Полковник мой

Полковник мой


Ты знал много дней при рождении и непонимание,
Ты рисовал меня посылая сигналы словно в никуда.
Ты проклял все, но тебя не постигло разочарование,
Ты штурмом брать научился неприступные города.

И были женщины, но рисовал ты образ только мой,
Сдержаться не мог от слез, когда ошибался в который раз.
Путаясь не раз, ощущал, что не погиб, ещё живой,
Все понимаешь ты только в эти дни, только сейчас.

И сотни путей будут перечёркнуты навсегда вновь,
И множество шлюх исчезнут без шанса на попытку.
Любовь, сердце твоё дикое мою ищет по свету любовь,
У тебя больше не осталось времени на нелепую ошибку.

А я шла к тебе, через страну крови и мучительной насмешки,
А я шла ощущая злобу женщин желавших меня убить.
А я шла, среди предательства и издевки вперемешку,
А я шла, а я как остальные просто счастливой хотела быть.

И никто не попросит прощения за трусость и пустоту,
И никто не признается в желании сделать мне побольнее.
И никто не смириться с тем что осуществила я свою мечту,
И никто не остановится даже если я стану ещё сильнее.

Верным ты был своим идеалам, но верить мучительно хотел,
Что напрасного в мире не существует, что лжи тоже нет.
Доказать абсурдность принятых идеалов никому ты не сумел,
Но оставил в сердцах чужих неизгладимый ничем след.

А я прикасалась к пустоте, стараясь превратить её в сад,
Цветущий, в котором поют песни самые сладкие птицы.
Словно возвращалась на миллиарды лет далеких назад,
Когда карта имела другой росписи и обозначений границы.

Только если трусость верховодит, если обман превыше,
Порядочности и клятв данных на крови, желание,
Есть лишь одно, больше не видеть и не слышать,
Не пытаться с неверными сократить расстояние.

Полковник мой, ты слышишь мой голос и сердце,
Моё бьётся сильнее, когда я к пламени прикасаюсь,
Твоему, и когда рядом ты предлагаешь согреться,
Сильной и счастливой искренне быть я стараюсь.

Ты женщине чёрной не поверил, с порога прогнал,
Когда она в твою душу прокрасться так старалась.
Ты ручку и бумагу как ещё в школе на стол достал,
И я сама по себе на белом листе тобой нарисовалась.

И вместо смерти, вместо денег, вместо страха, спасение,
Обозначил ты мне, обозначил твоей быть навсегда.
Наплевать тебе было на генеральское холуйское мнение,
Что во весь кабинет вещал тебе, что рядом никогда.

Ты из тысячи мужчин что нужен мне как воздух,
Смелость твоя наполняет меня немыслимой силой.
Не изменили сущности нашей долгие долгие годы,
Для меня всё также ты единственный мой любимый.

Нет женщин для тебя других, а для меня мужчин,
Ты обнимаешь нежно, я чувствую губы на шее твои.
Ты мой раб, ты мой коллега, и мой ты господин,
И не надо мне никакой кроме твоей пресветлой любви.

Ты звезды рисовал мне, знакомым до боли маршрутом,
Ты рассказал мне и признался, как долго блуждал,
Среди тысяч планет, искал где свет мой виден будет,
И когда ошибался, вставал и поиск новый начинал.

Ты верить перестал предсказаниям, чужим словам,
Ошибаться не желал, но обману не сопротивлялся.
Ты стал одинок нелюдим, лучшее отдавая годам,
То, что мне мог отдать, и ни с кем все равно не остался.

Вымеряя пути, в итоге приходил в другое место,
Будучи уверенным, снова ничего не находил.
Ты смотрел в глаза, ты желал искренне быть честным,
Но по-настоящему одну лишь меня не зная любил.

После многих лет боли невыносимо немыслимой,
Остановился и больше не видел света золотого.
Перестал манить тебя блеск Вселенной таинственный,
Ты выбрал роль справедливого и на язык прямого.

Вот только сердце отказалось, отказалось забыть,
Мои глаза, мою улыбку, мои слова и обещания.
То как учило тебя не сдаваться и дальше жить,
Не слышало и не прощало никакие оправдания.

Сердце продолжало желать со мною петь,
Ей доводы разума не нужны, оно разума умнее.
Тепло не забытое моё, отвело не раз от тебя смерть,
Но жить без меня становилось только больнее.

Что за женщина пыталась быть с тобой, напрасно,
Раздвигала ноги, ласкала, нежность свою дарила.
Ты любишь меня и всем вокруг это давно уже ясно,
А вот она кроме наживы в мире уже ничего не любила.

И разорвал ты связь, в которой не было любви,
Не слушая никого ты стал одинок поиск начав,
Заново, но лишь бы услышать снова все слова мои,
Лучше и ближе нет никого кроме меня осознав.

И слышу я голос твой внутри сильной своей души,
Не ломающейся ни перед чем и летящей вперёд.
Мы с тобой прибыв сюда поверь совсем с ума сошли,
Надеясь, что радость и счастье сюда нас к себе зовёт.

И я подойду к тебе, когда ты к себе меня позовёшь,
И поцелуй горячий твой освободит мою чистую душу.
Своей единственной меня при всех ты назовёшь
И связь нашу никогда и никто не сумеет разрушить!

17.01.2015


Рецензии