Вкус ночи. Часть первая. Глава третья

Дом Нейтирити находился недалеко от школы. Он выглядел как-то странно. Само помещение находилось в заброшенном доме, а если выражаться точнее- в подвале. Дмитрий и девочки спустились по лестнице и открыли дверь. Первая эмоция: отвращение, но ненадолго. За дверью был длинный коридор. Он был темный, как и в обычном подвале, там были большие черные трубы и оголенные провода. Следующая дверь была под замком. Дмитрий постучал.
"Кто вы? Что вам нужно?"-громко спросил женский грубый голос.
"Мы к Нейтирити. Мое имя Дмитрий."- видимо учитель часто приходил сюда.
"Дмитрий! Как давно ты к нам не приходил. Заходи."
Дверь открылась и девочки увидели огромный зал в черных и красных тонах. По середине стоял большой стол. На нем стоял компьютер, а рядом лежали какие-то документы. К Дмитрию подошла высокая крупная девушка с русыми волосами собранными в хвост. Девочек она немного испугала. Ее глаза были ярко-красного цвета.
"Это Нейтирити?"-потихоньку спросила Ника, но у вампиров отличный слух и девушка ее услышала.
"О нет, я не Нейтирити, я-Ева, ее секретарь и правая рука. Она ждет вас в кабинете. Дмитрий, мог бы и предупредить что придешь."-Ева сделала вид, что обиделась.
"Это сюрприз."
Дмитрий поспешил войти.
"Не бойтесь, девочки."-он дружелюбно похлопал дрожащую Нелли по плечу.
Другая комната, так называемый кабинет Нейтирити, выглядел совсем иначе. Он тоже был сделан в черных и красных оттенках. В самом дальнем уголку стоял гроб, сделанный из красного дерева. Сама Нейтирити стояла спиной и разговаривала по телефону.
"Нет, я даже слышать не хочу о ней. Ты же знаешь... Спасибо за понимание, Анна."-она положила трубку и не оборачиваясь связалась с Евой.
"Пожалуйста два кофе и три чая."-она обернулась.
"Надеюсь, никто не против?"-она улыбнулась и обнажила своими белоснежные клыки. Глаза у нее были такие же как и у Евы. Несмотря на то, что она вампир, у нее была смуглая кожа, короткие кудрявые каштановые волосы.
"Привет, Нейтирити."-Дмитрий тоже улыбнулся.
"Я рада вас видеть. Что занесло вас сюда?"
"Познакомься пожалуйста, это мои..."-но не успел он закончить. Нейтирити опередила.
"Твои ученицы."-улыбнулась она. "Я знаю их. Нелли, Вика и Ника. Рада знакомству, прошу вас, не бойтесь. Я не кусаюсь."-она шутливо оскалилась и сладко посмотрела на Дмитрия. "Я знаю, зачем вы здесь. На счет Ники. Если никто не против, то я попрошу остаться только Дмитрия и Нику. Остальные пусть выйдут."
Нелли и Вика обиженно пошли к двери.
"Итак, присаживайтесь. Значит, Ника не пила кровь, но при этом является вампиром?"-она нахмурилась. Потом встала со своего стула и направилась к большому стеклянному шкафу, затем достала оттуда шар накрытый черной мантией.
"Ну давайте посмотрим."-она откинула мантию в сторону и сосредоточенно посмотрела на шар. "Хм, Ника является вампиром."
"Но почему же тогда я не нуждаюсь в крови?"-удивленно спросила девочка.
"Ты особенная. Если ты не начнешь с самого начала пить кровь, то ты не будешь в ней нуждаться. Дмитрий, сделай одолжение, отнеси эти бумаги Еве. Это насчет волков и можешь пригласить девочек войти."-это был прямой намек на то, чтобы Дмитрий покинул кабинет. Учитель ворча поднялся, взял документы и вышел.
"Но я не понимаю..."-Ника опустила глаза.
"Со временем, все карты раскроются перед тобой."-Нейтирити нежно улыбнулась. Тут в кабинет вошел Дмитрий и девочки.
