Пятница - день особенный

Это была типичная встреча старых друзей на квартире одного из них, которому сказочно повезло в том, что его родители уехали на дачу. Увидев в их отъезде возможность, он решил собрать своих приятелей и устроить пятничные посиделки с их неразлучными спутниками - виски и колой.
Встреча шла своим логичным ходом, было веселье, "шуточки с подколами", разбитой посудой и проведением времени за видеоиграми. Когда все немного подустали и настроились на беседу, один из друзей сделал смелое заявление: "А вы знаете, друзья, с каждым годом я все больше убеждаюсь в том, что пятница - особенный день со своей неповторимой душой. Есть тут кто-то, кто думает похожим образом?"
- Дружище, ты кажется выпил лишнего. Это всего лишь обычный день, из сотен таких же в календаре. Единственная ее прелесть в том, что она разграничивает работу и свободное время. - проворчал парень с лохматой шевелюрой.
- Поддерживаю мнение, - продолжил хозяин квартиры, - добавлю только, что вот день, когда пятница приходится на 13 число, отличается повышенной степенью аномального поведения среди населения.
Почти все из присутствующих, кто еще был в трезвом рассудке, поняли иронию и на несколько секунд комната залилась звонким смехом.
Но спорщик, стоически выслушав мнения, сдаваться не собирался.
- Глупцы, вы все, кажется, слишком быстро повзрослели и даже не думаете об очевидных вещах. Если бы не пятница, мы бы все с вами тут не сидели, потому что в будни мы все пашем как автоматизированные роботы, а выходные посвящаем семье, личной жизни или своим хобби. И только раз в неделю, в пятницу, мы можем собраться и обсудить, что у кого новенького. Мы погрязли в виртуальном мире соцсетей, тыкаемся в телефонах, зачастую забывая об их истинном предназначении, смотрим фильмы о другой реальности, вместо того, чтобы делать самим - свою. И лишь в пятницу мы собираемся и дружно обсуждаем, у кого какие проблемы, изменения в жизни и просто качественно проводим время, обсуждая фильмы и споря об их мелочах. Ведь одно мнение хорошо, а два альтернативных - лучше. В этот день мы внезапно вспоминаем, что мы, черт побери, старые друзья и прошли вместе через огонь, воду и медные трубы. Каждая пятница - неповторима в этом отношении, каждую пятницу, как пели в одной подзабытой песни, надо проводить в любви. Посвящать свое время другим. И кто после этого из вас скажет, что пятница - заурядный день? 


Рецензии
жить одной пятницой-тупо...

надо каждый день проживать как пятницу!

Хули эти стандарты ...

Сатс Колфилд   19.01.2015 16:01     Заявить о нарушении
Дружище, я пробовал) Но живя в обществе, приходится подстраиваться под кучу неприятных вещей

Мерцающий Призрак   19.01.2015 16:18   Заявить о нарушении
ВОт!!!Этого делать нельзя!

Лучше быть изгнанником,бомжем и прочей ассоциальщиной, нежели лизать жопу этому ****ному обществу!!!

Сатс Колфилд   19.01.2015 16:41   Заявить о нарушении
тогда можно забыть о личном благополучии, чувак) тут можно спорить, просто для одного общество - это зло, а для другого - как необходимость, без которой нельзя существвать

Мерцающий Призрак   19.01.2015 16:46   Заявить о нарушении
хмм...

да,ясно с тобой.
ты страдаешь лицемерным самообманом и боишься сделать вызов, думая о том на какой унитаз сядешь срать.
без личных обид.
но ты тогда реально теряешь себя.
а какое блаженство-быть в бунте со всеми)
слети с катушек-и ты поймешь кто ты

Сатс Колфилд   19.01.2015 16:50   Заявить о нарушении
Мне показалось тут влияние Паланика и его Бойцовского клуба, я прав?) Бунтовать можно пока ты молод...а дальше что? да и бунтовать для чего? доказать свое пренебрежение обществом и его ценностями, показать свое своеобразие? не знаю, я уже как-то пережил этот этап

Мерцающий Призрак   19.01.2015 16:54   Заявить о нарушении
Не думаю что я младше тебя...наоборот.

