Говорящий верблюд. Рубаи

Как скучна в бесконечной пустыне дорога...
Думал тот, кто весь день на верблюде сидит.
Он, наверно б, узнал о себе очень много
если б только умел тот верблюд говорить.

Тот, кто знает язык ароматных цветов,
тот сажать это чудо повсюду готов.
Вместо сада - пустынями тот окружен,
Кто султаном сидит средь танцующих жен,

За красивостью слов, что текут без конца
разглядеть ты не можешь порой хитреца.    
почему же вранью не положишь конец?
потому что и сам ты такой же хитрец.

Человек, ты еще не устал от вранья?
Посмотри на   встревоженный   крик воронья...
не о том ли кричат эти черные птицы,
что печально закончится песня твоя.

Ценность жизни земной, что лежит на весах,
неужели она в бороде и усах?
Посмотри, принимая для важности позы,
Как стремительно стрелки бегут на часах.

Ты чего-то все ждал, обращаясь к богам?
И  старинные книги читал по слогам...
Если жизненной пристани сам не имеешь,
будешь вечно к чужим приставать берегам.

Отличить ты желаешь, где правда - где ложь?
Из кармана достань золотой или грош.
И любезно его предложи - за услугу.
И тогда отличишь ты святых от святош.

Я с верблюдом о жизни своей говорил
Мне умней собеседника бог не дарил.
Видно были слова мои вроде колючек
и от этого он остальных оградил.


Рецензии
Дорогой мой Николай Михайлович

Я теперь знаю точно, что чуствуют дети, получая ожидаемый с нетерпением подарок на Новый Год.

Спасибо вашему верблюду, который с вами поговорил так как надо и сподвинул вас на поэтический подвиг. Снова победа за вами – слова ходят по струнке по строчкам, которые я уже скопировала и положила в свой комодик, где хранятся обожаемые мной ваши Рубаи, изданные ранее.

Ваша очарованная читательница и почитательница Наталия Алексеевна

Наталия Мурюшина   20.01.2015 07:02     Заявить о нарушении
Ну вот и хорошо. Подарок поступил вовремя и по адресату.

Николай Кладов   20.01.2015 07:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.