Встретимся в вечности? 16-45-конец света

Последнее свидание на земле. Встретимся в вечночти


Чтобы вы сделали, если бы узнали, что через 12 часов планета Земля прекратит свое существование? Сказали бы последнее «прости» тем, кто вам дорог? В последний раз занялись бы сексом с тем, кого вы любите? Зависли бы под допом, скрывая свой страх перед неизбежным? Напились? Довели бы все свои дела до конца, понимая, что это ничего не изменит? Или что-то еще?
( Рецензии к фильму 4:44 -Последний день на земле)


В первый раз пробудиться на рассвете и еще раз полюбоваться рассветом в последний раз..

Все как обычно, потоки света в последний раз окутывают землю своей пеленой. Люди куда-то спешат, пробка из машин не собирается двигаться с места..

Они не знают или не хотят верить в то, что так и будет – дюжина часов до конца, когда исчезнут все?

И чем же заняться? Я не могу дозвониться в столицу, значит не услышу голос любимой подруги, она вырубила скайп, потому что он мешал ей творить  главный шедевр или просто не хотела прощаться?

Ну что же, зато вышел на связь мой брат, хорошо, что я купила отличную камеру, и его прекрасно видно, словно он сидит рядом.

-Любаня, как дела, надеюсь, ты не веришь в эту чушь, ну не будет света, так встретимся в темноте.

- Конечно, встретимся, дорогой, это с мужьями можно разводиться, а братья никуда никогда не денутся. Вчера я дописала роман. Поставила точку. Завтра начну новый. Но это длинный путь. Ты будешь главным героем.

Я почувствовала, что действительно верю в то, что говорю.
Олег, любимый мой программист, решил на этот раз не пользоваться скайпом, наверное, ему одиноко в большой пустой квартире,  он хочет поговорить об острове, куда собрался отправиться, чтобы наконец начать жить так, как ему всегда  хотелось…

Он улыбается вспоминая о чем-то, сожалея о том, что могло быть, но так и не случилось.

Истошный вопль – за стеной ди-джей Стас, подбирает новый трек для ночной программы  и кажется  доволен собой, вот уж кого одиночество никогда не коснется, а если что - порошок, и уже не вспомнишь, на том ты или на этом свете, что еще нужно сделать, а чего делать не стоит. Так и конец света легко и просто проворонить.

Олег нашел Диск и мы еще раз смотрим вместе «Догму», ну а какой еще фильм можно отыскать по этому случаю, все остальные как-то не очень подходят.

Два часа бесценного времени забирает у нас этот чудный во всех отношениях фильм, который мы  столько раз смотрели в разное время, проверяя себя на прочность. Нет, с ним точно, ничто не сравнится.

Он забирает с собой подарочное издание «Властелина колец», чтобы еще раз погрузится в тот мир, который любит на протяжении всей жизни, а я листаю тоже подарочное «Мастера и Маргариты», просила близких, чтобы положили мне его в гроб, когда отправлюсь в вечное странствие. Но кто же мог знать, что все так обернется. Некому исполнять наши последние желания. Но так даже лучше. Мне никогда не хотелось, чтобы кто-то из близких видел меня в гробу. Пусть запомнят живой. И я всех, кто еще здесь запомню живыми.

Черт возьми, в этом есть какая-то невероятная прелесть. Вот так с романом века в руках и надо встречать конец света.

Олег ушел  в мир «Властелина колец», Стас замолчал, наверное, отрубился, может быть передоза. Я бы пошла к нему, чтобы помочь, вызвать «Скорую», как умоляла его умирающая от рака бабушка. Но сейчас в этом нет никакого смысла.

Бедный мальчик, он просто захлебнулся своей дикой музыкой, которая так раздражала соседей, но стала всей его жизнью, способом существования, работой в конце концов.
Звонок в дверь, может быть сектанты в последний раз хотят рассказать о своем боге?

И все-таки я иду открывать, вдруг кому-то нужна помощь.
- Алекс? Откуда ты взялся.
-С того света, - усмехнулся мой второй муж, - хотел узнать, почему в твоем романе нет ни строчки обо мне, как в летописи Всеволода ни слова о бедном князе Игоре, даже времени его гибели и места захоронения.

-Ну время гибели нам известно всем, никакие летописи не нужны, а место захоронения…
-Ты веришь в это?
-А ты не веришь, тогда почему здесь, и как ты добрался?
-Угнал самолет, частный, ведь ты ушла потому, что я этого не мог сделать когда-то…
- Мог, я знала, что мог, просто мне было немного страшно прогибаться под тебя, я знала, что скоро сломаюсь, вот и ушла.
- Все было так плохо?
-Не все, ночи были замечательными, если ты об этом, ты единственный, с кем мне было хорошо спать.
-Сомнительный комплемент, детка.
- Я немного не точно сказал, и спать тоже, не реагируй так болезненно.
-А я никого больше не мог вспомнить. Склероз, понимаешь ли, вот и решил, что стоит угнать самолет, чтобы остаться с тобой в этот час.
- А если конца света не случится?
-Мы останемся вместе. Но я думаю, что это тот случай, когда жили они вместе не долго и не очень счастливо, но умерли в один день…

Мне и на этот раз хорошо было спать с ним, очнулась я в 16:24, когда Стас снова врубил свою зубодробительную музыку. Вероятно, он все-таки надеялся, что отправится на работу в свой ночной клуб. Блажен, кто верует, легко ему на свете.
Алекс спал и улыбался во сне, передо мной стоял Эльдар.

Я хотела спросить, как он попал через закрытую дверь, но потом поняла, что глупый вопрос, ему не страшны были никакие двери даже при жизни, а уж после ухода…

- Мертвые начали воскресать? –тихо, чтобы не разбудить  Алекса, спросила я.
- Нет,  только я пробрался к тебе на пару минут, чтобы взглянуть еще раз и поблагодарить за все, что ты обо мне написала.
- Но о ком же еще мне было писать?
-Вот о нем хотя бы, - он указал на спящего второго мужа…

Это восхитительная улыбка единственного, кого я любила больше жизни и так быстро потеряла.

-Зависть богов, - усмехнулся Эльдар, -мне пора, дорогая, мне уже пора.

Алекс потянулся во сне, обнял и плотнее прижался ко мне.
Скайп затрезвонил снова,  сообщения в «Агенте» звякали опять и опять
Я потянулась за романом века, не глядя на часы, но точно зная, что времени совсем не оставалось.
Рай или ад?
В раю климат лучше, но в аду компания значительно интереснее. Но будут ли и рай и ад теперь существовать, если конец света?
Мы обнявшись летим в бездну -там ничего нет, оказывается и ад и рай были на земле в нашей реальности, а там больше ничего нет...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.