Портал

 Разлив кофе на потертый коврик в отеле я разочаровано вздохнула,нервы не к черту...Телефон разрывался но брать его не собиралась,ведь я знала кто это звонит и что времени у меня очень мало.
 Одевшись я вышла на дорогу и сев на автобус отправилась...куда?А вот куда я не знала... нужно было бежать.Бежать вперед ,бежать быстро не останавливаясь или это будет конец.Музыка в наушниках уже не спасала,казалось что мысли были на столько тяжелы что растворяли ее.Я потеряла все...потеряла всех и если перестану бежать потеряю и жизнь.
 Все началось месяц назад когда мой босс пригласил меня к себе и показал новый проект который должен был оставаться в тайне по крайней мере еще лет 10.Предупредив что у нас могут быть проблемы он повернулся к окну и рухнул на пол,из аккуратной дырочки во лбу вытекала кровь...Схватив его ноут и флешку я выбежала из кабинета...в офисе царила тишина...потому что все работники лежали на полу...все они были мертвы...
 Вбежав в лифт я спустилась в подвал и закрылась в не работающей холодильной камере.Мне казалось я слышала шаги как будто кто то преследовал меня всю дорогу сюда...Шаги тяжелые...почти рядом с дверью.Прикрыв рот ладонью я осознала что по щекам текут слезы.
-Если бы ты не был таким косым ублюдком мне бы не пришлось искать ее в этой норе!Мне нужен этот проект!
 Я вздрогнула боясь что даже это могло меня выдать,кого я обманываю от шока я решила что они меня не найдут тут...Боже это последний день моей жизни а ведь уходя на работу я не успела попрощаться с тетей...мы поругались и не разговаривали уже два дня.Интересно смогу ли я стать бесплотным духом хотя бы только ради того что бы попрощаться с ней,дядей и малышами...
-Она наверное сбежала...Спали тут все.
 Я вытерла слезы и попыталась осветить мобильным камеру,это место уже давно не использовалось по назначению и представляло собой что то на подобии склада.Долго мне тут не продержаться,скоро я не смогу дышать,температура росла,нужно было бороться за жизнь ведь мне нечего другого не оставалось.Но сил уже почти не было,хотелось пить как же жарко.Вспоминались все страшные картинки интернета которыми я пугала себя от нечего делать.В углу был не большой шкафчик открыв который я нашла пол бутылки воды и когда осушила ее услышала какой то электронный звук.Посветив в шкаф я увидела на месте стоящей до этого бутылки маленький сенсор,прижав его я ощутила как земля ушла из под ног.И это в прямом смысле слова,я падала куда то,единственное что радовало меня это то что воздух уже не плавился в моих легких.
 Упала я на что то мягкое и тот час зажмурилась так как свет проезжающего поезда ослепил меня...Ладно я жива но видимо не на долго,рука нащупала включатель и помещение залилось ярким светом.Это походило на какую кабину с компьютерами...Включив компьютер я увидела единственную папку на рабочем столе и открыла ее.В папке был видео файл,включив его я увидела начальника:
-Я всегда рассчитывал что это моя спасательная шлюпка,но если меня уже нет а ты смотришь это видео: ты попал. Под компьютером кредитки пины надписаны на них,ведь я наверное уже мертв и деньги мне не пригодятся...Отсюда если выйти влево можно выйти на станцию,откуда тебе уже решать куда бежать.Но я бы посоветовал найти моего друга Френка Макдауэла,живет он в Мемфисе и поможет тебе.Но ты должен добраться до него живым...хоть я и сомневаюсь что тебе это удастся ибо Майкл Донован ...не позволит этому произойти.Он причина всего что происходит с тобой и произошло со мной...Он будет проливать море крови пока не доберется до тебя и он доберется,если у тебя остались данные или жесткий диск отдай все ему о знает что делать.Удачи тебе и...я надеюсь ты выживешь...
 Взяв кредитки и из маленького холодильника там же воду я умылась...нужно взять свои вещи...подождать пока стемнеет прокрасться в дом и забрать что бы не будить никого.
 Это была моя ошибка...я виновата...Собрав свои вещи я заглянула в спальню к тете что бы поцеловать ее.Когда я притронулась губами до ее щеки я вздрогнула...Она была холодна...включив свет я увидела что и она и дядя мертвы,я не входила в детскую потому что не могла ...не хотела этого видеть...хватило у порога увидеть медвежонка испачканного...схватив сумку я выбежала из дома...С того момента я  старалась бежать скрывалась...И вот я тут до Мемфиса почти нечего...я могу поспать...нужно отдохнуть,я почти месяц нормально не спала час в сутки не больше...
