Как волк на осле покатался. Сказка

Поэтическая сказка от Кота Романа по мотивам албанской народной сказки «Волк и осёл»

Однажды, голодный волк к полянке подбежал,
где маленький осёл мирно траву щипал.
«Привет, ослина! Рад встрече! Как дела?»
«Я тоже рад! А травка очень хороша!»
«Я рад, что травку сочную приметил,
а я вот сочного осла заметил!
Сейчас тебя я буду есть!»
«Послушай, уважаемый, не хочешь на меня присесть?
Я отвезу тебя туда,
где бродит по полю отменная еда,
где овцы жирные гуляют
и сочные ягнята их сопровождают!»
Волк был польщён: его впервые уважаемым назвали,
впервые на осле поехать предлагали,
к тому ж туда, где ждёт его отличная еда!
Какой букет! Прям три в одном! Вот это да!
Сел волк на ослика: «Шагай вперёд!
Но только не гони! Я не люблю, когда трясёт!»
И по тропинке, лёгкой трусцой, осёл пустился,
когда деревня показалась — во всю он припустился.
Крестьяне,  волка на осле как увидали,
схватили колья и закричали:
«Волк! Волк! Вот он злодей!
Собак пустите поскорей!»
Волк спрыгнул с осла и дал скорее дёру,
сбежал, а то б спустили шкуру вору!
Лежит в кустах волк, отдыхает,
о жизни предков вспоминает:
«В моей родне, всех скромность отличала,
деда, верхом на ослике, бабуля никогда не замечала,
дед и отец, всю жизнь пешком ходили
и до глубокой старости дожили.
А я вот на осле вдруг покататься захотел!
Теперь и сам не сяду и детям накажу, чтобы никто не сел!»


Рецензии