Я скучаю по тебе

                Евгении Васильевой , с любовью
   - Дурдом везде. Просто пи...ец.
   Я редко бывал столь категоричен, но сейчас решил не сдерживаться, мелкие пакости и крупные подлости надоели до такой степени, что хотелось только одного - не просыпаться, никогда.
  - Хотя...
   Тут я притормозил. Кому-то еще хуже. И что теперь, скулеть что ли ? На хрен. Взял хренову мобилу, сучью мобилу, сраного шпиона, и выдал трехэтажный мат в ухо того мусора, что ловит сеансы от проникновения в чужую личную жизнь. Держал, гнида, тебе и твоему боссу.
   Устал ругаться. Дурачок Сноуден не так, наверное, ругался, когда увидел своими глазами реалии, тактично не упомянутые при вербовке, ха, кайфует керя, только не на Палм-бич. Вот названьице, бич - это ж сука, получается сучий напалм, даже страшно, как от просмотра ток-шоу, от слюней великих политологов, летящих в камеру, от пустых зенок правителей, достойных того народа, во главу угла поставленного, пока еще не совсем чтобы раком, но близко к тому. Да пошло оно всё, нах всю ботву эту, длительный запой или одиночное плавание по волнам наркобезумия - самый разумный выбор в безумных раскладах реальности.
   Я, наверное, сорвался бы, три месяца воздержания псу под хвост, сам не знаю, как вытерпел. Точнее, знаю, но не скажу. Надо отблагодарить, развеселить...
  - Прикинь, я тут бывшего министра культуры слушал по радио, минуты три. Как услышал, что он где только не работал, представил, как он двойником бывшего премьер-министра на саммиты и сходняки забуривался, так испугался, что радио выключил. Это ж чистой воды экстремизм, мысли такие. Ты не знаешь, за мысли уже сажают или скоро расстреливать будут? Я музыку включу," Arch Enemy", и продолжу...
  - А ты в Англии была ? Слушай, если минует, будешь в Англии, дай щедрого такого пенделя актеру одному, говорят, великому. Узнать его просто, самого стремного заметишь - он, не ошибешься, полупокер такой. Хотя, ну его на хрен, это ж натуральный теракт будет, ты же русская. Ладно, проехали. Я присяду ?
   Не дожидаясь разрешения, я сел на стул. Нормально, дупло не мерзнет, геморрой не беспокоит, продолжаем разговор.
  - Самое смешное, знаешь, что ? Разум. Не Розум, ставший Алешкой Разумовским, ну ты встречала таких, а разум. Он ведь на х...й не нужен. Да не Розум, без них никуда, без прихвостней, а разум. Который, в голове. Не встречала таких, головастых, ну на нет и суда нет. Извини. Меня самого зае...ли эти суды, иной раз свалить хочется, на Украину или вообще - за край. Шучу, конечно, куда от Родины денешься, она в глотку вцепляется намертво, как волк, родился в определенном месте планеты - уже должен. По жизни должен. Упырям мундирным, нечисти чиновной, ублюдочным начальничкам, что ночей не спят, размышляют, чем бы еще народишко порадовать, дополнительными статьями УК или увеличением сроков не за х...й. Да пошли они.
   Я закурил, не  для рекламы уточняю, цивилизованному миру на потеху. Осиновый кол миру этому, коммерческому, хааа...
  - Ладно, не гоняй. Щас точно развеселю. Сегодня суббота, да ? Про евреев не буду. Про немцев и негров тоже надоело. Я за киргизов загоню лучше. Короче, киргизы чинили керогазы. В противогазах, все по правилам. Правда, в противогазах не доставало деталек, фитюлек, по образному выражению забавного руководителя, но это не имело совершенно никакого значения. Потому, что никаких керогазов не было. Они думали, что китайские одноразовые зажигалки - это керогазы, модные такие, разноцветные, пластмассовые, шикарные, короче. Вот, им хан ученый и говорит : " Люди, на хер эти керогазы, давайте Советский Союз заново замутим..."
   Я замолчал. А она подняла ко мне глаза и спросила шепотом :
  - И что ?
  - Ничего. Сидит сейчас на кошме. Думает.


Рецензии