***

я хотела уехать из города
и не знать что,когда и с кем.
без прощаний и лишних проводов,
без вопросов "куда/зачем".
я хотела уйти от будничной
суеты сумасшедших дней,
я устала в прохладе уличной
не своей быть,а просто ничьей.
я хотела глазами ясными
не тебя искать, а себя,
прогоняя надежды напрасные,
больше сердце своё не губя.
я хотела уехать из города,
чтобы мир обрести свой вновь,
чтобы снова смеяться без повода
и дарить проходящим любовь,
улыбаться и жить не будущим,
не прошедшим и не людьми,
просто знать,что тебя где-то ждут ещё,
ты свободен,но не один.
я могла бы начать по-новому
даже здесь , только вот в чем вопрос,
как мне жить в этом чудном городе,
где ни дня без надежд и слёз?
я уеду и снова по улицам
побегу босиком под дождём,
может лет через двадцать не вспомню я,
как когда-то мы были вдвоём
уходя - уходи,как бы ни было.
не сменяй ни на шаг свой маршрут.
и ещё,уважай себя,милая,
чтоб не быть,где тебя уж не ждут.


Рецензии