Дистрофия моей души 16 глава

Огромный хвойный лес открылся перед моими глазами. Облака едва касались верхушек сосен. Люди, спешащие в неизвестных направлениях... всем плевать на тебя. Ты существуешь только для себя, растворяясь в этом ритме и спешке.
Макс крепко сжимал мою руку, его глаза горели, читалась непонятная грусть, ностальгия по прошлому:
-Чтобы добраться до дома, нам нужно вызвать такси. - чуть слышно говорил он.
Резким движением руки он потащил меня в неизвестном направлении...
Подойдя к невысокому, улыбчивому мужчине, Макс отрезал:
-Нам нужно на север, дорогу я покажу. Побыстрее.
Удивительно, как от приветливого, милого парня он менялся до дерзкого, грубого типа...от этого становилось страшно.
Я запрыгнула на заднее сидение старого автомобиля, Макс расположился впереди.
Мимо нас проносились деревья,огромный лес и тишина, приятная музыка расслабляла, от этого я погрузилась в недолгий сон. Там я видела свое детство, ту счастливую Нику, которая умела радоваться жизни. Проснувшись, я поняла, что мы все еще в пути, но моего существования будто никто не замечал...
Мужчина рассказывал о жизни здесь, о работе, о какой-то Кейт...через несколько минут мы подъехали к остановке, Макс отдал деньги:
- Милая, нам пора выходить. Ты готова начать новую жизнь? - нежная улыбка придавала ему еще большего шарма.
Я удовлетворительно кивнула головой.
Лес, горы вдалеке и чистый воздух...всё, что нужно для счастливой жизни, по пути к дому мы не встретили ни одного человека.
Я слушала рассказы о семье моего парня, о детстве, что он провел здесь, о том, как этот дом хотели продать, о том, что теперь здесь никто не живет и о том, что мы можем делать все, что пожелаем.
Дойдя до небольшой дачи, с красной крышей, цветами, которые разрослись в непонятном порядке и высокими деревом около крыльца, я поняла, что теперь это наше пристанище.
Все выглядело довольно мило, но требовало хорошей уборки:
-Все также, как было раньше...ничего не изменилось.
Мы начали подходить к крыльцу, дверь оказалась запертой, но Макс ловко взломал замок и вот мы уже проникли в дом.
Повсюду царила мертвая тишина, мне становилось жутко, я крепко сжала руку моего любимого. Некоторая мебель была накрыта чехлами, другую же покрывал толстый слой пыли:
-Нам предстоит много работы - вырвалось у меня.
В этот момент я уловила на себе дикий взгляд Макса, он ухватил меня за талию и начала усыпать мое лицо поцелуями, внутри меня было непонятное ощущение...я хотела его, целиком, полностью, чтобы он был только моим.
Он медленно стягивал с меня толстовку, в то время, как я пыталась сбросить с него куртку.
Он усыпал мое тело поцелуями, рычал, что не бросит, что не отпустит.
Я всего лишь улыбалась ему в ответ.
Все дошло до того, что мы оказались в комнате Макса на кровати...
-Нет! - он подскочил и выбежал из комнаты.
Что это было? Что случилось с моим милым? Я натянула толстовку и быстро выбежала за ним. Он стоял на крыльце и нервно курил.
-Мы... мы не можем...ты маленькая. Я не могу портить тебя, это...это плохо закончится.
-Я хочу тебя, каждый сантиметр твоего тела. Ты только мой. Мой, слышишь? Я хочу, чтобы ты портил меня.
Он схватил меня за волосы и мы вновь слились в страстном поцелуе...
Я проснулась уже утром.
Меня ждал завтрак:
-Ты теперь женщина...только моя женщина.
-Я люблю тебя, - не скрывая эмоций говорила я.
Мне хотелось кричать об этой любви.
Он обнял меня сзади и принялся целовать в шею:
-Глупенькая моя. Настрадаешься ведь...


Рецензии