Лекса женщины, мопеды, младенцы и собаки

Хатуль мадан* сидел на стене,
Хатуль мадан смеялся в окне,
Хатуль мадан ушел по траве…
- Угадай, где кошка порылась?*
kraft-cola



- Почему Лекса? – Смотрит на меня, ухмыляется. – Может потому, что Александр. Как-то само собой сложилось: Лекса и Лекса. Да и ладно, мне нравится.
Как познакомился? Да случайно все вышло. Моя сестра имела знакомых, которые были знакомы с Мариной. Ну и та попросила, пригласить, кого-нибудь,  помочь ей  по дому. Я пришел, туда-сюда. Сделал что смог: ковер повесил, люстры, розетки. Смотрю, во дворе стоят сразу четыре мопеда китайских. Новенькие с иголочки. Ну, я понятное дело, сразу спрашивать, что и как…
 Так, как-то все и сложилось. Марина бизнес делает, из Киргизии мопеды перегоняет, здесь продает. Я и сам захотел мопед. Попросила ей помочь, съездили, ну как-то так. А потом, что потом? Как честному человеку, мне пришлось на ней жениться,- говорит Лекса и хохочет.
 Двадцать лет, крепкий,  среднего роста. Имеет дурную привычку щипать прыщики на подбородке.
- Мать поначалу психовала страшно, кричит  мне,-  сынок рехнулся совсем. Бабе сорок лет, дочке двадцать, внуку два. Ну ничего, устаканилось все. Ну а что, кого волнует? – Смотрит на меня прищурившись. – А у меня свой сынок, три года. Первая моя, дура, разбилась на вечеринке. Говорил ей, не садись в тачку пьяной. Нет, куда там. Села за руль газанула и все…
 Так и живем одной дружной и большой семьей. Я с Мариной, мой Санечка и Алик. Его Марина на себя переписала. Ну и Ленка, дочка Марины, вроде, как и моя дочка,- тут Лекса опять ржет. – Конечно, многие сразу подкалывать начинают мол, две бабы то да сё. Я их сразу на х..р посылаю. – Посерьёзнел, щипнул прыщик и продолжил,-  Мне и Маринки хватает дальше некуда. Не баба, а зверь…

- Мопед, хорошая штука. Даром, что китайцы делают. Я на нем до Бишкека, не фиг делать, долетаю. Часиков семь в пути. И ничего, правда задница становится деревянная, но это не смертельно. Да и по городу удобно. Он же маленький и шустрый, да и прав не надо. Залил три литра восьмидесятого и гоняй до упора. Правда, водители уроды бывают реальные. Стою на перекрестке, чин-чинарем. Стоп задний горит, поворотник горит, жду зеленый свет. Тут в меня сзади влетает Мазда, как шандарахнет. Я с копыт, лечу в кювет. Мопед мой, пластиковый обтекатель на куски, дальше меня отлетел. Этот ишак свалил по быстрому, а второй рядом стоял, мне помог. И мопед забрал, и меня в травму отвез. Оказался кент того придурка, который меня шандарахнул. И денег привез и бегал там вокруг. Моя-то как вцепилась в них, так и не отстала, пока все бабло не отстегнули сколько положено. А я что? Отлежался, пластик заклеил, и все, опять можно ездить …
- С работой, как говоришь?  Крутимся, как можем. Я вот сейчас стою на заправке, день-ночь, потом две суток свободен. Завтра на фабрику с утра еду, смена моя. А что смена, мокрая шерсть поступит, ее в пресс  запихать,  отжать, потом дальше перекинуть по ленте конвейера, на обработку…
 Моя тоже крутится. Про мопеды я уже говорил? Ага, ну и еще на котельной оператором работает. График:  ночь у котлов, двое дома. Ещё и бизнес крутит из Китая, по интернету. Для себя кое-что и на продажу. Сайт «Али экспресс» есть китайский,  типа магазин. Вещи, одежда, электроника мелкая. Что-то для себя, что-то знакомым продает…

