Влюбиться по моему хотению?

Возможно ли влюбиться:по моему хотению ?
-Конечно !!!
-Да,все возможно !!!
-Он для жизни самое то !!!Соглашайся дура, не думай !!!
-И ты ,в свои 40 лет,да еще с ребенком,капризничаешь !!!Да кому он нужен,этот твой ребенок ?Соглашайся пока зовут ...Вот дура то !
Все мои знакомые,узнав что в моей жизни появилась "не  плохая партия"-выкрикивают эти "подбадривающие "меня фразы,при каждой нашей встрече.
-А любовь ?-грустно и протяжно ,почти шёпотом пытаюсь возражать я.
Вообще я женщина решительная,даже слишком,в некоторых ситуациях.Но эта история затягивает меня в себя как болото.
Мы познакомились на сайте знакомств.И через несколько недель переписки,встретились.Потом еще.Мне к сожалению 2 встреча не помогла,и я ответила решительным -"Нет!"Конечно он замечательный,заботливый,внимательный,активный,не пьет,не курит итд ...Но в тот момент от него исходила такая тоска и грусть,что мне показалось что даже все молодые женщины мира, не смогут вдохновить его к жизни,не то что я побитая жизнью ,не молодая особа.
Через год,он пригласил меня в кино (спасибо интернету),и настоятельно попросил присмотреться к нему.И вот уже четвертый месяц,он не отпускает меня.Хотя,не стоит наверное грузить на Сережку (так его зовут)всю  ответственность.В такие игры играют вдвоем.Наверное я его подсознательно держу возле себя.Но это все Фрейдовские расклады,которые лучше оставить для психологов.
Четыре месяца,попыток,и отказов.Подарки.Прогулки.Ухаживания.Взбрыкивания.Мои требования не звонить.Недельные игноры сообщений.Новые попытки отношений.И с ново недовольство всем и отказ.
И вот ,когда силы покинули меня,в борьбе с сложившейся ситуацией .Мне пришло озарение.Как же так,я современная зрелая женщина,с высшим психологическим ,наполняющая себя творчеством,бегающая зимними вечерами на тренинги ,занимающаяся саморазвитием,изучающая веды.Как ?Как случилось со мной,что я оказалась в такой не разрешимой ситуации?Все ,срочно надо брать себя в руки.
Мои про бабушки выходили замуж,за тех кого им выбирали родители.Они были не избалованы современными возможностями,в их жизни было все проще.И они умудрялись создавать крепкие семьи,и находить женскую радость и счастье в супружестве данном богом(так они это называли).Я же зачитываюсь ведической литературой,и плачусь что знания мои пропадают даром,что нет мужчины рядом,что они(мужчины)вообще нынче измельчали.И на фундаменте этого всего сумбура смешанного с паникой и отчаяньем,родилась идея эксперимента.Имя его :"Влюблюсь по собственному желанию за  31 день."
В одной умной ,эзотерической книжке,я прочла идею,что желание быстро исполняется,если жить таким образом,словно желаемое тобой -уже осуществилось. Решено-я буду делать в течении 31 дня все что делает влюбленная женщина.И если все удастся,через 31 день я буду полностью влюбленна в Сережку.А там глядишь и Любовь !!!
На мое удивление,Сережка согласился на подобный эксперимент,хотя с начало весьма настороженно,а после уже с неподдельным удовольствием.
Ну что же,— "Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Командовать парадом буду я!" Завтра день первый,с чего начать ума не приложу !


Рецензии