Глава 21

Я смотрела на Дэйва с испуганными глазами.
- Что случилось?
- Нечего страшного.
Парень вышел из машины, и направился к капоту. Открыв его, через передние стекло я ничего не видела.

Спустя 10 минут, Дэйв вернулся на своё водительское место. Машина завелась без проблем,.и я вздохнула с облегчением.
Я смотрела в даль. Проезжая леса, небольшие поля, я была удивлена красотой. В городе такого нет. Тут очень хорошо. Вздохнув полной грудью я увидела вдалеке как стали виднеться небольшие дома, маленькие улицы, и светящийся фонари.
- Мы на месте?
Повернувшись, я кинула взгляд с вопросом на Дэйва.
- Да.
Улыбнувшись, я продолжала изучать эти места. Ведь теперь нам придётся тут жить. Город оказался очень красивым. От этого моё настроение поднялось чуть выше. Он сильно отличается от нашего.

Мы остановились возле магазина продуктов. Я вышла из машины и направилась туда. Взяв тележку я стала набирать всего по немножку. Молока, сыра,яиц,хлеба, чуть мясного, и воды.
Расплатившись, я с пакетами пошла в машину. Сев, мы продолжили свой путь. Да... за это время многое поменялось. Я даже и не думала что буду жить совсем одна, с молодым человеком. Хотя мне всего 18 лет. Со школой я всё обдумала. Учится я тут не буду, попробую устроится на работу. А там уже и посмотрим.

Проехав тысячи домов мы остановились возле нежно голубого можно сказать замка. Этот дом был настолько огромным..
Мы с Дэйвом примиком пошли туда.
- Здесь мы будем жить?!
- Да. Тут давно не кто не живёт. В этом доме я и вырос.
- Вот это да..
Когда мы открыли дверь, меня перехватило дыхание. С наружи он казался большим, а внутри ещё больше! Я пробегая глазами по дому, стала его внимательно смотреть.
Мебель очень дорогая. Комнат 4. Одна детская, спальня, гостиная, ванна, кухня, и столовая.
Да уж.. как я буду в нём жить. Я совсем не привыкла к таким удобством.

Разложившись. Дэйв пошёл в ванну, а я стала готовить ужин. Достав продукты я решила сделать отбивную.
Резкий звук прошёл у меня в ушах. Я не обратила на это внимание. Потом он повторился ещё раз. И это оказался стук в дверь. Испуганно я подошла к двери, и посмотрела в глазок. На пороге стояли парень и девушка наших лет. Вздохнув, я открыла дверь.
- Здравствуйте.
Передо мной стоял парень лет 19. Высокий брюнет с серыми глазами. И хрупкая девушка с золотистыми локонами, и ярко - голубыми глазами. Её возраст клонил на мой.
- Вы что - то хотели?
- Да...

Я открыла дверь, передо мной стояла пара. Парень и девушка. Интересно кто они?
- Вы что - то хотели?!
- Да.
- А ну тогда зайдите в дом.
Я открыла пошире дверь, и впустила парня с девушкой. Когда мы зашли в гостиную, из ванны вышел Дэйв.
Парень был совершенно спокоен. Не какой реакции на то что пришли не знакомые нам люди.
И тут он на конец то заговорил.
- О я вижу вы уже познакомились?
Светловолосая девушка встала с дивана, и бросилась к Дэйву в объятия.
- Нет.. может ты мне объяснишь.
- Хорошо. Знакомься это моя сестра Джесика.
Парень еще крепче обнимает девушку.
- Джесика, это моя девушка Грейс.
Джесика приятно улыбнулась, и подошла ко мне. С первого взгляда она мне понравилась. Получается парень, это её ухажёр.
- Как тебя зовут?
Я кинула взгляд на парня который сидел на диване, и разговаривал с Дэйвом.
- Кайл.
- Приятно познакомиться.
Я мило натянула улыбку, и протянула правую руку для пожатия. Кайл ответил мне этим движением. Пожатие было очень сильным. По сравнению со мной.

