Зима 2015

Хороший человек не профессия, не призвание , не судьба.... иногда это крест ... и несешь его с болью и радостью , и не отдашь никому, как бы тяжело не было .А со стороны кажется -сволочь...

Ну вот,  теперь ты знаешь,  как я выгляжу и сны твои наполнятся новыми картинками. А потом ты узнаешь, как я целую, и тебе будет не до снов. ..

#ККЯМ_Негеометрия

Иногда надо решиться и рвать,  а иногда решиться и штопать , и даже вышивать новые узоры...

#ККЯМ_Негеометрия

И даже малые победы над собой приносят большущее удовлетворение...)))

А если бы мы никогда не встретились ?  Представляешь, никогда? Ты мог не написать, я могла не ответить . и столько еще всяких "мог бы"...И шли бы наши жизни параллельно, но не как в неэвклидовой геометрии , где есть хоть призрачная надежда на пересечение, а как в обычной школьной ,где четко и ясно -пифагоровы штаны во все стороны равны, а биссектриса это такая крыса и т.д. Ты мог бы проехать мимо, бибикнув, чтобы не задавить, а я бы чертыхнулась, отскочив в лужу.Ты мог бы просто не оказаться в точке пересечения... судьба ,которой я теперь благодарна...

#ККЯМ_Негеометрия

Да неутолимы будут наши желания и неутомимы тела...

Любой бессилен пред инстинктами любви...

И сойти с ума от нежности.....

Удел мужчины -совершать великие дела, побеждать драконов и собственные страхи. Удел женщины -любить и ждать, со щитом или на щите..


Рецензии