Я тот, кто есть

Я тот, кто есть, глаза без штор и ставень,          
В судьбе -теплом людей не обделён,
В груди живое сердце, а не камень,
Я человек и человеком был рождён.          

Живу умом, в душе сентиментален,   
В ней чувства все и чаянья мои,            
Создателю с рожденья благодарен,               
За мирный полог и тепло земли.         
               
Я тот, кто есть, не надо дифирамбов,
Потока слов, сравнения, имён,               
Пишу от сердца, искренно, без штампов,
И веру не менял и не сменю знамён.


Рецензии
Добрый день, Михаил! Кто Вы - без дифирамбов,
Потока слов, сравнения, имён: - Счастливый человек! И дай Вам Бог - Счастливым быть всегда и долго. Удачи, здоровья и всех благ от всей души желаю Вам,
с уважением, Альбина.

Альбина Святогорова   15.05.2016 15:56     Заявить о нарушении
Альбинушка,человек не может быть счастлив в одиночестве,понимаем,что нельзя всех осчастливить,тем более насильно,но равенство,свобода-это те ключи которые открывают путь к счастью.
С уважением чуки...

Михаил Жовнерчук   15.05.2016 17:23   Заявить о нарушении
Добрый день, Михаил! Хочу сказать. Что вы не одинокий, с Вами – мы и нас много одиноких и не очень одиноких, таких как Вы, женщин и мужчин. И семейные – тоже есть. У нас большая хорошая семья. Вот я переписываюсь с Наташей ( Наталья Мурадова - она в - Стихи.ру и Макарона – на прозе.ру), Вы почитайте её историю, я думаю не сможете её оставить. Ей очень нужна поддержка. Я считаю, что всё познаётся в сравнении, и слава Богу, что у нас так, как есть. А ещё я знаю
Марьшу, чудесная женщина, и она может составить хорошую компанию. Михаил - не вешать носа! Обращайтесь ко мне по любому вопросу, чем смогу- помогу. Всего самого лучшего Вам. С теплом и уважением, Альбина.

Альбина Святогорова   17.05.2016 14:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.