Кайл с Дэйвом сидели в гостиной, и о чём то хорошо беседовали. А мы с Джесикой заканчивали готовить ужин.
- Ты любишь Дэйва?
- Ну.. да, а что?
- Да так нечего.
Странно. Она же не зря это спросила. Я закончила с прожаркой отбивной. и поставила сковородку на стол. Достав четыре тарелки Джесика раскладывала вкуснятину.
Когда мы закончили с ужином, я позвала парней.
- Идите к столу.
Дэйв с Кайлом, подчинившись моим словам пришли в столовую.
- Всем приятного аппетита.
Я посмотрев на Дэйва, кокетливо ему улыбнулась. А он ответил мне тем же самым. Когда мы закончили наслаждаться вкусным ужином, я решила принять душ на ночь. Оказалось что Джесика и Кайл будут жить с нами. Мне это очень понравилась. Мы можем стать с Джесикой отличными подругами. Ведь, у меня некогда её и не было. Встав из - за стола, я направилась в комнату на второй этаж.
- Спасибо, было очень вкусно.
Произнёс Дэйв своим охрипшим голосом.
- Не за что. Я пойду приму душ.
Отвернувшись, я пошла к лестнице. Поднявшись, я зашла в нашу комнату. Схватив белоснежное полотенце, щётку с пастой, я вышла из комнаты.
***
Когда я зашла в душ, на меня кинулось моё отражение в зеркале. От увиденного я была удивленна. На меня смотрело какое то существо. До ужаса запутанные волосы, под глазами синяки, и лицо от сжатия громилы всё опухло. Кофта со штанами противно свисало на моём теле. Да уж..
Раздевшись, я начала принимать ванну. Тёплая вода впивалась мне в кожу, от этого по телу побежали мурашки.

Почистив зубы я вышла из душевой. Обмотав себя полотенцем, я пошла в комнату. Открыв дверь, на кровати сидел Дэйв и что то читал.
- Что читаешь?
- Да так, очень интересную книгу.
Спустив полотенце с волос, я стала их теребить для того что бы быстрее высохли.
Присмотревшись на книгу которую читает Дэйв, я увидела что о меня обманул. Это были мои стихи. Бросившись к нему, я стала отнимать ее. Повалив его на спину, я оказалась по верх парня.
- Отдай тетрадь.
- Грейс, ты замечательно пишешь.. правда.
- Спаси..
Не успела я договорить, как наш разговор перешёл в сладкий поцелуй.
Я наслаждаюсь каждым моментом с ним. Он мне очень дорог.. Обняв его крепче, наш кайф прервал стук в дверь.
В комнату зашёл Кайл. Его грудь была обнаженна.. Господи, какое у него тело...
Я готова была растаять.
- Не помешал?
- Нет, ты что то хотел?
Прожигая взглядом я задала вопрос парню.
- Да, у вас нет лишней подушки?
- Ахах, есть.
Я достала из комода голубую подушку, и протянула её Кайлу.
- Спасибо, спокойной ночи.
Дверь захлопнулась. Дэйв подошёл ко мне спиной, и обхватил меня своими руками..
Я живу им... Мне очень повезло. Проношу я эти дурацкие мысли у себя в голове.
***
Время 22:30 и мы решили укладываться спать. Расстелив кровать, мы легли в холодную постель.
- Спокойной ночи.
- Спокойной.
Отвернувшись, Дейв мгновенно уснул. А меня мучили дурацкие мысли.
Как не крути, но всё равно я скучаю по Джордану...
Что будет дальше? Где искать мне работу? Да и вообще, я очень сильно хочу к себе домой.
Но из-за той твари, мы не можем туда вернуться.. Как же я ненавижу таких людей. Которые думают только о том, что бы получить кайф.
***
Через минут 30, я попыталась уснуть, закрыв глаза. Я наслаждалась спокойствием...


Рецензии