Моё желание...

На мимолётную фразу заново счастливой Женщины...





Моё  желание  –  сбылось.
Кровь  сердца, доченька моя , познала  ц-е-н-у  –
Когда под Небом выжила любовь  –
Я-в-л-е-н-и-е-м   во  Память от меня... – 

Смолчать  в мечте   во   н-е-б-о-в-е-р-у.
.........


И... –   в-о-т!
Комочек Неба... на  руках... – 
В боль в отпрощениях в  заклятья...
Он  –  беззащитным  Ч-е-л-о-в-е-ч-к-о-м...
Сохранит  во  всех мечтаниях меня ...
Душой  в пока не прикоснувшись в никуда...
Он восхитит мои душевные объятья...!
.........

Как это н-е-ж-н-о...!  –   "попросту" любить...
Мечтать!... –  душевным в  душебеспредельность....
Всё проклиная... –  всей  душой молить...
И любоваться  словосочетаньем... – 
Н-е-б-е-с-н-о-в-е-ч-н-о-л-ю-б-о-в-е-р-н-о-с-т-ь!


Рецензии
Как это просто!
Любить!
Подарить капельку добра
С П А С И Б О
С уважением Олег

Олег Устинов   06.08.2016 19:52     Заявить о нарушении
И я Вас реально уважаю - Тёзка!
Вы - стоящий мужик.
И это - очевидно в видно-слышимо.

Улыбающийся Пересмешник   06.08.2016 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.