Я, Океан

Я – Океан! Расплескивая себя волнами о берег, ласкаю Ее ступни. Щиколотки Ее манят меня, заставляя лизать их подобно псу. Извергаю из глубин своих тепло, посасывая маленькие пальчики, которые она погружает в придонный песок. Меня должно быть много для Неё одной. Ну же, солнце, свети ярче.. Пронзай мои просторы своими лучами. Ворвись в мой безмолвный мир, рассей тьму своим светом. Но слушай меня, солнце, как бы ты не старалось, в отличие от Нее,  ты не сделаешь меня счастливым.  Ведь я – Океан! Суть моя – стихия. Бурное небо своим волнением лишает покоя и меня. Ты часто скрывалось за облаками, оставляя меня одного в моем неистовстве. И из бездны моей вырывались чудовища. Я пожирал суда, пожирал случайных людей, посмевших мне дерзить своей глупостью или безрассудством. Иной раз в отчаянии извергал свою злость на бренную землю, сметая как города, так и маленькие поселки. Ничто не могло удержать меня. Но вот я склонился перед ней. Ты слышишь, Солнце! Что может затмить тебя, освещая все вокруг намного ярче?! Лишь одна она… Бесстрашная, погрузившаяся в меня, как младенец в колыбель. Отдавшаяся моим волнам покорно.
Я помню её слезы. Моя соленость была разбавлена её горечью. Никто бы не стал пить из меня, но она пошла гораздо дальше. Она растворилась во мне. А я принял её боль как должное. Её горячее сердце догорело под твоими лучами, солнце.. А пепел смешался с землей. Человеческие плевки превратили все в ком грязи. Черный и липкий. Боль, столько боли. Я, Океан, не знающий своих глубин и границ, опустился на самое дно своих страхов. Я познал бездну. Проклинал тебя, солнце, за то, что ты продолжало светить и согревать все вокруг собою, а на земле под твоими лучами взрастали эти жуткие семена боли. Что я мог сделать? Что я мог сделать для неё? Объять своей массой воды и заставить ничего не чувствовать, сковать движения и запрятать среди безмолвных своих обитателей в царстве мрака и вечного холода? Лишить её дыхания, превратив в безмолвную игрушку своих капризных подводных течений?
Её красота была поругана, но по-прежнему чиста. Но Она не могла оценить её по праву, ибо била по моей глади руками, не имея возможности познать себя настоящую, отражаясь во мне. Ей было страшно.. Ибо очень страшно, когда в чистой воде, омывающей твое тело, расплываются пятна налипшей на тебя грязи и крови из сочившихся ран. Ноги её не стояли, а волосы спутались и скрыли лицо от мира. Но все же никогда не видел ей подобных. И вот, собрав всю свою нежность, я ласкаю её тело. Бурным потоком уношу черные частички земли и пепла, растворяю засохшую слюну, умываю лицо и преснею от её слез.  Недра мои содрогаются. Обитатели волнуются. Раскаленная лава просится вырваться наружу. Закипаю..  Но её нельзя обжечь.. Нельзя поступать так, как с ней поступила земля и ты, солнце. Я должен быть нежным. Нет, я хочу быть нежным! Хочу пройти через каждую её клеточку, растворить в себе тело и душу и вымыть всю эту дурную черноту. Её хрустальная душа звенит голосами ангелов под моими касаниями. Коль сердце ей из груди вырвали и растоптали, гнать кровь по её жилам буду теперь я. Я стану её сердцем! И пусть просторы океана бесконечны для человека, меня не хватит, чтобы заполнить всю её. Но я буду стараться. Буду смирять свою стихию, чтобы дарить нежность. Упрямыми течениями буду вымывать дурную глупую кровь, уносить прочь мрачные воспоминания и мысли.
И вот она бредет по моей отмели, а я заигрываю с Её ногами. Еще мгновение и она полностью погрузится в меня. Я же буду раздевать её назло крикам потревоженных чаек. Легкая ткань одеяния будет отнесена на берег, а нагота позволит мне окутать Её новыми чувствами и ощущениями. Буду целовать там, где еще никто не целовал, шептать на ушко то, чего еще никто не шептал и держать в своих водах будто младенца в объятиях. Растоплю в себе тебя, настырное солнце. И пусть ты будешь шипеть и рассыпаться яркими искрами огненных красок, будто раскаленное железо мне будет все равно. Тепла у меня еще много. Хватит на всю ночь для нас с нею. А сейчас мне надо укрыть её сверху покрывалом из ночи. Осыплю нас блеском звезд. Хотя они и позавидуют сиянию её глаз, ведь ничто.. Ничто не может так точно отразиться во мне как её глаза. В них тоже прячется бесконечность, недоступная для понимания людей. Ведь они  не разглядели её тепло. Не ощутили её вкус и запах. Я же ощущаю.. Я принимаю и наслаждаюсь..
Я, Океан, Её люблю..


Рецензии