Осень

Каждый вечер у окна
Долго подолгу смотрела
Неужели я одна
До сих пор  я не пойму.
 
Не могу я спать спокойно
Боль идет со всех сторон
Было время плакать надо
А теперь кричать хочу.

Среди ночи кто-то плачет
Или просто вьюга вьет
Может ветер это скачет
Так сама себе твержу.

Только я сказать хотела
Мне сказали: «уходи!»
Потерпеть я не сумела
И сейчас всегда молчу.


осень 1999


Рецензии
Юлиана!
Прочел несколько ваших стихотворений.
Мне подумалось, что автор, свою душевную боль,
переплавляет в стихи.
Если, при этом, боль уходит или хотя бы смягчается,
то я автора поддерживаю.

Николай Воробьев   19.01.2015 18:18     Заявить о нарушении
Спасибо! Так и происходит. В этих стихах остается переживания и боль!

Юлиана Токарева   20.01.2015 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.