 Не знаю сколько времени прошло но меня растолкала толстая тетка и спросила:
-Ты в Мемфис?
 Я кивнула,она указала пальцем на какое то здание :
-Тебе сходить.
 Поблагодарив ее я вышла,добравшись на такси до дома Френка я подняла руку что бы позвонить в дверь,но выскочивший мужчина в семейных трусах затащил меня в дом.
 Все еще держа меня прикрывая мне рот он посмотрел сквозь занавесь на улицу,мимо проехал почтальон на велосипеде...
 Он отпустил меня и я посмотрела по сторонам...это походило больше на свалку а не дом...везде коробки от пиццы,крылышек и тайской кухни,они были везде,я еще ожидала для завершения картины черного огромного таракана или крысы мутанта но разочаровалась:
-Как тебе вообще удалось выжить?Ты хоть знаешь против кого идешь?
 Я сняла рюкзак и достав ноут и флешку протянула ему,его глаза заблестели но этот блеск сразу же померк:
-Эта работа загубила моего лучшего друга...Она бесценна...
-Она забрала слишком много жизней что бы я восхищалась,я потеряла всех кем дорожила,семью сотрудников,босс из него не очень был но я смерти ему не желала никогда.
 Казалось что он не видел и не слышал меня он вертел в руках флешку и что то бубнил под нос.Потом ушел куда то оставив меня одну,убрав коробку от пиццы  я села на диван и закрыла глаза,немного отдохну а потом решу куда ехать,проекта на руках у меня больше не было но это не значит что меня перестанут преследовать.
-Эй!Как там тебя...иди сюда!
 Я вздохнув поднялась и пошла за ним,спустившись в подвал он открыл какой то люк куда мы и спустились,когда лестница закончилась он щелкнул включателем и я увидела огромное помещение похожее на завод,роботизированный завод,с боку стояли огромные детали.
-Что тут происходит?Для чего это?
 Он увлеченно стал мне рассказывать как они еще в колледже работали над этим проектом,но что то вечно шло не так.Окончив колледж они работали в лаборатории где провели первые опыты,всей этой бредятиной (для меня) заинтересовался бизнесмен,он решил перекупить проект но они были против.А потом открыто развязал войну с ними,им пришлось скрываться в других городах под чужими именами.
-Так я не поняла что это за проект?
 Он усмехнулся:
-Повернись.
 Я повернулась и попятилась,в шаге от меня стоял огромный круг, похожий на звездные врата,только гораздо больше.Казалось что воздух вибрировал рядом с ними:
-Боже,что за?!
-Ты что так и не поняла над чем мы работали?
 Я отошла на безопасное расстояние хотя мне казалось что тут нет безопасных расстояний,эти звездные врата вызывали во мне ужас,гораздо более сильный чем осознание того что я целый месяц бегала от убийц.
-Это портал,хватит шарахаться!
-Портал куда?В ад?Почему он такой огромный?!Неужели нельзя было сделать поменьше?Я рисковала жизнью ради портала...портала!Господи я потеряла все ради двух ненормальных и огромного обруча в подвале!Куда вообще ведет ваш портал?
 Он вздохнул одев свой халат в жирных пятнах и вводя что то на своем компе запрыгал от радости.Портал начинал оживать...и это ужасно пугало...Теперь это был не просто обруч он был похож на огромное зеркало с жидкой поверхностью,что было на той стороне не было видно оно отражало только подвал.Тишина...казалось звуки исчезли и время остановилось.
 В центре портала появилась огромная черная сфера она постепенно расширялась и я отчаянно посмотрела на лестницу которая была рядом с порталом.Пройти рядом...нет уж лучше погибнуть тут  в углу,но скоро я поняла что никаких взрывов или еще каких либо аномалий не будет.По крайней мере сейчас этот портал работает стабильно,нужно вылезать отсюда!
-Он работает,он работаееет!
 Френк выглядел еще более безумным чем когда я его увидела на пороге его проклятого дома,он тряс меня за плечи захлебываясь своей безумной радостью.Я дала ему пощечину,но он видимо ее даже не почувствовал:
-Ты знаешь что это значит?Это значит что мы будем богаты,у нас будет все!
-Всего у меня уже не будет.Мне пора идти Майкл уже скоро найдет меня,нужно бежать...
 Он кивнул и подведя к лестнице вдруг заявил:
-Портал нужно испытать,это твоя судьба,ты уцелела для этого.
