Раненый гладиатор. Глава 9

Глава девятая

 Отлежавшись и подлечив раны у солдат в их воинской части, Рудов на поезде вернулся домой.
Взяв на вокзале такси, первым делом отправился увидеть Викторию. Пока ей может угрожать опасность, она поселилась в его деревенском домике.
Расплатившись с таксистом, он быстрым шагом направился через сад к дому, в окошке которого  горел свет.  Сердце его радостно замирало от предчувствия долгожданной встречи. В руке он держал огромный букет цветов. Пробравшись к окну сквозь кусты сирени, он тихонько постучал и, улыбаясь, подошел к крыльцу. Дверь открылась, и его ослепил луч света, ударивший прямо в лицо. Ничего не успев понять, он почувствовал сильный удар по голове, и услышал чей-то мужской голос:
- Ну, вот и встретились, падла. Мы же тебя предупреждали, что дороги узкие.
Теряя сознание, он уловил в этом голосе что-то знакомое.

Очнулся он, лежа на спине в полной темноте. Пошевелил руками. Рука нащупала колесо машины. Поднялся, опираясь о багажник. Понял, что он находится в своем гараже. Начал вспоминать…  От мысли, что Вика находится в руках у бандитов, он простонал. Голос принадлежал одному из них – парню, что наведывались к Птициной в квартиру, когда он был там. Кличка у того Жало. Вот и «ужалил» его чем-то по голове! Да он-то ладно, соображал Саша, Вика, что с ней теперь?! Эти подонки способны на все…
Внезапно ему в голову пришла мысль. Он сел в машину. Ключа от зажигания не было. Он начал на ощупь искать нужные  провода. Затем, подумав, вылез из машины и достал из багажника монтировку. Снова сел за руль. Завел машину, выжал сцепление и включил заднюю передачу. Придавил на газ и резко отпустил муфту. Машина врезалась в двери, и они с грохотом распахнулись. Он быстро остановился, выскочил из машины и с монтировкой в руке бросился к дому. Открыл дверь, и тут ему в лицо ударил выстрел. В глазах у него сверкнула молния, и он, споткнувшись, упал, потеряв сознание.
 Пришел в себя и открыл глаза. Он, связанный, лежит на полу в своей  комнате. Сюда проникал свет из кухни, откуда слышались голоса.
- Погляди, Слон, че там мент, не сдох ли? И хватит пить. Пора ехать к Искандеру.
К Саше подошел Слон и пнул его ногой.
- Жив, падла? Вставай, поедешь с нами.
- Где Виктория? – прохрипел Саша.
- У нас твоя баба. Так что не рыпайся.
На улице уже рассвело. Его втолкнули в джип. Парней было трое. Все здоровые и, наверняка, вооружены. Но он решил пока ничего не предпринимать. Теперь его беспокоила лишь судьба Виктории. Главное, чтобы с ней ничего не случилось.
 Часа через два они свернули в лес и вскоре подъехали к огромному особняку, защищенному высоким кирпичным забором. Охранник открыл ворота, и они въехали в просторный двор, где между зеленых газонов тут и там стояли тумбы с цветами. Чуть поодаль был небольшой сад, за которым в небо поднимались струи фонтана, мелькала радуга.

Сашу ввели в дом, поднялись на второй этаж и вошли в большую накуренную комнату. За столом сидело несколько человек. Все какого-то мрачного вида. Один небрит, другой в солнцезащитных очках, хотя в комнате было мало солнечного света. Играли в карты. Бросив играть, уставились на него. На одного из них Саша особо обратил внимание. Тот был крупный, черноволосый мужчина в черной водолазке, плотно облегавшей его могучий торс. Но не его фигура привлекла внимание Саши. У этого человека не было одного глаза. Вытекший глаз был затянут какой-то красноватой оболочкой. Только сейчас Саша вспомнил, что когда-то слышал, что Искандеру, когда он еще выступал на соревнованиях, повредили в бою один глаз. Ничего себе повредили. Выбили! В этом человек Саша угадал Искандера. Тот внимательно на него смотрел. В комнате стояла тишина.
- Присаживайся, парень, - сказал, наконец, Искандер.
Саша медленно подошел к столу и сел на свободный стул, внутренне готовясь к любой неожиданности. Искандер взял со стола бутылку коньяка и налил в стакан.
- Выпей. И расслабься. У меня к тебе базар есть.
Саша неуверенно взял стакан, подержал его, а потом залпом выпил. Это ему только поможет.
- Знаю, - мрачно усмехнулся Искандер, - ты, и такие, как ты, считают меня преступником. Но это не так. И я тебе объясню, почему.
 - Я ничего не считаю, - Саша постарался улыбнуться, - мне сейчас не до этого.
-  Базар у меня к тебе будет особый, но прежде я хочу сказать, чтобы ты узнал, кто я такой.
- Я догадываюсь.
- Нет, ты это знаешь. Но ты не знаешь, что человечество испокон веков делится на сильных и слабых. Умных и глупых, - заговорил Искандер, буравя Сашу своим одним и почему-то немигающим глазом. – Сильные и умные – это опора цивилизации, а слабаки и глупцы, словно черви, точат эту опору. Представь, что будет, если львом станет командовать заяц, а осёл начнет учить змею?
- Но не уничтожать же слабых и неумных, – осторожно возразил Рудов.
- Зачем уничтожать, - губы Искандера скривились в усмешке, - просто сильным и умным нужно дать все блага, которыми пользуются зайцы и ослы, выбранными для власти муравьями.
  Слушая его, Саша все время думал о Вике: что с ней, где она сейчас. И зачем он нужен этому человеку? Не философию же здесь разводить! Если бы Искандер хотел отомстить ему, например, за смерть Хмурого, то уже убил бы. И не излагал бы тут свои мрачные понятия. Впрочем, в гибели его дружка Хмурого он ведь не виновен. И его вину еще надо доказать!

