Путь 26 Мечта некроманта

 - Хозяйка, это я! Хотел обрадовать, сюрприз сделать. – Сказало неведомое
 существо – мечта некроманта.
 - Ник, это ты? – Я проморгалась. Дэррин с Лорэлем удивленно таращили глаза.
 Одно преимущество в такой побудке все же есть. Я проснулась очень рано.
 Королевская спальня благоухала разнообразием цветов, а до рассвета еще очень
 далеко. Мы все уставились на преображенного Ника. Почувствовав внимание
 зрителей, он был польщен и пытался подать себя во всей красе.
 Небольшое животное действительно походило на человечка. Оно корчило забавные
 рожицы и оказалось очень прыгучим. Умильная рожица с большими глазами, время
 от времени, изображала оскал нежити.
 - Ник, обязательно пугать нас этой жутью? – Спросила я.
 - Ты же некромантка, а я твое творение. – Обиделся Ник.
 - Ладно, пусть будет, раз некромантка. Но я ведь хозяйка. При мне можешь быть
 милым и пушистым. А твой оскал и светящийся скелет я заценила. Иди к маме на
 ручки малыш. Позвала я хорошенькое животное, как только оно убрало устрашающий
 раскрас. – Какой ты хорошенький Ники. – Я стала гладить существо, оно довольно
 щурилось, чем еще больше умиляло. Только я перестала гладить его, как оно шустро
 забралось ко мне на плечо. Видимо продолжая развлекать своим оскалом Дэррина и
 Лорэля, так как они дико ржали.
 - Смирта, тебе идет, ты неотразима! Любой архимаг обзавидуется  Ник ты здорово
 придумал. – Опять дикий ржач. Мне самой понравился новый образ Ника. Смешной
 шустрый и УЖАСНЫЙ! – Очень маленький зверек. Существо очень отзывчивое на мимику
 зрителя, взобралось мне на голову и кривлялось до тех пор, пока Лорэль с
 Дэррином утомились ржать. Что оно им показывало мне неведомо.
 - Ники, веди себя прилично, животное ужасного некроманта не может вызывать смех.
 Приструнила я милашку.
 - Хозяйка, я могу быть очень ужасным! – Азартно выкрикнул Ник выбравшись на
 середину спальни, как на театральные подмостки. Миленькое животное вздыбило
 шерсть на загривке и голове. Зубки превратились в иглы, в пустом черепе горел
 огонь ужаса. У меня самой волосы встали дыбом.
 - Ники, прекрати! Напугал. Какое жуткое животное. Теперь кошмары сниться будут.
 Ники взобрался мне на плечо, и умильно заглядывая в глаза, погладил лапкой по
 щеке.
 - Уговорил, не боюсь. – Я взяла его на руки и стала играть, гладя и щекоча.
 – Смирта, побудка удалась, пора заниматься. – Сказал Дэррин. Я вздохнула.
 Пора, так пора. Ники быстро перелез на мое плечо и не желал его покидать.
 Красотулька размером с котенка мне нравился, а умение цепляться и быстро
 передвигаться, мне вовсе не мешало.
       Умотав меня на тренировке, Дэррин не стал в этот раз плюхать меня в речку.
 Пожалел, наверное, Ники. Животное называлось – обезьянка с затерянных островов.
 Ники очень нравился новый образ, он постоянно передвигался по мне, то заглядывая
 в лицо, то прячась под волосы, то перебираясь на голову. Ему очень нравилось
 делать массаж моей головы, наводя там беспорядок. Дэррин периодически хихикал,
 глядя на эту идиллию. После тренировки повторили древнедраконий, пока мазь
 приводила в порядок мои мышцы.
 - Ты делаешь успехи. – Сказал удивленно Дэррин. – Вчерашняя игра помогла. Не
 ожидал. Столько слов за один вечер, вот что значит эффект неожиданности. Очень
 полезно и продуктивно. -  Угу, подумала я. Так и есть. Продуктивно.
 - Дэррин, покажи остальные символы необходимые для умения читать. Сколько еще
 осталось? – Дэррин вздохнул.
 – Много еще. Есть простые, есть сложные. Но вместе они наполняют текст смыслом.
 Если выучить только простые, это сильно ограничивает восприятие разнообразия. –
 - Дэррин, можно ты будешь показывать и объяснять, как вчера, очень быстро. Если
 делать это часто, я начну узнавать символы. Возможно, это разовьет скорость
 запоминания. Не один символ много раз, а множество. В этом разница. Давай
 попробуем. – Попросила я.
 - Давай. – Посмотрел на меня с интересом Дэррин. В воздухе замелькали с большой
 скоростью символы. Дэррин быстро озвучивал их значение. Я не мигая, уставилась
 на мелькание образов и машинально повторяла за Дэррином. Когда язык стал
 заплетаться и кружиться голова, я хотела прекратить занятие. Выручил Ник.
 - Хозяйка, питаться, Рийя! – Жалостливо заглядывая в мои глаза,
 умильно просил он.
 - Ники, ты молодец. Совсем заучилась. Рийя мне задаст. –
 - Ну что, хозяйка Смирта, питаться? – Шутливо сказал Дэррин. – А выходной наш
 удался. – Мы вернулись к Лорэлю.