- Блин Санечка траванулся. Моя звонит по телефону, ревет ни черта не понять, что случилось. Кричит: «ты меня убьешь». А за что мне ее убивать? Приехал, сорвался с работы. Рассказывает мне, что вроде все было нормально.  Поужинали, тут маленькому стало плохо. Скорая приехала, туда-сюда. Она ревет. Санечке сделали промывание, увезли. Я ее успокаиваю. Соседка, благо  сама врачиха, говорит, присмотрит за ней. Ну и обратно на работу уехал. Слава Богу, пронесло. Оказалось мой мелкий, днем лимон слопал целиком. И пожег себе желудочек. Оно вроде, как и не сильно заметно, а как ужинать стали, вот оно и вылезло все. Недельку в больничке отлежался, теперь на диете сидит. А что она, Марина орала, что я ее грохну, так это она права была,- тут Лекса хмыкнул,- я им ведь бабам сразу сказал, если моего сынишку не уберегете, не дай бог, я их поубиваю. Ну, сказал  и сказал. А  эта, блин, поверила…
- Да нет, ты не подумай я и Саньку и Алика не разделяю. Дети они и есть дети. Ленка, кобыла здоровая, тоже помогает, чай не чужие…

- Я сам из Чимкента, бешеный был. Меня в местной ментовке за своего принимают. Сколько раз меня туда приводили, не помню уже. Правда, матушка меня в последний момент запихала в спецшколу, военного типа. Режим, строем ходим, по уставу живем. Ничего, нормально все получилось. Отучился. Потом, на вахте поработать успел в России. Деньги нормальные получал, правда после контора накрылась и я сюда, в Тараз, перебрался.
У Марины есть квартира. Пустая стоит. Она ее для Ленки держала. А та, как родила,  одна осталась и к мамочке вернулась. Сдаем внаём теперь. Все по чести, договор, нотариус, налог платим даже.   Последние клиенты суками оказались. Три квартала пожили, платили нормально. А четвертый квартал, сразу не оплатили, сказали,- чуток позже деньги будут. И ни фига. Свалили по-тихому.  Ну, не дураки? Моя же ментяря бывшая. В ментовке,  в свое время отпахала. У ней все розысники знакомые. Данные есть, город небольшой. Если по суду, то  возни много и время протянется. А так нашли и поговорили культурно с ними. Все вернули с процентами. Еще и спасибо сказали за то, что в суд не подали на них.
А что ментовка? – Лекса хитро смотрит, - что не человек или не баба? Нет, конечно, её первый муж и убежал именно из-за этого. Он вообще ментов боялся всегда. А когда к ней в гости ее коллеги заваливались, толпа ментов, муженёк тот сразу прятался от них, уходил куда подальше. Так и сбежал через год, как Ленка родилась. А так и среди ментов есть люди…
- Собакин тут прибился. Как-то ночью стоял на заправке. А нашу местную псинку пацаны закрыли, как раз, в гараже. Холодно было, вот они ее и пожалели. Как раз снег пошел. А тут гляжу, псин бегает по территории. Совсем еще щенок, но здоровый такой. Грязный как свинюшка, зато добрый. На шее веревка оборванная  и руки лижет. Я и взял его к себе домой… Блин!
Он сволочь днем себя тихо вел, прикидывался смирным. А надобно бы сказать, что у меня до этого, две мелкие шавки дома обретались, звонки. Ну, они, понятное дело на него накинулись, тявкают возмущенно. А он на них и не смотрит, чихать на них хотел. Знай себе, лопать к тазику со жратвой  пристроился и на них внимания не обращает. А утром я выходу во двор и наблюдаю такое зрелище: обе псинки лежат, лапки кверху по углам. Он их придушил зараза. Ну что делать, не убивать же его. Но наказать надо было примерно, чтоб понимал. Взял ремень и как дал ему люлей. Думал, убежит зверюга от нас, обидится. Ни черта! Обижался два дня на меня. А потом опять стал прыгать вокруг меня, подлизываться и играться. Добрый он, но панибратства не терпит. И щавок уличных ненавидит. И дом охраняет. А мелкие наши на нем катаются как на лошадке. И, по-моему, ему это даже нравится…





Николай Кузнецов aka kraft-cola  17.01.15

Примечание автора: ***
 Хатуль  мадан,  (Hatul madan), - в переводе с иврита «Ученый кот».  Образ был впервые использован Викторией Райхер, израильской писательницей, в рассказе: «Налево сказку говорит», опубликованном в 2009 году. Впоследствии история  была озвучена со сцены  Михаилом Задорновым.
Ответ на вопрос в эпиграфе:   «Где- где,  на клумбе за домиком!»


Рецензии