  Словно угадав его мысли, Искандер вдруг улыбнулся.
- А ты сильный. И умный. Даже Хмурого сумел развести. А Хмурый был тот еще змей.… Давай помянем его. Я знаю, ты в его смерти не повинен. Так легли карты его судьбы.
 Выпили. Выпили все, кто находился за столом.
- Что же ты от меня хочешь? – спросил Саша.
- Самую малость, - Искандер взглянул на него прищуренным глазом. – Камушек. Тот самый, который ты ищешь. Кто-кто, а ты сможешь достать его. Таких, как ты, мало, да и тех лишают работы, - усмехнулся Искандер. - Вот принесешь мне «гладиатора», получишь свою девушку в целости, и даже лучше, потому что она, будучи в полной безопасности, только посвежеет. Она и так, бедняга, переволновалась. Как, согласен? Я даже дам тебе наколку, где его искать. Ну, что молчишь?
Саша понимал, что отдать камею Искандеру, если он ее найдет,  никак нельзя. Но Вика?! Что будет с ней? Тут даже взвешивать не надо. Жизнь Виктории  была для него дороже всех сокровищ на свете.
- Ну? – продолжал буравить его взглядом Искандер.
- Я согласен.
- В общем так. Все по порядку, - Искандер откинулся в кресле, закурил и, выпустив в потолок густое облако дыма, усмехнулся: - Ко мне с просьбой обратился Рома Ледовский, Ледокол. Погоняло у него такое. Он является продюсером этой певички, Иволги, за которой ты гоняешься по всему свету. Сбежала та неожиданно. Словно чего-то испугалась. Так вот. Ледокол попросил  ее найти. Мол, концерты на носу, а ее нигде нет. А потом с такой же просьбой обратился ко мне Саша Крутояров, сказал, что Птицыну Елену ищет его друг, то есть ты. Ты имел наколку, что Птицина находится где-то в Сибири. Я в свою очередь попросил помочь Хмурого. Когда ты его там кинул, я понял, что дело здесь гораздо серьезнее. Тогда что скрывалось за ее побегом? И вот теперь, - Искандер затушил в пепельнице окурок, - самое интересное. Степа Бидюк, этот сумасшедший  хохол, прежде чем отправиться в Казгарию на поиски своей крали, в беседе со мной по телефону о причинах смерти Хмурого, рассказал, что ты ищешь  девушку  из-за какого-то камня. Зная, что Ледокол очень неравнодушен ко всяким камушкам, особенно старинным, я понял, что ему нужен  камень. И камень непростой…
- И ты знаешь, где он находится? – как можно сдержанней спросил Рудов, хотя внутри у него все бурлило от смешанных чувств.

- Да, знаю. И даже  знаю, что это за камушек такой. Раненый гладиатор. И узнал ему цену.… А находится он у Ледовского. В его квартире. А еще точнее, в его сейфе, что стоит на тумбочке в его спальне.
- А почему ты так думаешь, что…
- Я не думаю, я просто знаю и все, - отрезал Искандер. – Птицына Елена вернулась домой, вновь под его крыло. Значит, камень уже у него. А в сейфе, что в спальне, он хранит всякие старинные штучки. Так где ж ему быть, если не там?
- И я должен его оттуда достать? – усмехнулся Рудов. – Но каким образом? И зачем он тебе нужен?
- А это не твое дело, зачем он мне нужен. Я же не спрашиваю, зачем тебе нужна твоя баба. А как изъять камень из сейфа – это твоя теперь проблема. Сам я не могу этого сделать. На меня косяки не должны лечь ни в коем случае. Я войны с Ледоколом не хочу. А вот за то, что он мне не сказал правду, я должен его наказать. Твоими руками, - добавил с улыбкой Искандер.
 Разлив в рюмки коньяк, Искандер предложил всем выпить за успех начатого дела.
- Если ты смог переиграть самого Хмурого, справиться с  Бидюком, развести боевиков, как лохов, значит, достать Раненого гладиатора тебе сам Бог велит. То есть я, - рассмеялся Искандер.


Рецензии