"Итак, я еще хочу вам кое что сказать. Вы уже научились управлять своими супер способностями?"
"Я еще не учу их этому."
"Что значит не учишь этому?"-глаза Нейтирити сразу же загорелись. "Ты же знаешь, что Агнесс где-то поблизости. Она угрожает нам всем. Ты уже нашел волка в школе?"
"Но ведь закон..."-Дмитрий открыл рот.
"К черту закон. Или ты хочешь, чтобы была война?"
"Нет, конечно же нет."
"Вот и отлично. С завтрашнего дня начинайте."-она вышла из кабинета. Вошла Ева. Она указала Дмитрию и девочкам на дверь. Все четверо оказались на улице.
"Что это было? Супер способности? А они у нас есть?"-Ника растерялась. Это всего лишь первая учебная неделя, а она уже морально и физически устала от загадок.
"Да и завтра мы начинаем их тренировать. Нелли-ты невидимка."
"Я помню. Я пыталась открыть в себе эту способность и у меня получается, но ненадолго."
"У тебя все получится, если будешь работать над этим. Вика-у тебя телекинез."
"Я неплохо управляю предметами."-похвасталась она.
"Ники... С тобой труднее. Сначала, я должен узнать, что у тебя за способность."-он серьезно посмотрел на нее. "Если заметишь что-то странное, то сразу же говори мне."
"Для меня сейчас все странно и ново..."
"Я понимаю. Все будет хорошо."-он улыбнулся.
"А что это за тема с волками? В нашей школе есть волк?"
"Эти так называемые волки зовутся-оборотнями. Они умеют трансформироваться из обычных людей в огромных волков. На самом деле, мы с ними не ладим."-посмеялась Нелли.
"Это точно. Волки обладают практически такими же силами, что и вампиры. Они сильны, но не так уж быстры, как мы. У них отличный нюх, слух и зрение. В нашей школе есть волк и его надо обнаружить. Но сделать это можно будет только с помощью полнолуния. В полнолуние волк не контролирует себя. О них я вам тоже буду рассказывать, а теперь идем-те."
"А кто такая Агнесс?"
"Агнесс- дочь демона и вампирши. Так же она является Королевой Тьмы. Не все вампиры любят на нее натыкаться."
Придя домой, она стала думать о сверхъестественных существах... Вампиры, оборотни, ведьмы, маги, феи... Неужели все сказки начали оживать?
"Хм, у меня тоже должна быть супер способность... Но что же это может быть?"-Ника долго думала над этим вопросом.
"Может ты умеешь читать мысли?"-спросила на следующий день Нелли.
"Это вряд-ли. Эй, я кажется поняла. Когда я очнулась в больнице после реанимации, я увидела маму. Она была как живая, разговаривала со мной, но когда вошла мед.сестра, она приняла меня за сумасшедшую."
"Значит, ты умеешь видеть мертвых? Призраков?"-Вика задумалась. "Надо рассказать Дмитрию."
"Да, идем-те, у нас до звонка пять минут осталось."-Нелли быстро встала с дивана. Девочки уже подходили к лестнице, как Макс окликнул Нику.
"Идите, расскажите ему все."-Нелли и Вика переглянулись и посмеялись. Ника закатила глаза и улыбнулась Максу, но сам мальчик был серьезен.
"Привет, что-то случилось?"-спросила Ника.
"Извини, Ник. Боюсь, что мы не можем больше общаться."
"Но почему? Что случилось?"
"Ничего. Дело не в тебе. Во мне."-Макс опустил голову и закрыл глаза. Было видно, что ему это решение дается не легко.
"Макс..."-Ника не знала что сказать. Макс нравился ей. Хоть она его практически и не знала.
"Прости."- проговорил он одними губами. Прозвенел звонок. По коридору шла учительница биологии мисс Добрева.
"Максим Орлов, почему ты до сих пор не на математике?"-строго спросила она.
"Прошу прощение."-он быстро побежал по лестнице на четвёртый этаж.
"А ты из какого класса?"-спросила учительница. Она была молодая, лет на двадцать пять. У нее были прямые длинные каштановые волосы и огромные карие глаза.
