Счастье грелось в ее ладошках

Как-то утром я проснулся от нежных прикосновений ее рук по моему телу. Они были такие холодные, ну, руки, мне показалось, что сама зима решила зайти в гости. А она смеялась. Утро доброе, утро сладкое и ее поцелуи. Так все нежно, неожиданно и легко. Безусловно, это было самое утреннее утро из всех, что присутствовали в моей жизни. Я хотел было поблагодарить ее за столь щедрый подарок, но не знал как. Я решил согреть ее, согреть всем своим телом. Я прислонился к ней и замерз. Ох, она настолько холодна, я не смогу вам передать это чувство. Вы его никогда не почувствуете, это до глубины души. Понимаете? Вот именно когда чувствуете душой, а не телом. Когда на улице плюс тридцать, а в душе минус сто семьдесять. Ужасная температура.

Я не знаю, любила ли она меня, но она всегда приносила некое чудо в мое существование. Ради нее я делал первые шаги, выходил из толпы и никогда не принадлежал стаду. А вы знаете, ради нее я пошел на большие жертвы. Я устроился на работу, ужасную работу, там все кричат и мельтешат. Кошмар какой-то. Я уехал из дома, да, мне пришлось покинуть родительское гнездо и начать жить самостоятельно. Я покинул друзей, что так любили меня, наверно любили, я точно не знаю. Ведь никогда нельзя быть уверенным в чем-то на сто процентов. Моих жертв, хоть маленьких, но таких родных, было много. Я так и не помню почему я назвал их жертвами, но думаю из-за того, что все, что я бросил, было мне дорого.

Так вот, о температуре.

Я когда закрывал глаза, всегда представлял ее горячей. Свечей там или огнем в камине. Ужасное сравнение девушки с предметами. Но я как бы по-другому и не умею. Я бездарность, сидящий вечно дома и строчащий стихи и рассказы. В один день я побоялся, что она прочитает их. И черт меня подери, она их прочитала. Такая вся счастливая, рылась в моих бумагах, читала вслух, напевала мои песни. Но они не для нее. Я писал все это для себя, я писал, чтобы чувствовать свою уникальность. Да что такое с этой дамой. Когтями впилась в меня и не отпускает. Вся такая холодная, но вы не понимаете. Я не могу уйти от нее. С ней я чувствую, что живу. Именно живу, а не существую, не плетусь за кем-то, а чувствую полную свободу. И пусть ее тело, сердце и душа настолько холодны, для меня большое счастье, греясь замерзать в ее ладошках.


Рецензии
Вы так прекрасно играли словами, что аж напомнили мне музыканта виртуоза за роялем. Из под его клавиш лилась прекрасная музыка.

Саша Гришин   14.09.2016 19:41     Заявить о нарушении