Я не боюсь одиночества

Я не боюсь одиночества,
А оно не боится меня.
Смотрю на жизнь и не хочется
Ничего, никого никогда.
Я понимаю, одному тяжело,
Но с другой стороны жить так легче.
Ты не цепляешься ни за кого,
Никого не ревнуешь, не терпишь.
Не сделают больно, не предадут,
Не плюнут в ранимую душу.
Если уходят, то пусть уж уйдут.
Я прощу, ведь так всем будет лучше.
И если вдруг в жизни случится недуг,
И на душе будут холод,зима.
Не бросит меня мой единственный друг,
И друг этот мама моя.


Рецензии
Удобно одиноким быть до поры, до времени. Вместо брачного союза можно заключить творческий экосоюз. И с мамой всегда не надо разрывать связь. Успехов творческих, Вика!

Сергей Николаевич Митченко   24.02.2015 07:44     Заявить о нарушении
Спасибо большое)

Вика Лис   26.02.2015 19:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.