На подходе к февралю 2015 года

В феврале не хватает -если- не високосный!...
В январе уже тает всё сегодня не просто.
И щемит что то сердце нет царя нет надежды.
Ну , а с телеэкранов зло внушают невежды.

Я равнусь, да поеду в дальний лес лесопарком.
По звериному следу по кобаньим запаркам.
Там лосёнок резвится по прозванию-"Мякиш"
Я ему выдам хлеба там с горы видно дачи.

И забуду про город про квартал наркоманный.
Заведу я беседу с киржаком как ни странно.
Он мне только о Боге- я ему о богеме.
У него братья строги- у него крепки сени.

В феврале не хватает -если- не високосный!...
В январе уже тает всё сегодня не просто.
И щемит что то сердце нет царя нет надежды.
Ну , а с телеэкранов зло внушают невежды


Рецензии
Ну , а с телеэкранов зло внушают невежды

Наряжая его, в ДОБРОтные лишь одежды.

Понравилось!

Гера Женькин   03.03.2015 10:33     Заявить о нарушении
Я рад что меня поняли!

Игорь Степанов-Зорин 2   06.03.2015 10:58   Заявить о нарушении