Водные знаки. глава 2

Ах, да, Роберт. Так и не рассказала вам о нём. Это мой покровитель, моя любовь, мой маг и чародей. А ещё, по совместительству он писатель. Сейчас заканчивает свой роман о нашей матушке России "Дураки и дороги". А так же долгое время занимался переводами книг известных авторов с французского и английского языков. Я называла его Мастером. Ведь он действительно им и являлся! Настоящий мастер своего дела.
Как ни странно, мать нарекла меня Маргаритой. Да, забыла представиться. Маргарита Лисовская. 26 лет от роду. Тоже мастер своего дела. "Дизайнер от Бога" -
цитирую своего покровителя.
Мы уже давно вместе. А если быть точнее - 4 года. Мы познакомились на вечеринке у общего знакомого. Туда я попала чисто случайно. Однажды, прогуливаясь по центральной улице своего города, я столкнулась со старым знакомым, который как-то писал мой портрет для выставки. Николай был художником от Бога! Производил на свет такие шедевры, что от одного взгляда на его картины перехватывало дыхание.
- Марго, привет! – окликнул меня Коля. Давно не виделись.
- Привет. – Радостно воскликнула я и обняла старого друга.
- У меня тут вечеринка намечается в эти выходные. Придёшь?
- Ммм… А кто будет?
- А кого тебе надо? Буду я и ещё пара десятков любителей махать кистью по холсту и щёлкать затворами. Ты до сих пор одна?
- Да. Всё как-то не доходят руки до личной жизни. Работа, учёба, творческая жизнь. Ну, ты понимаешь. – Ответила я.
- Даа.. Все мы такие. – Николай произнёс это с ухмылкой. Кстати, заодно я познакомлю тебя с одним человеком. Он очень искал встречи с тобой.
- Со мной? Интересно. А я его знаю?
- Не знаю. Но он тебя лицезрел год назад на лит. съезде. Потом увидел тебя в моём фотоальбоме. Помнишь, фотографировались на моей выставке? Кстати, ты была прекрасна. Как и всегда.
- Интерееесно… - Промямлила я. - Ну, ладно, я пойду. Нужно ещё кучу дел успеть сделать. Была рада поболтать.
- Да. Ты придёшь?
- Постараюсь. Адрес тот же?
- Да, конечно.
- Пока, Коль. – Улыбнулась я и пошла дальше своей дорогой.
- Да, давай. До встречи, Марго. – Николай крикнул мне вслед.
Вечеринка была на следующий день. Вечер у меня как раз освободился, и я решилась провести время с пользой, отправившись к Николаю в гости.
Почему-то я очень нервничала, и у меня тряслись пальцы на руках. Но выглядела я как с обложки Vogue в тот вечер. На мне было одето чёрное кимоно из атласа на широком поясе, высокие сапоги, выполненные из той же ткани, что и платье, тонкий classic плащ, брилики в ушах и на пальцах, и идеальный макияж. Длинные каштановые локоны я положила естественной укладкой и отправилась в путь, предварительно вызвав такси к подъезду. На дворе была осень и слякоть. Я нырнула в машину со скоростью света, дабы не нарушить идеальной красоты.
Николай жил в частном доме неподалёку от города. Дом был украшен китайскими фонариками и гирляндами. У входа располагался бассейн, наполненный водой, поверх которой плавали цветные ладони клёна и маленькие декоративные плавучие фонарики. Мой давний товарищ стоял у входа в жилище и яро дискутировал с одним из гостей, но как только я попала в его поле зрения, он тут же подбежал к моей персоне.
- Привет! - Радостно воскликнул он. – Ура! Ты пришла.
- Да, как видишь.
- Слушай, я тут обсуждаю один крупный проект. Ты проходи, угощайся, я скоро подойду и познакомлю тебя со всеми. Кстати, прикид на миллион! – он подмигнул мне и улыбнулся улыбкой холостяка. – А главное в тему! Вечеринка то в восточном стиле. Ты как знала!
- Ну так, интуиция меня никогда не подводит.
Дом был просторным и полупустым. Такой вот минимализм. И не только на холстах, но и в жизни. Народу было не особо много - человек 20, как Николай и обещал. Кучками они стояли и вели свои богемные беседы, а я, будучи не знакомой ни с одним из достопочтимых гостей и смущённой данной ситуацией пошла в дальнюю комнату. В гостях у Коли я была в третий раз и знала, где можно тихо и спокойно посидеть в одиночестве.
Комнатка казалась не большой. Свет был выключен. Два кресла по разные стороны и пустота. Пол очень скрипел, и этот звук меня немного раздражал. Поэтому, на цыпочках я подошла одному и предметов интерьера и уселась поудобнее.
Моё тело было сжато в тиски, и я не знала, что мне с этим делать. Закрыв глаза, попыталась расслабиться. Правая рука сползла вниз и очутилась между ног. Я гладила себя по внутренней стороне бёдер. Жар распространялся повсюду, и скованность постепенно покинула меня.
- Марго, это вы?
- Кто здесь? – испуганно я задала вопрос и густо покраснела от смущения.
Тишина.
Мне так не хотелось отвлекаться от своего тела, что я на несколько минут совершенно ушла в себя, забыв о голосе, раздавшемся из темноты.
- Марго, вы мне так и не ответите? – Мужской голос опять обратился ко мне, раздаваясь, откуда то напротив. По всей видимости, с соседнего кресла.
Он немного картавил, произнося моё имя. И это почему-то меня неистово заводило.
- Да, это я. Только, стесняюсь спросить, кто вы такой? И как вы умудрились оказаться здесь? Это же самая дальняя и пустая комната.
Как я уже говорила, вечеринка была в Восточном стиле. В зале, этажом ниже, ритмично гремел тайко.
- Конечно же, это кто-то из гостей. – Подумала про себя. - Может быть, включим ночник? – Уже вслух произнесла я.
- Нет, мне большее удовольствие доставляет наблюдать за вами в полумраке. Свет луны очень тонко играет на нежных изгибах вашего тела.
Меня одновременно пугали и возбуждали слова незнакомца в тихих сумерках.
Тёмная фигура, явной мужской фактуры поднялась с кресла напротив и двинулась в мою сторону. Молча, мужчина взял меня за руку и принялся нежно целовать запястье с внутренней стороны. В глазах моих потемнело сильнее, кровь прилила к голове и жуткая пульсация овладела висками. Мне казалось, что он слышит, как бьётся от возбуждения моё сердце.
Своими горячими губами он продвинулся вверх, слегка дотронувшись до моих губ. А я, непроизвольно вцепилась обеими руками в крепкую спину. Мужчина был крупного телосложения и жёсткий как камень, горячий. А запах его тела кружил голову.
- Ведь мы так давно знакомы. Я так вас ждал, Марго!
Он говорил взахлёб и продолжал целовать моё тело. Я уже совершенно ничего не соображала. Но в один момент я поняла, что это именно он, тот человек, о встречи с которым я так молила Бога! Это был один из выдающихся отечественных писателей, с которым нас свела однажды судьба на съезде литераторов прошлым летом. Увидев этого мужчину, я поняла, что не могу без него ни минуты. Что это моё! И я всё бы отдала, чтобы ещё хоть раз увидеть его.
- Неужели это свершилось? – подумала я. – Или это сон…
Мужчина взял меня за ягодицы и, приподняв, прижал к стене. Обвивая ногами его талию, я стягивала с мужчины кимоно, из шёлка. Оно скользило, и это меня горячило ещё больше. Наши губы сплетались воедино, жадно цепляясь друг за дружку. Я чувствовала его в себе. Его жар, его истому и твёрдость, его желание.
Думаю, что было дальше, тебе и так понятно, мой дорогой читатель.
После всего произошедшего я с ватными ногами поплелась наружу, запахивая на себе платье. Пройдя в ванную комнату, я привела себя в порядок и приняла вновь вид цивильности.
Снова среди людей. Снаружи я была спокойна и холодна, но внутри меня бушевал океан и пожар в одном флаконе.
Маргарита Николаевна, я вас обыскался! – Николай подошёл ко мне сзади и приобнял.
- Да я отдыхала в дальней комнате, пока тебя не было.