Все переживают юношеский максимализм(подавление обществом) и обзаводятся семьей и сидят на бабках вспоминая лихую юность.

Изменить мир нужно!А вообще этот мир не должен существовать.

Неужели тебя нравится так жить?В обмане,постоянном?

Нет,я не поддаюсь влиянию.И есть вещи в кинематографе получше чем этот фильм.

Больше я склоняюсь к учению сатанизма Антона Лавея и многому другому,что лепит меня.
Короче говоря,это разговор на разных уровнях.
Но ты пацан точно уже потерял себя ,и ждет тебя жизнь обычного мужика с женой,любовницей и прочей бытовой ***ней.

пусть повезет тебя в жизни.пока

Сатс Колфилд   19.01.2015 17:01   Заявить о нарушении
Сатс,не все сильные духом как ты!

И способны устроить бунт против системы и общества,но в твоих словах есть рациональное зерно!Впрочем,главное не сломаться.
Многие в тебе найдут отклик ,но вопрос,сможешь ли ты победить?
Я то веду эту войну долго и кажется никак не выиграю,но это реально крутое чувство...
Мерцающий уже выбрал свою дорогу ,наверное,и это его выбор.

Виктор Анин   19.01.2015 17:13   Заявить о нарушении
Я не вижу ничего плохого в том, что, положим, у меня будет надежная девушка. Просто я разумнее смотрю на вещи. И ничего не будет плохого в том, что в 35 лет, обеспеченный баблом, ты будешь активно проводить время, удовлетворяя свое чувство молодости, своеобразие и тогда. Выпендриваться кстати тоже уметь надо, если ты ничего в обществе не добился, то значит, ты слишком слаб, чтобы что-то там ему (обществу) доказывать. А я не теряю себя. Я твердо стою на ногах и знаю, чего хочу. А про бытовуху - ну она тоже тебя ждет, как бы ты не крутился в собственном соку

Мерцающий Призрак   19.01.2015 17:14   Заявить о нарушении
*****,ты реально нихуя не понимаешь.
Вам всем только и надо,надежные девушки которая родит тебя говноеда и прочее ...
Ты не знаешь что меня ждет-нахуй это говорить!
Ты смотришь на вещи- как взрослый мудак!
А смотрю на вещи глубже и лучше чем ты.
Добиться чего то в обществе- а ты знаешь как быть на олимпе,а потом толпе что-то не понравится и тебя с****ят оттуда ,и найдут нового кумира.
ДОбиться в обществе-это вообще спорный вопрос очень!
Смотря в какой отросли- ты думаешь Сумерки которая написала та ****а-это она Добилась или просто повлияла на массовую истерию сцыкух!
Добились в обществ только бунтари музыки- метал группы, тех кого боится сама церковь!Я молод,мне только 22будет и поверь я еще заявлю мораль жизни!
А ты ...ты имеешь ценности и желание миллионов,а не одну МЕЧТУ.

Сатс Колфилд   19.01.2015 17:21   Заявить о нарушении
Ты первым начал строить домыслы насчет моего будущего, а я продолжил. Мне реально не интересны твои вопли, переходящие в истерию, лучше успокойся, друзище

Мерцающий Призрак   19.01.2015 17:25   Заявить о нарушении
Мечту мою своими руками даже не трогай

Мерцающий Призрак   19.01.2015 17:27   Заявить о нарушении
да пошел ты нахуй

Сатс Колфилд   19.01.2015 17:27   Заявить о нарушении
у тебя есть мечта...ага...

Сатс Колфилд   19.01.2015 17:27   Заявить о нарушении
тебе той же дороги)

Мерцающий Призрак   19.01.2015 17:28   Заявить о нарушении