Разговор Ворона и Лиса

Запись №1

- Скажи почему мне даны друзья способные ради меня на многое? - вдруг спросил он.

- Потому что ты доказал вселенной что сам способен ради друзей на многое. - спокойно ответил ему ворон.

- Но .... я же....Я ничего такого особо важного и не делал... Ну, да, помог, но моя помощь, по сравнению с тем что сейчас они делают для меня, просто ничтожна! - Запинаясь от волнения начал Лис.

Ворон поднял руку и жестом призвал собеседника успокоиться

- Для тебя ничтожна,а для них она значительна. начал объяснять он: Понимаешь, тебе кажется. что твои друзья действуют в ущерб своим интересам, а им ведь кажется, что помогая тебе они делают малое из возможного.

-Но...Это же не нормально!!-воскликнул пораженный словами Ворона, Лис.

-Такова реальность... Нормальная, не искаженная реальность! К сожалению сейчас мы живем в искаженной реальности. Где всё встало с ног на голову. -уверенно заключил Ворон.

- Почему ты так думаешь? спросил его Лис.

- Потому что сейчас изменения мира происходят очень быстро. Большие объемы информации и спешка отнюдь не способствуют концентрации на чем-то одном. Всё размыто, расплывчато, очень быстро меняются декорации мира, а в итоге мы получаем одно цветное , если не сказать серое пятно, и думаем что так оно и есть. Люди уже не стремятся концентрироваться друг на друге, делая по несколько дел одновременно. Наивные, они полагают, что если сконцентрироваться на чем-то одном они быстро выдохнутся и падут без сил. А ведь это не так. Именно в концентрации и кроется великая сила. Надеюсь объяснил? уверенно проговорил Ворон.

- Да, я вроде понял, но вот не понял только как произошло то что мы все стали жить в перевернувшейся реальности?Спросил Лис.

- Я же только тебе рассказал как так получилось, ты, что меня не слушал? -удивленно поднял вверх брови Ворон.

- Слушал, но не понял- сказал Лис примирительно.

- Значит ты не слушал, а слышал. огорченно вздохнул Ворон.


Рецензии