Я вспоминаю, ее вспоминаю

   Леонид Ермаков-член Союза писателей.



        У нее глаза голубого цвета,
        И живет она как будто во сне.
        От весны до окончания лета
        Душа ее блуждает во мне.



                Припев:
                Я вспоминаю, ее вспоминаю,
                Ее я желаю, ее я люблю.
                Я вспоминаю, ее вспоминаю,
                Глаза ее прелестные,
                Будто облака небесные.



         Смотрит она на меня молчаливо,
         Там, где яблонька цветет красиво,
         Там, где белая растет сирень,
         И вода журчит в реке игриво.



                Припев:
                Я вспоминаю, ее вспоминаю,
                Ее я желаю, ее я люблю.
                Я вспоминаю, ее вспоминаю,
                Глаза ее прелестные,
                Будто облака небесные.



         Судьба ее - чудесней нет,
         Она любви неземной желает.
         Спешит она в прекрасный мир,   
         Где милый ее сердцу принц о ней мечтает.



               
                Припев:
                Я вспоминаю, ее вспоминаю,
                Ее я желаю, ее я люблю.
                Я вспоминаю, ее вспоминаю,
                Глаза ее прелестные,
                Будто облака небесные.




                Припев:
                Я вспоминаю, ее вспоминаю,
                Ее я желаю, ее я люблю.
                Я вспоминаю, ее вспоминаю,
                Глаза ее прелестные,
                Будто облака небесные.


Рецензии