Ты лети, лепесток...

Подари мне подарочек в феврале,
Ты не думай, что я ещё маленький,
Мне не нужен игрушечный "Шевроле",
Подари мне цветочек аленький!

Я возьму тот цветок, оторву лепесток,
Загадаю одно лишь желание,
Чтоб все люди Земли уберечь мир смогли,
Чтобы не было войн и страданий!

Ты лети цветка листок,
Лети на Запад,на Восток,
Через Север, через Юг,
Но вернись ко мне, мой друг!

А коснёшься чуть Земли, 
Быть по моему вели: -
Вели, чтоб мир был на планете,
Ведь этого хотят все дети!
 
      

      
      
       


Рецензии
Прелесть что за стих!
Легко, воздушно, забавно!
С восхищением, Алла.

Алла Ященко   18.01.2015 00:58     Заявить о нарушении
Стараюсь.Слежу за Вашими публикациями.Замечательные стихи!Жду новых.
Вдохновения Вам ежедневного!

Яна Лютик   19.01.2015 23:39   Заявить о нарушении