Водные знаки. глава 1

Шёл сильный дождь, гремел гром и сверкали молнии, заливая платформу вокзала чёрным блестящим воском.
Женский электронный голос из радиовещателя прозвучал, напомнив мне, что до отправления поезда остаются считанные минуты.
Шифон, что обвивал моё тело в виде платья весь промок и обнимал меня своими мокрыми тугими и тяжелыми руками. Я стояла на перроне
с закрытыми глазами и вспоминала нашу последнюю встречу с Робертом. Дождь так бережно поливал мои плечи и лицо. Казалось, что
он целует моё тело мокрыми губами.. Это было не передаваемое ощущение...
Взяв свою багажную сумку Louis Vuitton и, отдав на проверку билет девушке в форме проводника, я проследовала в свой SV.
Никогда не могла спать под стук колёс поезда. Это всегда давило на мою психику и приходилось пить энергетики с кофе, если
поездка была не близкой.
Поезд тронулся.
7 часов в пути и я в столице. Дом, милый дом.
- Такси "Скорость", здравствуйте. - Девушка оператор ответила на мой звонок.
- Добрый день! Мне нужно такси от Курского вокзала до Нахимовского проспекта, дом 17д.
- Стоимость вашего заказа 750 рублей. Машина марки форд фокус цвета "мокрый асфальт" о537но ждёт вас у входа.
- Хорошо, спасибо.
Форд Фокус цвета "мокрый асфальт" - даже здесь асфальт мокрый - подумала я.
В этой машине так мало место. Очень не уютная модель. Ну да ладно. Водитель кавказской наружности что-то спрашивал меня, а я отвечала
на его глупые шутки и вопросы односложными ответами. Я была не здесь. Лишь Роберт был в моей голове.
Мысли отвлекла песня, играющая на радио. Это была композиция «Ground Beat — Дождь».

Я знаю все мои мечты
Сегодня смыты водой
Твои слова — стена дождя
И ты опять за стеной
Ты не со мной
Скажи, когда наступит ночь
И будут новые сны
Мои шаги, глаза твои
Но только это не мы
Снова не мы

Напевала я про себя.
- И тут дождь...
- Что?
- Ой, простите, это я не вам. Мысли вслух.
Мы подъехали к дому моего дорогого Роберта.
- Вот, возьмите. - протянула я нужную сумму за поездку водителю. - Удачно поработать.
- Спасибо. И вам всего хорошего.
Покинув транспорт я подошла, звуча эхом каблуков к монолитке и встала у дверей подъезда в предвкушении встречи.
Я позвонила в домофон и тут же сбросила вызов, вспомнив, что у меня есть ключи. Ведь мне хотелось добиться от этой встречи
максимума эмоций. Поэтому решила нагрянуть неожиданно. Совсем неожиданно.
Мы не виделись уже 3 месяца. Последний раз я его видела на презентации книги "Волк в овечьей шкуре". Тогда Роберт произвёл фурор
среди той публики, что увлекались вкусночтением его мыслей на бумаге.

Стук моих каблуков гулом отозвался на лестничных пролётах дома. Я воткнула ключ в замочную скважину и провернула трижды. В квартире пахло кофе и корицей.
Он всегда пил много кофе, так как работал круглосуточно.
Захлопнув за собой дверь, я поставила сумку на пол и прошла в зал. Там никого не оказалось. В соседних комнатах тоже было пусто.
- Роберт, ты дома?
А в ответ тишина. Я прислушалась и узнала в тишине звук льющейся воды.
Дверь в ванну была приоткрыта. Резким рывком от себя я толкнула её, и увидела Роберта, лежащего в переполненной розовой водой ванне, и сочащейся алой кровью из его запястий. Роберт лежал такой красивый и белый как снег в розовой жидкости.
А вода лилась и лилась. Я слышала лишь её журчание, которое повисло в моих ушах и в сердце.
Ощущение воды на протяжении всего пути не давало мне покоя. И лишь найдя Роберта, я поняла истинное значение знаков судьбы.


Рецензии