Буду

Предисловие: Рассказ был написан для конкурса на тему  Хотеть и желать. В условиях,когда в процессе конкурса имена авторов скрыты, мне захотелось попробовать написать рассказ от мужского лица. В результате, рассказ вышел победителем. Чему я конечно рада!


Я всегда считал себя человеком ответственным. Никогда не шел на поводу, ни о чем не жалел, ни в чем не раздваивался и все  делал как надо, как должно, как подобает.
Но однажды…я почувствовал себя нехорошо и присел на скамейку в скверике. Скверик был небольшим, несколько ансамблей стройных берез, два круга елей и с дюжину кустарников. Кто-то выгуливал домашних питомцев, мамочки иногда с колясками захаживали, и вот я плюхнулся, как старая калоша посреди дня. Пощупал в кармане, нет ни валидола, ни аспирина.
Справа от меня присела девица, с глубоким декольте.  Я, в отсутствии аспирина, был готов отвлечь внимание расшалившегося сердца чем угодно, то ли пекинесом, который рыл листья в двух шагах, то ли скрипом тормозов проезжающего автомобиля. Но глаза мои уставились на оголенную грудь девицы и никакие мои усилия воли не способны были их отвести.  На груди синим было выведено: ХОТЕТЬ И ЖЕЛАТЬ.
Я потер нос по-дурацки и, откашлявшись, спросил:
-а разве это не одно и то же?
Девица ладонью приподняла правую грудь и, наклонившись ко мне, некстати спросила:
-желаете?
Единственное, что я смог сделать, это зажмуриться. Какая - то несуразная ситуация. Пошлость, мерзость, стыд, а мне больше всего хотелось ответить:
-хочу!
Но я промолчал. Я хорошо воспитан, у меня нормальный образ жизни и мозг работает как часы.
Девица придвинулась еще ближе и ярко накрашенными губами прошептала мне прямо в нос, который, казалось, скоро отвалится от холода и ужаса происходящего:
-разве хотеть это такой страшный грех?
Я начал непроизвольно расстегивать рубашку, чтобы дыхание мое стало более свободным.
-что с вами? – девица запустила свою руку  мне под рубашку и приложила ладонь на область сердца.
Мне сто лет никто не гладил область сердца! Я тысячу лет не чувствовал женскую коленку на своем бедре и мне никогда не было так совестно от собственного блаженства, исходящего от ….
да что я вам здесь пишу!!!!  Писать хочется, много! О том, как убить в себе счастливчика. И именно поэтому я и спросил девицу прямо, грубовато, без обиняков:
-что тебе надо? Денег? Я старый и больной. У меня ничего нет для тебя! Даже сердца..
-сегодня я желаю тебя. Старого, без сердца, - девица неожиданно встала и поплыла по дороге из сквера.
Когда я шел следом, завидовал пекинесу. Тот, хотя бы маленький, можно за кустиками прятаться. Я же шел следом за девицей, как старый дворовый пес и прокручивал в голове вопрос: «хотеть или желать?»
…когда карандаш чертит на бумаге круг, та из безликого листа превращается в рисунок! И в данном процессе совершенно неважно, хотел он этого или желал.
-почему ты меня выбрала? – я жмурился от утреннего солнца и с радостью ощущал, как сердце стучало исправно.
На красивой девичьей груди не было той жуткой синей надписи.  Девушка, совершенно не стесняясь, не прикрываясь, напротив, всячески демонстрируя собственную наготу, слоняясь по комнате, собирая одежду,ответила просто:
-у меня тоже нет сердца. Если бы не ты, сделала бы вчера с собой что-то. А сейчас мы пойдем завтракать. Чай будешь?
И в этот миг я перестал себя спрашивать, хочу или желаю, ответил коротко:
-буду!


Рецензии