Maiden and Sea. Девочка и Море. 052

Засуетилась опять Сильвия собираясь на двор и Солли ей напомнила, чтоб не торопилась; время навалом. И та отмахнулась, какое же это время – тут суток порой мало, а ей пару часов валом. Но Солли, -
– «На море Сильвия пять минут могут вечностью показаться. У нас много времени не бывает, а на суше его всегда валом, просто вы сами много впустую суетитесь. Сами время торопите»;
И Сильвия отмахнулась – с Солли спорить себе дороже. Так и вышли гурьбой на улицу (дитя Сильвия матушке сплавила), толком чаю не попив, а тут уже и искать особо никого не надо, хотя минут двадцать прошло. Слух моментально разлетелся по посёлку о странных моряках. Обычно сюда никто посторонний не заходил с моря. И вот.
– «Ха, неужели это наш Гоби? Ну ты и франт стал. Девки небось по городу гурьбой гоняют? Хорош-хорош гусь лапчатый. Привет», - сразу увидела Солли тусующегося неподалеку Гоби, но теперь Радека рядом не было, но чуть далее прогуливался и Веган, озираясь по сторонам. Солли не выходила из своей троицы и Гоби сразу уставился на парней рядом, чем на неё саму, но Солли его не торопила, озираясь.
– «Привет-привет! Да уж вот кого, так тебя не узнать и в форме моряка? Чего визит вежливости или как? У меня так порядок, сам девок отгоняю. И по-городским меркам не шибко-то я и франт», - наконец очнулся Гоби, медленно продвинувшись в сторону Солли, но ближе словно подходить ни решался. И Солли критически глянув, -
– «Ближе бы что ли подошёл? Свои небось, не боись не кусаемся. Чего меня-то не узнаёшь? А может и раньше толком знать не хотел? Тогда конечно. Но по мне, какая была такая и осталась. Ладно пойду маман проведаю с ребятами, чуть позже встретимся, поговорим. Готовь рыбу для закуски, бизнесмен. Наших поищи тоже»;
– «Вот это по-деловому! Сейчас рыбку состряпаем не волнуйся!», - ожил Гоби, но как показалось Солли он храбрился перед моряками в силу того, что брошенное ею «не боись» его задело. Сильвия уже куда-то ускакала и по дороге к своему дому Солли попадались местные предки, что весело щурились в её сторону и она махала каждому рукой. Маман появилась почти у порога, когда Солли отворила дверь дома и сразу взяв на себя инициативу, усадила гостей за кухонный стол и хоть не настойчиво, но ребята подчинились, что Солли поразило. Вот наверное откуда и у неё дщери решительный характер и с чего это маман с такой натурой отца в мужья выбрала? Наверное на крутых парнях дров наломала. А к Солли крутые тянутся сами. Кроме кофе, маман налила всем по чарочке, чтоб отметить прибытие дщери. И теперь оглядела её с ног до головы и покачав головой выдала, -
– «Ну ты и вымахала дщерь, на танке не объедешь!? А натурой – моря тебе самой в ноги ложатся, покорять не надо. Но уж такая у тебя и была натура, ничем не проймёшь. Потому и я не старалась против идти. И парни вижу под стать молодцы. За моряков!», - и маман опрокинула бокал в рот, парни не отказались взять это в пример, немного косо осматривая маман, что тоже была видимо не промах у такой дщери. Солли выпила неспешно свою рюмку и сказала, -
– «А отец всё так и пропадает в разъездах, чтоб тебя содержать такую? Я и не догадывалась, что ты такая у меня ретивая, эка вон моих жеребцов усадила ать-два, как по команде. Если я во флот пошла, то тебе в танковые войска идти надо было в командиры. Да ладно шуткую я, хороша ты у меня. И теперь догадываюсь отчего тебя в город запускать не стоит. Города наши веками строили»;
И парни слегка рассмеялись. Маман похихикала тоже и сказала, -
– «Вот ребята, так мы всё время и цапались кто-кого. Теперь хоть парней потешить можно. С отцом порядок, в море он и больше по городу почти не шастает. Да разве я его когда принуждала? Он сам себе вольный, как и не ты. Чего сам хочет, то и воротит»;
– «Ну вот теперь вижу – в семье моей полый ажур и все по своим полкам. Это я и хотела услышать, а я уж как преданная дщерь по ретивости и вольности своих предков не поведу. Гарантия. Амба», - выложила свою порцию Солли и ребята хохотнули на последнюю фразу. Маман стала мило щерится, что довольна своей дщерью, а Солли прошла в свою комнату и взяла кое-что из вещей и посмотрела на картину Бонса на стене. Подумав она её сняла и отнесла парням с комментарием, мол местный ровесник чудак пытался её саму изобразить пару лет назад и Феликс вдруг загорелся взять её себе и Солли махнула лапкой – бери. Немного посидев, Солли повела ребят к клубу, где обычно собирались и тут уже были и Милана и Людвига, Берта и Веста, что приехала с училища. Из парней те же Гоби, Руди, Радек и Веган (Эдгар был в море на промысле). Шустрая Сильвия успела собрать всех. Бонс-Бонни наверное ещё не успел приехать с города. Клара и Эстер где-то пропадали в городе, как и Ганс. И вся кодла пошла на пирс, где и устроили небольшие посиделки. Некоторые местные лазали по катеру, ибо это была посудина солидная рассчитанная на экипаж в десяток душ и даже способная взять на борт немного пассажиров и груза, но для Солли было интереса мало, ибо это только практика и им плавать на больших судах, куда крупнее рыболовных траулеров. Пришло пару земледельцев и ребята купили у них лёгкого вина. А на катере заметили и мальцов, что проныры успевали залезть кругом. Теперь местные знали команду Солли, что называется не за глаза. И под вино Солли немного похорошела собой и стала малость женственнее, глазки её тоже засветились озорным лукавством и она словно преобразилась став ближе и милее. Но и характер таких как Феликса и Криса, местные девчонки заметили тоже и поразились какие у Солли крутые парни. Хотя тут все были хороши собой, и Райан, и Хоки и даже синоптик Тео. Только Лари оставался каким был всегда весельчаком и казался проще и чуток щуплым. Оценили и девиц как Агнесу и Керри.
