Рок любви

Но ты же  прости, ты меня прости
И что же делать,
Я – не как ты.
Но ты простишь, и я всё пойму,
И я пойму, ведь я – люблю тебя!
Безумно люблю!

И когда простишь,
Я, наконец, буду с тобой,
Наконец-то вместе с тобой.
Вместе с тобой.

И когда мы вместе
Мир совсем другой,
Совсем другой…

И вот, наконец, я иду с тобой,
Рядом с тобой, вместе с тобой.
Я провёл тебя до конца,
До нашего последнего звонка,
Но чувства мои остались,
Моё сердце и душа твои!
Твой образ, твой взгляд,
Я их помню всегда!
Ты для меня всегда будешь милой и прекрасной,
Ибо ты – самая, самая!

Я хочу, чтобы ты была счастлива!
И пусть мечты твои сбудутся,
Разгорятся как огонь в душе,
Как закись азота в моторе,
И вырвется яркое пламя,
Как пламя любви из души.
И наполнит тело и сердце адреналин,
Высокое напряжение пойдёт по телу,
И поднимет и придаст тебе сил,
Я люблю тебя всем сердцем своим!
И я тебя не смогу забыть!
Ибо сердце моё – всегда твоё!


Рецензии