На зеленом холме

Бывают дни,

Когда жизнь

Складывается ужасно.

Когда раздражает все вокруг.

Когда чувствуешь себе таким несчастным и обиженным.

Когда хочется забиться в угол и тихо плакать.

Когда хочется кричать от отчаяния.

Когда нет сил, принимать жизнь такой, как она есть.

Бывают дни,

Когда НЕТ СОЛНЦА В ДУШЕ.

Бывают дни,

Когда хочется, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО НИКАКИХ ДНЕЙ.




Когда наступают такие дни,

Я знаю, что делать,

Как выбраться,

Как не утонуть в водовороте отчаяния.

Я знаю место,

Где исцелят мою тоску!

Я знаю человека,

Ждущего меня там.

Каждый день

Осенью, зимой, весной и летом

На скамейке, на вершине холма,

Продуваемого всеми ветрами




Я выйду на станции Каширской

И медленно поднимусь

По пологому склону.

Зимой здесь особенно холодно,

Колючий снег бьет в лицо,

Словно не хочет,

Чтобы я встретилась

С человеком,

Ждущим меня каждый день

Осенью, зимой, весной и летом

На скамейке, на вершине холма,

Продуваемого всеми ветрами




Наконец, я увижу ее

Юную и прекрасную

Посреди цветущего лета

На зеленом холме

С резвящимися у ног

Щенками и котятами.

Она полна жизни и веры в будущее

И только темный силуэт

Высокой башни

Нависает над ней,

Отбрасывая тень

На смеющееся лицо




И тогда я сяду

Рядом с собой,

На скамейку, согретую солнцем

Лето обнимет меня

И не отпустит больше

И я стану опять

Юной и прекрасной

Посреди цветущего лета

На зеленом холме

С резвящимися у ног

Щенками и котятами.

Полной жизни и веры в будущее.




Я покину зеленый холм

И побегу вниз

По пологому склону.

Но теперь ни метель, ни колючий снег

Не коснутся меня,

Окруженную цветущим летом,

Полную жизни и веры в будущее.



И только темный силуэт

Высокой башни

Будет нависать надо мной,

Отбрасывая тень

На смеющееся лицо


Рецензии
Лариса! Потрясающе - прекрасно. Хочется пожелать только солнца в душе, каждый день.
Глеб

Глеб Панченков   21.02.2015 20:11     Заявить о нарушении