Созерцание обыденных начал

как трудно просыпаться
Боже мой
вживаться в тело
надевать доспехи
и снова волочиться в этот бой
где бьёт друг друга
за свои грехи
и убивает
за его огрехи

когда же кончится проклятая война
и люди заживут небесным светом
а в небесах весна
и тишина
и окрыление даруется поэтам

темно
солёный тротуар
по фонарям
святые воины
кольчугами звеня
разводятся судьбою по фронтам
на время наступающего дня

так хочется иного попросить
убей меня
братишка
Бога ради
я не хочу такою жизнью жить
но не встречаю понимания во взгляде

ещё чуть-чуть
и разгорится дело
он всё равно убьёт меня в итоге
и я покину бронирОванное тело
и лёгких крыльев удостоюсь в Боге

январь
рассвет
ворона оглашает
начало схватки
словно рефери земли
оглядываюсь
вижу
приступает
пригожий парень с надписью «шарли»



17.01.15
8:40


Рецензии