Бабские разборки

"Обиженные пытаются обидеть.
Счастливые - осчастливить."

Удар! Ещё удар!... Выдохнула. Вот ещё удар!
 - Что, не успела вдохнуть?.. А получи ещё! Воздуха не хватает?.. Дышать не можешь? Так тебе и надо, сука!
Слова. Слова - удары! Я слышу их и замираю. Замираю не от боли, а от удивления.  Как?!! Как так можно? С чего это вдруг?!!
Слова. Грубые, мерзкие, гадкие, липкие бьют с беспощадной ненавистью по Душе! Хочется закричать "Заткнись! Хватит!"
Кричу, но звука нет.
Надо бы увернуться от этой брани, спрятаться, но не получается.
Слова летят вдогонку и сбивают с ног. Отползай!
Как же так получилось?
Близко подпустила. Слишком близко! Расслабилась. Не ожидала. Не знала, что надо ожидать! Чего именно надо ожидать...Не учла, что люди разные. А ревнивые люди неуправляемые разумом! Если он у них есть.
Бьёт!  Это сколько же злости!..
Вот передышка... Устала бить!
Надо бежать! Отскочила. Хорошо, что хватило сил. Подальше надо!
Потом себя подлечу, подправлю, почищу, восстановлю. Сейчас надо отбежать подальше и подышать.
Что случилось?
Попала под удар и сама не поняла почему вдруг... А ведь вроде не маленькая...и где-то даже умная. За что? А фиг её знает, эту ненормальную! Или всё-таки - нормальную? А ненормальная это - я?
Что же делать дальше?
Да жить, конечно, но уже с этой отрихтованной реальностью.
Вот умылась, причесалась, смыла грязь, замазала зелёнкой ссадины, выпила горячего чаю, включила красивую музыку. Теперь тепло, уютно и совсем уже не больно.
Можно поразмышлять.
Ну и что, что получила от неуправляемой истерички, которая захлёбывается в своей злобе.
Урок мне!
Пусть она думает, что победила. Пусть торжествует.
А я ей скажу "СПАСИБО!"
Спасибо тебе, ревнивица, за то, что показала мне...
Я никогда не буду такой, как ты!


Рецензии