 – Нам пора. – Сказал Дэррин. Он пожал руку Лорэлю. От королевской спальни
 остались лишь воспоминания. Поляна было девственно чиста. Буд-то и не было нас
 здесь. Я обняла Лорэля, он поцеловал меня. Грустно.
 - Смирта, экстрим побудки от нас не уйдет, фактор неожиданности. –
 Он чмокнул меня в нос. Я улыбнулась. Лорэль исчез в портале, мы следом.
 - Рийя, Рийя! – Заверещало животное по происхождению обезьянка.
 - Пошли Смирта. – Сказал Дэррин. – Я очень соскучился по стряпне Рийи.- Ники
 пришел в неописуемый восторг от услышанного.
        - Рийя, спасай голодающих! – С порога крикнула я. Мы, как всегда, первые.
 - Смирта, это ты? Где пропадала? – Обрадовалась, выскочившая из кухни Рия.
 - Выходной, отдыхала. – Гордо сказала я. Рийя хмыкнула.
 - Чего замурзанная такая? – Спросила она, явно потешаясь надо мной.
 - Это заслуга Ники. Ники, ты где? – Маленькое чудо вылезло из под моих волос.
 - Какой хорошенький! – Восхитилась Рийя.
 - Угу, большой поклонник экзотики в кулинарии. Потерялся он, теперь со мной. –
 Ник перебежал к Рии, и умильно заглядывая в ее глаза, погладил по щеке и лизнул
 в нос. Рийя была покорена. Через пару минут мы наслаждались ее изысками. Для
 Ники отдельная тарелка. Рийя умилямась, глядя, как он ест.
 - Чисто человечек! – Восторгалась она. Ники старался вовсю. Он ложкой хлебал
 борщ, держа в другой лапке кусочек хлеба. Салфеткой он тоже умел пользоваться.
 В благодарность, в конце завтрака, он обмусолил все Риино лицо.
 - Твой поклонник. – Весело сказала я. Рийя совсем растаяла.
 - А подруги твоей чего не видно? – Поинтересовалась Рийя, гладя Ники.
 - Точно. Ники так проголодался, совсем о Фрионке забыла. Ники, кто Фриону
 разбудит? Пошли. – Ники нехотя оторвался от игр с Рийей.
         - Фриона, хватит дрыхнуть! Завтрак пропустишь! – Фриона недовольно
 бурчала, протирая глаза.
 - Смирта, что кричишь? Я только легла. Танцы отменные, все ноги избила. Весело,
 мальчишки со второго курса забавные. – Потягивалась Фрионка.
 - Вижу, у тебя выходной тоже удался. – Поддела я подругу.  – Лэйлу с Верьяной
 видела? – Поинтересовалась я.
 - У Лэйлы уйма поклонников! АААААААА – Неожиданно завопила она и накрылась
 одеялом с головой.
 - Фри, ты чего? – Удивилась я.- Сидру перепились вчера что ли? Вставай, говорю.
 На занятия опаздываешь. Завтрак уже пропустила. –
 - Не встану! – Крепче вцепившись в одеяло, сказала Фриона. – Я еще сплю. Смирта
 я не могу проснуться, мне надо прогнать ужас сна. Оно пытается остаться в нашем
 мире. Я должна его прогнать. – Фриона встала с закрытыми глазами, и стала махать
 подушкой возле меня, пару раз заехав мне по уху.
 - Фри, что вы вчера пили? – Возмутилась я.
 - Тихо Смирта. Оно здесь. –
 - Что здесь? –
 - Видение из сна. Оно на твоем плече. Помоги прогнать, а то останется с нами. –
 Бормотала Фри, пытаясь еще съездить мне по уху подушкой.
 - Тьфу, напугала! Успокойся, это Ники. –
 - Что за Ники? – Мгновенно открыла глаза Фриона. – Где ты подцепила этот ужас? –
 - Он не ужас, он милашка! Посмотри, какой хорошенький! –
 - ААААААА! – Завизжала Фри, живо отскочив от меня.
 - Ники, хватит играть! Фри, что ты все визжишь? Мы с тобой на каком факультете
 учимся? А каждый уважающий себя некромант обязан иметь свою нежить. –
 - Твоя нежить? – Обалдела Фри. – Я тоже хочу, где взяла? – Засуетилась она.
 - Фри, успокойся. Ники единственный, в своем роде. Тебе нужно создать свою
 нежить. – Фриона обиженно засопела.
 - И как создать? Из чего? До второго курса далеко, а у тебя уже есть. Смирта,
 помоги, я тоже хочу! – Сделала жалостливо просящий вид Фри. - Твой Ники такой
 ужасный и такой милый! –
 - Пока не могу. Ники подарок судьбы, я его нашла. Может, Радий поможет.
 Наверняка умеет. – Предположила я.
 - У меня будет нежить! – Обрадовалась Фри. – Радий может все! Я сейчас, только
 на завтрак сбегаю. – Обрадованная Фри убежала.
       Я собрала тетради, переоделась и привела себя в порядок. Время еще есть.
 Занятия через час.


Рецензии