– «А ты знаешь чего я не удержался там у Сильвии и хохотнул?», - вдруг просто так спросил у Солли, Феликс и она уставилась на него.
– «Как ты нелепо держала и с какой физией смотрела на малое чадо, типа а это ещё что за такое нелепое крохотное чудовище? Я бы в жизнь не смог тебя представить матерью нянчащейся с младенцем. Тебе даже это как-то к натуре не подходит. Только не подумай, что я тебя как-то поддеть хочу, но любой парень со стороны оценил бы это примерное так же. А так ты девка хоть куда!»;
– «Что, прямо так я и смотрела? Надо же. Я наверное просто растерялась, не зная что да как. Придёт моё время и мне рожать и я наверное уже готова к этому буду. Никогда не говори мне – ни в жизнь. А то, ты меня так и похоронишь девой. Я всё время тут в ранние годы провела одна на берегу и мечтала стать своей кому-то. Я потому ради вас чудиков всё время стараюсь, а не ради себя. Вот с того и не девой ещё толком не стала. Тебе больше к лицу было бы держать этого младенца? Но смешно было и ладно», - отмахнулась Солли и Феликс приобнял её за плечо и заявил серьёзно, - «Я сделаю всё возможное, что бы ты стала настоящей девой. Извини меня за откровенность. Ты своя и мы все любим тебя в команде, хоть открыто этого и не кажем. Будет и твоё чадо»;
Солли провела пальцами по его щеке задумчиво и отмахнулась, занявшись общим весельем. Местные говорили кто об чём, но старались как-то хвалиться и Солли это нравилось, ибо она не любила когда наговаривали всё зло на неё и когда хвалили её одну. Потом Солли заметила и маман, что толкалась тут среди её моряков, но ничего против этого не имела, ей стало хорошо и пространно. Потом пришла пора прощаться, и многие весело вылавливали мальцов по катеру, где те не умудрялись запрятаться, чтоб отправиться тайком (зайцем) в плаванье. И когда уже все зашли на борт, а провожающие уже расходились, вдруг послышался ярый рёв мотора и у пирса заскрипели тормоза спортивного порше. Из открытого салона буквально вылетел парень и рванул бегом к катеру. Старые доски пирса казалось треснут.
– «Ф-ух, успел-таки? Летел под двести, ибо узнал очень поздно. Не могли раньше позвонить черти! Ты не подумай ничего Солли, чтобы там про меня ни трепались насчёт девчонок, с пяток мои хорошие подруги и не более. Я по тебе скучал и очень сильно, ей богу! Я даже порывался приехать в мореходку, но когда брал телефон, чтоб набрать твой номер, руки меня не слушались. Я не знал что тебе сказать, абсолютно. Я хотел видеть тебя вживую. Но кто меня туда к вам, впустил бы? Я не оправдываюсь, у меня тоже напряжённый график; тренировки, поездки и много чего. Сейчас на ринге удержаться не так-то просто, но держался только благодаря тебе, поверишь в такое? Я понял мне никто кроме тебя не нужен из девиц. Я не могу забыть те наши первые поцелуи хоть убей! И вот нелепица, увидеть тебя в последний миг. Скажи мне хоть что-то не молчи. Я тот же Огюст и не думай ничего лишнего!», - говорил проникновенно Огюст, держа руки Солли в своих и у неё отчего-то опять просто так, катились по щекам слёзы, хоть лицо оставалось привычно суровым, хоть и немного и она просто рассматривала его лицо.


Рецензии