Итальянец

     Я впервые в жизни увидел человека ангела. Это был итальянец. У него за спиной были большие белоснежные крылья. Он привёз из Великого Новгорода передвижную выставку своих коллег в наш город. Довольно массивные тяжёлые объекты. Мы помогли итальянскому куратору собрать эти железки. Было достаточно холодно в нашем выставочном зале. Обогреватели молотили изо всех сил, но им трудно было обогреть старые сырые помещения.
     Я вижу, такое дело - итальянец тихо замерзает. Взял литр и потихоньку стал "лечить" беднягу. Итальянец оказался непьющим или малопьющим. Но сырость, пропитавшая стены дома, делала своё дело. Мы выпили. Я спросил переводчицу - нашу питерскую, - Знает ли она, что её друг - ангел. На полном серьёзе она ответила, - Да, мы это знаем. Потом я спросил её друга ангела, - А знает ли он что в центре Италии проживает провидец - на что снова получил утвердительный ответ. Прекрасно.
     Продолжили. Итальянец предложил мне выставку в Италии. Только перевези работы через эстонскую границу. Всё остальное возьму на себя. Я вежливо отказался, понимая душевный порыв ангела.
     Понимаешь,- продолжил я разговор. - Я показал тебе свои работы. Мы посмотрели друг другу в глаза. Всё поняли.
     Дальше я эту тему развивать не стал.


Рецензии