- Да, кстати, я же хотел тебя познакомить с одним человеком. – Николай взял меня за руку и продвинулся в толпу. И тут я увидела недавно знакомое мне кимоно. – Прошу любить и жаловать! Роберт Минский. Маргарита Лисовская.
- Очень приятно, Маргарита. – С улыбкой произнёс он немного картавя. - Ну, на счёт жаловать не знаю, а вот любить обещаю.
- Мне тоже очень приятно. – Произнесла я с тихим и твёрдым спокойствием.
- Ну, ладно. Я вас оставляю. Общайтесь. А мне нужно снова отойти, господа. – Сказал Коля и вновь куда-то улетучился.
- Пойдём? – сказал мне тихим тёплым и родным голосом Роберт.
- Пойдём. – Не менее нежно произнесла я.
Роберт взял меня за руку, захватив мой плащ по пути из прихожей на улицу. Шёл дождь. Мои волосы потемнели на тон и стали ещё длиннее под натиском мокрого одеяла из капель. Мы шли к стоянке. Оба молчали. Не было ни капли стыда в наших глазах. Лишь спокойствие и умиротворение. Он открыл дверцу машины и, подав мне руку, усадил на переднее сидение. Затем уселся сам.
- Куда едем?
- Не знаю. – Ответила я.
- Ты будешь всегда со мной?
- Да. – Я проронила не раздумывая.
Роберт молча обнял меня и поцеловал в макушку. Мне было так тепло и уютно в его объятиях. Я чувствовала его запах, его силу и тепло.
- Тогда ко мне. – С уверенностью сказал он, и мы унеслись в намокший от дождя ночной город, полный огней и блуждающих по дорогам ладошек клёна.
С тех самых пор мы были вместе и никогда не расставались. Лишь только работа могла разлучить наши тела. Но сердца всё равно были вместе, не зависимо от точки дислокации на глобусе мира.
P.S. Я всегда буду с тобой. Твоя Маргарита.


Рецензии