Нельзя зависеть от своего выбора

Приходит время, и мы переступаем черту ограничений. Каждый подросток ждет время совершеннолетия, время соблазна и свободы действий. Каждая девушка мечтает о первом сексе, и о первой настоящей любви. Но все эти мечты совращаются в грязные действия и глупые поступки. Нельзя зависеть от своего выбора, его всегда можно изменить в лучшую сторону, но иногда это не возможно. Когда предстоит важный выбор, кому же отдать свою девственность девушки чаще всего делают неправильный выбор, которого уже не изменишь. И последствия этого очень плохи:  ранняя беременность, заболевания и конечно разбитое сердце. Это был первый пункт того, что свобода выбора существует, просто нужно правильно ей воспользоваться.
Второй пункт, будет немного скучным, но все же кому интересно может читать дальше. Все мы люди на кого-то похожи: на родителей, знаменитостей, даже на своих друзей. Дорогие девушки не совершайте моих же ошибок. Все мы уникальны, даже если есть кто-то лучше вас, это не значит, что вы не особенны. Этот человек может не обладать уникальными качествами,  которые есть у вас. Я в свое время очень хотела быть похожей на мою любимую актрису, но со временем я поняла ,что я уникальна и такой как я больше нет. Так что и вы подумайте над тем, что вы можете стать особенным и без глупого притворства.
Ну вот уже и третий пункт, мой любимый. Любовные отношения – штука очень сложная, талант создания стойких и искренних отношений есть не у каждой девушки. У меня его нет, так у меня и отношений как таковых не было. Но о любви я могу рассказать довольно много, так как я самый настоящий романтик нашего времени. Отношений у меня как кот наплакал, но о настоящих чувствах я знаю. Я думаю, каждая девушка хоть раз в жизни чувствовала  тот пристальный взгляд. Так вот это не просто взгляд, таким образом, парни высказывают свою заинтересованность. Когда то и я испытывала такие чувства. Знаете, это как то завораживает, и как ни странно я всегда боялась поднять взгляд и ответить ему своим  взглядом.  Всегда дожидалась момента, когда он отвернется и потом уже я его внимательно рассматривала. А как это чудесно, ненароком прикоснуться к его руке, когда куда-то спешишь, а он идет тебе на встречу и опять смотрит тебе прямо в глаза и нежно улыбается. Этот момент меня сводит с ума. Вот видите, я могу еще уйму примеров привести, когда ты чувствуешь силу притяжения к этому человеку.


Рецензии