У меня возникло чувство вины

/без обработки... как шло.../


У меня возникло чувство вины:
Я сбежала из своей страны...
В соседний двор упали снаряды:
Жертвы... слёзы... и канонады...

Я сейчас там, где тишь да гладь...
Можно лечь и спокойно спать...
Можно гулять, наслаждаясь природой...
А там, в Донецке, с моим народом

Расправляются, как со скотом...
Истребляют... Что будет потом?!
Как же жить? прощать? смириться?
Что, агрессору покориться,

Обзывающему "нелюдями"
     граждан своей же страны?!
Лишивших пенсии стариков и больных?
Сытыми рожами глядящие с экранов,
Рвущиеся в Европу с разбега, рьяно?

С низкой культурой,
по локоть в крови???
Кому вы, такие, там на хрен, нужны?
Не чтящие историю собственного государства?
Вскормленные ложью и фальшью.

Какие ценности вами движут?
Назовите хотя бы одну!
Ради чего ведёте войну?
Есть ли здравый смысл в помыслах и делах?
Шулеры! с картами в рукавах..

Плачусь другу в "жилетку"... а он мне говорит:
"Пусть земля под ногами  у фашистов горит!
Ты уехала - да! Нет твоей здесь вины!
Ты, моя дорогая, - беглец от войны"

Но от этой поддержки пока мне не легче...
Больно!!! Чаще хватаюсь за сердце...
В городе милом сейчас бои!!!
Господи Правый! Спаси! Помоги!!!!!

17.01.14


Рецензии