"Я из девятого... А"-тихо сказала Ника.
"У меня сейчас твой класс. Ты заблудилась? Пойдем."-холодно ответила учительница и тоже стала подниматься на четвёртый этаж. Ника последовала за ней. Войдя в класс, она сразу же побрела к Нелли.
"Где ты была? Что сказал Макс?"-горячо стала интересоваться она.
"Он сказал, что мы больше не можем общаться."-грустно ответила Ника.
"Но почему? Я думала, что ты ему нравишься."
"Поверь, я сама так думала. Что там на счет Дмитрия?"
"Он сказал, что рад выяснению твоей супер способности. Сегодня в три часа мы пойдем к нему на уроки."
"Это будут мои первые уроки..."-тихо проговорила Ника.
"Не волнуйся, все будет хорошо."-Нелли бодро улыбнулась.
После седьмого урока девочки пошли к Дмитрию.
"Девочки, у меня для вас хорошая новость. В понедельник полнолуние. Мы сможем узнать, кто является оборотнем в нашей школе."-радостно проговорил учитель. Еще бы, одна из его проблем решилась.
"А волк может нас убить?"-со страхом спросила Ника.
"Конечно может. Ведь именно в полнолуние, у оборотня начинает выделяться особый яд, который способен убить вампира."-ответила Вика.
"Да, но волку из школы, нет никакой причины убивать нас. Наверное их босс уже предупредил."
"У оборотней есть босс?"
"Конечно."-улыбнулся Дмитрий своей повседневной улыбкой. "У нас боссом является Нейтирити, а у них боссом является Айша, но сейчас не об этом. Пойдем-те на стадион."
Погода на улице стояла довольно прохладная.
"Итак, преступим. Ника, по сколько ты ни разу не была на занятиях, ты будешь первой. Прояви здесь все свои силы и главное-не бойся. Страх-твой главный враг."
"Хорошо. Что я должна сделать?"-она вышла на самый центр.
"Просто побегай от одного конца к другому. Думай о скорости, о том, какая ты быстрая."-Дмитрий тут же устремился вперед. Через три секунды, он описал огромнейший круг и вернулся на исходную точку.
"Ого!"-Ника была восхищенна. Потом сосредоточилась и быстро устремилась вперед, она пробежала круг с дикой скоростью, но когда пришло время остановиться, ноги ее подвели. Она сделала тройное сальто и упала со всей силы на землю.
"Над этим тоже надо работать."-вздохнул Дмитрий. "Ну ничего! Тяжело в учении, легко в бою!"-жизнерадостно проговорил он. "Вика, Нелли на позиции!"-скомандовал учитель. Девочки отдалились друг от друга на расстоянии больше десяти метров.
"Начинайте."
Нелли понеслась на Вику и уперлась со всей силы ей в живот, но Вика, откинула Нелли на пятьдесят метров.
"Вау!"-Ника зааплодировала Вике. Та улыбнулась и принялась кланяться, но было рано подводить итог. Нелли использовала свою супер способность и стала невидимой. Она подкралась к Вике и напала со спины. Девочка в страхе попыталась атаковать, но такая борьба-бессмысленна. Нелли сделалась видимой и Вика, применив свою силу, подняла девочку над землей.
"Так, все Вика, достаточно. Опусти ее."-прервал их Дмитрий. Вика осторожно опустила Нелли на землю и они пожали друг другу руки.
"Ну что ж, это вполне неплохо, что вы владеете своими силами, но учтите, что над ними надо работать каждый день. Ну а теперь, вы свободны. До понедельника."-учитель пошел в сторону школы.
"Не могу поверить, что эта неделя закончилась."-с облегчением проговорила Ника.
"С каждым разом, с каждым днем будет все сложнее. Привыкай."
"Эй, Вик, не пугай ее."-Нелли толкнула подругу локтем. "Ой, а вон и Нарис." Нарис подошел к Нелли и приобнял.
"Ну что, по домам?"-весело проговорил он.
"Я пожалуй пойду. Всем пока."-тихо и скромно проговорила Ника. Ей кивнули на прощание.


Рецензии