Простое смешное 12 Болит голова

И  сегодня с утра у меня болит голова.  И что интересно, болит не каждый день. Если бы каждый день, я насторожилась бы, приняла меры…
И вот, снова болит…
Жалуюсь…
И вдруг, мне такое говорят!

- Это у тебя потому болит, что ты не у компьютера!

С весёлым изумлением, как и всегда  после таких высказываний, восклицаю:

- Интернетная зависимость?!
- Да! – последовал ответ.
- Ломка?!
- Да!

Я задумалась…
А,  может,  и правда?

У меня сейчас нет возможности быть  в Интернете. Маленькая лазейка есть, конечно. Вот сейчас, пока все  наши гости спят.  Но ведь у меня работа!!!  Этого никто не понимает! И срочная! Открыла  - а там письма! Вот, вчера, случайно в книге, что есть у меня,  увидела, что у автора есть  Венок сонетов. Написала письмо собирателю Венков сонетов об этом.  У него не было такого материала. Нашла телефон автора, позвонила, рассказала. Написала письмо собирателю. Сейчас – открываю – письмо от него.  Ещё письмо от  издателя - прислали макет бесплатной книги. Стала читать.  Ещё есть письма. И всё срочно!!!
Нет, этого никто не понимает и не поймёт. Из ближнего окружения, конечно. Не из ближнего меня поймут! Должны понять!

Ну вот, нашлось  время  написать небольшую миниатюру. Да ещё и стихотворение!

Читайте!

- Голова с утра болит! -
Мне бабуля говорит.-
У компьютера аншлаг!
Кто к нему подкрался - враг?
Нет, детишки собрались!
Стала жизнь моя – не жизнь…
Голова болит моя…
- Это ломка! Знаю я! -
Внучка тут же рассудила. -
Интернет – Такая сила!


Рецензии
Наташа, у меня после компа стучит в голове! Блин, вот зависимость.

Лилия Синцова   09.01.2016 21:40     Заявить о нарушении
Улыбаюсь, Лиля!)))

Спасибо!

Наталья Меркушова   09.01.2016 23:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.