Crazy

Пора становиться на крыло! Только хочу ли я летать?

У меня есть ключи ко всем замкам, а я сижу в углу и разглядываю свои ноги.

Почему я такая?

Иногда я думаю, что свободна, а потом разогнавшись... нет на привязи... И вот казалось бы, такая легкость, но раковина давит... Плачу.

Ношу свой домик с собой, чуть что - сигаю в норку... Ранимая и бесхребетная...

Болею жизнью, умру - выздоровею. Жизнь временна и это вызывает страдания, а была бы вечна - вызывала бы страдания... Приходишь из ниоткуда и уходишь в никуда. Нет, ни откуда не приходишь и никуда не уходишь... И нельзя "умыть руки". Некуда.

Смирись. Хотя поможет ли?

Смеюсь. А что плакать что ли? Знаю, что сумасшедшая. Все такие.


Рецензии
"Почему я такая?"
Потому что ты не такая, как все.
Все сумасшедшие, это верно, но твое сумасшествие особенное, именно оно и привело тебя к тому, о чем ты говорила в "Настоящем".
Ранимый и бесхребетный человек не выдержал бы, сломался, а ты выстояла и теперь перед тобой открылись новые горизонты, и хоть неизвестность щекочет нервы - ты смотришь в будущее ясными спокойными глазами. Я прав?)

Пономарев Денис   25.11.2017 20:05     Заявить о нарушении
Дэн, благодарю за добрые и особенные слова) Самое сложное было выстоять неизвестность, долгие два года неопределенности... но еще сложнее делать выбор, в некоторых вопросах просто мучительно! Да, трудности закаляют и мы получаем испытаний не больше, чем можем вынести.

Мари Люс   25.11.2017 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.