ехидно усмехнулся, а я от злости нажала ещё сильней. От этого его шея начинает потихоньку кровоточить. Мужчина хватает меня за талию, и поднимает руку ещё выше. Мне это совсем не нравится. Я бью ногой об его колену, и вырываюсь к двери. Но не тут то было.. он схватывает меня за волосы и тащит к себе. Не приятное чувство схватила моя голова. И из - за этого движения она начала болеть. Закрыв глаза, я упала на пол. Дёргая ногами я начала кричать во весь голос.
- Помогите!!
В кабинет врывается Дэйв. Какое счастье.. если бы не он.. то..
Парень бросается ко мне, вырывает меня из рук этого громилы, и бьет его по лицу. Я не медля хватаю за руку Дэйва и мы вместе выбегаем из больницы.
***
Сев в машину, мы дали себе чуть отдышаться. Мда.. я резко бросила свой взгляд на мою одежду. Кофта совсем разорвана. От этого мои щёки стали заливаться розовой краской. Дэйв снял с себя ветровку и накинул на моё тело.
- Спасибо.
- Не за что.
Парень стал заводить машину. И из моего кармана стал доносится рингтон телефона. Я достав его из штанов посмотрела на экран. В телефоне высветился не определённый номер. Я нажала пальцем на зелёную кнопку, и преподнесла его к уху.
- Алло.
- Грейс, это бабушка. Нас срочно вызвали на работу, и приедем мы только через 2 недели.
- Как же я?
- Ты взрослая девочка. Тебе 18 лет. Ты в состоянии справится сама.
- Ладно, пока..
Сбросив трубку, я опустила голову.
- Что случилось?
- Я теперь одна.
- В каком смысле?
- В прямом, родители уехали на работу на 2 недели..
- Хочешь я останусь с тобой?
- Было бы не плохо.
С моей души упал камень. Слава Богу что я не буду одна дома. А то мне кажется мистер "громила" обязательно мне ответит..
Через некоторое время мы оказались возле дома. Когда мы зашли в квартиру, по ней ещё витал запах пирога. Раздевшись, мы направились на кухню.
- Есть будешь?
- Не откажусь.
Улыбнувшись, я подошла к холодильнику. Открыв он был совсем пустой. Только яйца, кусок сыра, оставшийся пирог, и варенье.
Поставив чайник, я стала готовить яичницу.
Нашу прекрасную обстановку прерывает стук в дверь. В квартиру влетает Джорднан. Вид у него испуганный. Я подбежала к парню, и стала доставать своими вопросами.
- Что случилось?
- Мне нужно вам сказать. Срочно..


Рецензии