Что же мне делать?

   Жил-был многоквартирный дом вместе с его обитателями.И всё бы было хорошо,но некоторые досадные недоразумения случались.Сидит как-то одна особа дома и занимается всякими домашними делами,хлопочет по дому то есть и слышит шум из коридора.Кричит кто-то страшным голосом:-Убью,убью,Зина открой!

   И думает Лена:на месте Зины ни за что бы не открыла.Зачем?Чтобы тебя сразу убили?А крики продолжаются и к ним прибавляется стук в дверь.Нет,не стук,а просто грохот.Лена дрожит,как осиновый лист,проверяет свою дверь,так ли она прочна,чтобы спасти от нападения этого маньяка.В надёжности двери Лена всётаки сомнавается,поэтому решает сидеть тихо,как мышка,чтобы сохранить свою жизнь.Может вызвать милицию?-думает она.-А вдруг не приедет?

    Колеблется Лена и слушает вопли из коридора.Кровь стынет в жилах от разнообразных угроз.Потом приходит к выводу,что роль маньяка и потенциального убийцы играет их сосед Анатолий,а стучится он в дверь собственной квартиры.Продолжается это добрых полчаса,в перерывах между угрозами Толя горестно восклицает:-Что же мне делать? Что же мне делать?   

    Вдруг слышит Лена звук открывающейся двери и думает,замирая:неужели Зина открыла дверь своей собственной погибели?Ан нет,это другая соседка не выдержала,вышла и говорит:-Толян,Зины нет дома,хватит ломиться!   


    А ещё через некоторое время Лена слышит негромкий стук в дверь,открывает её,на пороге стоит сильно нетрезвый Толя и говорит:-Лена,открой мне,пожалуйста, дверь,а то я что-то не могу.Лена берёт предложенную связку ключей и открывает Толину дверь,чему он страшно рад.Зины на самом деле нет дома.Вот так закончилась эта история.

   Теперь Лена,слыша голос Толи,знает,что Зина отсутствует,следовательно её никто не убьёт,а Толя просто не может попасть ключем в замочную скважину.И истории такие случаются с завидной периодичностью.Но теперь никто не боится,народ ходит,кто к лифту,кто мусор вынести, а Тоня причитает:-Что же мне делать?Что же мне делать?Извечный русский вопрос...


Рецензии
Дела житейские...
Искренне, неравнодушно, правдиво.
радости творчества Вам и улыбок!!!
С теплом.

Евгения Козачок   28.01.2015 14:57     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове,действующие лица и исполнители и ныне здравствуют.

Алёша Де Франко   31.01.2015 23:38   Заявить о нарушении