 Он толкнул меня и я всем телом ощутила холод как будто упала в холодную воду...Холодно...
-Ну же...все ждут!
 Открыв глаза я увидела себя стоящей перед камерами,ко мне тянули микрофоны и слепили в глаза вспышками.Я не могла понять где я и что от меня хотят,посмотрев в  право я увидела стоящего рядом мужчину,видимо он и говорил со мной.Казалось я знаю его очень давно и в то же время не знаю вообще.Серые глаза удивленно наблюдали за мной...
-Так что вы можете сказать по этому поводу?
 Я повернулась к журналистке которая задала вопрос и дрожащим голосом спросила:
-Какому?..
 Что же делать?!Что делать...Так раз я женщина то никто не заподозрит подмены,учитывая то что настроение у нас единица не постоянная.Я закрыла глаза и грохнулась на землю,нужно более убедительно...о боже что еще в такие моменты происходит.Шум дал мне понять что у меня вышло произвести должное впечатление,не открывая глаза я чувствовала что меня куда то несут и тишина.
-Интересный способ уйти от вопросов, Нэн.
 Я открыла глаза и посмотрела на стоящего у дивана того самого мужчину,он присел на край и потрепал по плечу:
-Вы кто?
 Он удивленно посмотрел на меня  встал указывая на кольцо:
-Забыть собственного мужа ,очень в твоем стиле дорогая.
 Я вскочила и у меня потемнело в глазах:
-Муж...Что они хотели от меня?Что я должна была ответить?
 Он помог мне снова сесть и налив воды протянул стакан:
-Ты меня удивляешь...У тебя что то с памятью?
 Сказать что я свалилась в портал,это значило что меня сейчас же засунут в психушку,нужно было выкрутиться ...Нужно было понять что и где я.
-Просто скажи...
 Он указал на компьютер и кучу чертежей рядом,это определенно что то значит,но не для меня.
-Твоя работа,ты что не помнишь на сколько дорого она нам обошлась,ты создала то к чему стремилось человечество уже очень долгое время...Портал!Тесты должны проводится уже завтра и всю эту неделю.
-Портал куда?
 Он пожал плечами:
-Единственное что могу сказать это то что мы завтра узнаем.А теперь отдохни.
 Он чмокнул меня в лоб и вышел...я видимо в этом измерении страшилище что мой муж удовлетворился поцелуем в лоб.Посмотрев в зеркало я поняла что внешность у меня та же без изменений...О боже значит я еще страшнее чем думала...
 Всю ночь я старалась заснуть но не могла...Никто бы не смог...
 Утром я стоя перед порталом ощущая вибрацию в воздухе услышала:
-Это великое открытие!Я всю жизнь пытался создать портал,по тем чертежам которые мы нашли во время экспедиции в гробнице.Но ты оказалась быстрее.
 Я обернулась увидев своего босса,живым только сейчас он выглядел моложе...
-Даа...привет?
 Он удивленно на меня посмотрел,вошел мой "муж"  и по выражению его лица было видно что они не дружат.
-Снова плачешь Сэм?Привыкай она лучше.
-Здравствуй Майкл,я вижу нечего не поменялось.Не замерз в тени жены?
 Майкл...так это тот самый ненормальный маньяк который охотился за мной.Стоп так значит я его жена...нужно быть осторожной что бы он не раскусил меня.Хотя что я говорю я облажалась перед камерами ...
-Я люблю свою жену и если у нее что то получается это не только ее победа но и моя.Тебе не понять ты с колледжа был замкнутым ботаном которого не интересовали девушки,да и девушек не интересовал ты...
 Я увидела как портал потемнел и казалось что если войти в него то можно было попасть в открытый космос.
-Как испытывать...
 Меня отбросило к стене и портал засветился,казалось что сейчас он рванет,Майкл подбежал и подняв на руки рванул к двери...Но я заметила как Сэм хватал папки на столе и по быстрому скачивал мою работу на флешку.Он рисковал жизнью но делал свое дело...
 Когда я пришла в себя и ощутила свежий воздух я услышала разговор Майкла с кем то:
-Он украл все данные,это работа моей жены,столько лет было потрачено.Найдите Сэма  и верните все.
-А что делать с ним?
 Голос Майкла стал более грубым и жестким:
-Думаю ты все понял,он вор и за это стоит платить.Сколько бы времени не прошло и сколько бы не было крови пролито но я хочу что бы он поплатился за своей поступок.


Рецензии