Глава 20

Я с испуганным видом смотрю на Джордана.
А он не меньше меня волнуется.
- Что случилось?
- Уезжайте от сюда. Мой дядя приедет сюда через 2 часа. Если ты не хочешь что бы пострадали ваши родные, то лучше сматываться от сюда.
- Как же..
- Вот вам деньги на первое время. Как найдёте квартиру, скинешь мне письмо по этому номеру. Я пришлю ещё денег.
Парень протягивает мне белый конверт с купюрами. Я не думая беру его в руки и сую в карман.

Хватая Дэйва, мы пошли в комнату собирать вещи.
Достав два чемодана, я начала собирать всё то что падало мне в глаза. Дэйв стремительно помогал мне в этом.
Я встала и побежала в комнату родителей. Открыв шкаф я начала искать одежду для Дэйва. С комкая её я кинула одежду в чемодан, закрыла его и мы пошли вниз.
Спустившись я решила оставить записку бабушке с дедушкой. Взв большой белый альбомный лист я начала писать.
"Дорогие мои бабушка и дедушка. Я хочу сказать вам как сильно я вас люблю. Простите меня если сможете... Я уехала, и наверно навсегда.. Не ищите нас. Мы справимся.
Всё будет хорошо, прощайте.. Ваша внучка Грейс".
По моей щеке спускалась прозрачная слезинка. Мне больно.. я не хочу уезжать!! Нет!..
Я кинула свой взгляд на Джордана. Когда я подошла ближе, я начала смотреть в его глаза. Он чуть ли не плачет.. внутри такая обида и боль.
- Спасибо тебе..
Обняв парня, я закрыла глаза.
- Прощай, Грейс Саммер. Будь счастлива.
От этих слов слёзы потекли ещё сильней. Я как можно крепче обняла Джордана.

Спустя час мы с Дэйвом были уже в пути.. Только в каком? Куда мы едим? Что будет дальше? В моей голове кишат одни вопросы.
Как я буду жить без всех, тех кто остался там? Я не смогу..
Дэйв молчит, я не понимаю в чем дело. Из моих глаз хлынул поток слёз. Я закрыв глаза руками, отвернулась от Дэйва.
Машина резко остановилась. Парень подвинулся ко мне, и нежно обнял меня.
- Тише моя хорошая. Всё будет хорошо.. мы справимся.
Повернувшись к Дэйву, я обняла его в ответ.
- Я знаю. Ведь ты со мной..
Парень ласково поцеловал меня, и мы продолжили свой безнадёжный путь..

Я сижу согревшись в теплой, большой машине,и смотрю в даль. Мне кажется я сделала правильный выбор. Я не хочу что бы из -за меня пострадали близкие нам люди.
- Ты не голодна?
Мой покой прерывает тонкий голос Дэйва.
- Да, но я потерплю
- Я знаю куда мы с тобой поедем. В город где я родился, тебе он понравится. Нам осталось ехать минут 30
- Слава Богу, а то я думала наш путь бесконечный.
Парень ехидно улыбнулся и кинул на меня свой взгляд. От того что он не смотрит за дорогой, по моему телу побежали мурашки.
- Смотри на дорогу!
- Хорошо.

Спустя 10 минут мне стало плохо. Живот стал ужасно болеть. Я схватила его руками, и сжала ноги.
Что случилось?!
- Живот болит.
Дэйв достает из кармана небольшой утренний обед.
- Держи
- Спасибо.
Я взяла руку парня, и она вся тряслась от холода.
Положив еду на бардачек, я взяла ладони и стала их согревать своим теплом.
Машина резко остановилась, я от недоумения не пойму в через дело. Дэйв повернувшись ко мне стал прочитать меня глазами. Наше главное внимание стало превращается в поцелуй. Сомкнувшись губами, по моему телу побежали тесячи мурашек. От этого, мне стало очень тепло внутри. Но и Дэйв наверняка согрелся.

Прервав наше блаженство я отвернулась в сторону стекла, и закрыла глаза. Как же он мне дорог... но я не должна поддаваться этим чувствам.
Дэйв стал заводить машину, но у него нечего не получалось. От этого мне стало тревожно...


Рецензии