Вкус ночи. Часть первая. Глава четвертая

Выходные пролетели очень и очень быстро. Наступил понедельник, а вместе  с ним-полнолуние. Только Ника подошла к раздевалке, как из нее вышел Максим. Они столкнулись.
"Извини..."-тихо пробормотал Макс и быстро устремился вперед.
"Ника, зайди ко мне."- Дмитрий! Нет ли у него случайно способности телепортироваться?
"Ты напугал меня."
"Прости. Мой долг еще раз напомнить вам, что сегодня полнолуние. Я подумал, что может тебе не ходить с нами? Ты вампир-новичок и тебе может быть тяжело."
"Я справлюсь. Не волнуйся."-она перекинула сумку через плечо и пошла на биологию. После урока, Ника пошла на третий этаж и хотела сесть на свой любимый диван, но он был занят каким-то парнем. У него были красивые, светлые, волнистые волосы. Раньше Ника в школе его не видела.
"Можно мне сесть?"- осторожно спросила девочка. Мальчик оторвал глаза от телефона и сверкнул ярко-зелеными глазами.
"Прости, я люблю одиночество."- так же осторожно произнес он.
"Одиночка, да?"- сразу заинтересовалась Ника.
"Мое имя-Олег. Я недавно перешел в эту школу. Пришлось переехать."- неохотно отозвался он. Его глаза были устремлены в телефон.
"Я тоже здесь всего одну неделю. Тоже переехала. Ты откуда?"
"Мои родители живут в Лондоне, а я сам переехал в Москву. Живу один, правда по соседству со мной, живет моя тетя и младший брат."
"Значит, твой брат жил и учился здесь, в Москве, а ты недавно переехал? Но почему так?"
"Это неважно. Мне пора идти."- он встал.
"Прости, если я помешала тебе и вела себя глупо..."- Ника и сама не понимала, зачем она извиняется. Обернувшись, он улыбнулся скромной улыбкой. Ника как всегда опоздала на урок.
"Ника, почему опаздываешь?"-не отводя глаз от компьютера, спросил Дмитрий.
"Извини, точнее, извините... Мистер Сахаров. Можно мне войти?"- Ника закусила губу, боясь поднять глаза на учителя, но Дмитрий даже не посмотрел на нее.
"Да, конечно. Положи портфель и выходи к доске."
"О черт, только не это!"- в панике подумала Ника и Дмитрий уловил тревожную нотку.
"Ладно, хорошо. Садись."- он улыбнулся.
Ника села как всегда с Нелли и через несколько секунд получила записку.
"На математике надо обмениваться записками. У Дмитрия прекрасный вампирский слух. Почему ты опоздала?"-было начеркано на бумажке.
"Я познакомилась с еще одним новеньким. Это Олег. Я не знаю в каком он классе, но он довольно милый."
"Надо же, как ты быстро переключилась с Макса на другого."
"Макс сам меня отшил. Причем я просто хотела с ним общаться. Может с Олегом получится завязать дружеские отношения."
"Ага, как же. Дружеские."- Ника почувствовала, что Нелли смеется над ней.
"Агапова, прошу к доске."-прервал Дмитрий. Нелли пришлось выйти. После урока учитель подошел к девочкам.
"Сегодня в семь встречаемся у школьных ворот."- налету выбросил он и пошел, в неизвестном для девочек направлении.
"Вот и отлично."- Нелли улыбнулась.
"Что, опять пойдешь к Нарису?"
"Эй, Ника, а ты быстро учишься."-Вика как всегда эффектна.
"Да бросьте. Если подумать, то мы не так-то и часто проводим время вместе."-она не стала обращать внимание на смешки и ушла вниз по лестнице.
"Вик, ты ведь всех знаешь в школе?"- спросила Ника, когда они сели на диван.
"Конечно. Я все всегда первая узнаю."-она широко улыбнулась и погладила сама себя по голове.
"Ты не знаешь нового парня в школе? Его зовут Олег, у него волнистые волосы и зеленые глаза."
"Хм, да, знаю. Олег Олейников вроде. Он наш новый одноклассник."
"У него есть младший брат?"
"Да. Никита Олейников. Тот еще поганец. Он учится в восьмом классе. Кстати, они очень похожи. Он тебе понравился, да? Лично мне, да. Он очень милый."-она все говорила и говорила без умолку. В ответ, Ника просто улыбнулась.
"Мне надо в библиотеку. Встретимся позже, хорошо?"- она встала с дивана и подняла с пола сумку.
"Да, до скорого."-она тоже быстро вскочила и побежала вниз. Библиотека находилась на четвертом этаже. Там обычно брали книги для литературных уроков.
"Здравствуйте, меня попросил мистер Сахаров, принести учебники по высшей математике."- обратилась она. К ней обернулась молодая девушка. У нее были короткие лохматые красно-рыжие волосы и голубые глаза.
"Хорошо. Олег тебе поможет. Эй, Олег, для тебя работа есть."-позвала она. Из хранилища вышел тот самый Олег. Он удивился, потом подошел к большой стопке учебников.
"Сколько нужно?"-он вопросительно посмотрел. Его глаза, прожигали дыру в Нике.
"Двадцать четыре..."-она нервно стала наблюдать за тем, как Олег быстро отсчитывает учебники. Покончив с этим делом, он понес их в кабинет математики.
"Значит, так ты зарабатываешь себе на жизнь?"-догнав, спросила Ника.
"Не смотря ни на что, я сам стараюсь зарабатывать деньги. Я помогаю библиотекарю в школе и работаю барменом в кафе."
У Ники округлились глаза. Заметив ее выражение лица, Олег спокойно продолжил.
"Мне восемнадцать. Не слишком удивляйся."-на его красивых губах появилась ухмылка. Он зашел в кабинет математики и положил на последнюю парту учебники.
"Спасибо большое."-скромно поблагодарила Ника. В класс вошел Дмитрий. Олег кивнул и вышел.
"Не уж то тебе понравился Олейников?"-он вопросительно посмотрел. "Не слишком увлекайся земными парнями." Лицо учителя стало более серьезным.
"Дмитрий, не говори чепухи."-девочка закатила глаза и тоже вышла. Дома Ника думала, как же ей уйти, чтобы никто не заметил.
"У меня есть только один выход. Это балкон."-думала она, потом вышла на балкон и посмотрела вниз. Этаж восьмой и если спрыгнуть обычному человеку, то он разобьется.
"О боже... Но другого выхода нет. Я должна попробовать."- Ника нервно закусила губу. Часов в шесть она принялась одеваться, на улице уже было темно. Одевшись, она встала на подоконник, закрыла глаза и прыгнула. Приземлилась вполне удачно, сама удивившись, что сделала это. Радостно она посмотрела вверх и решила использовать скорость. Вспомнила недавний урок Дмитрия, затем сосредоточилась и побежала. Добежав секунд за десять до перекрестка, она не смогла остановится и на удивление самой себе, прыгнула со всей силы. Перелетела через нерабочую эстакаду и приземлилась на ноги.
"Я сделала это! Поверь не могу! Я как будто летала!"-эмоции захлестнули ее. Она радостно снова помчалась к школе. Подойдя к школьным воротам, посмотрела на телефон. Время было без пяти семь.
"Я первая."-пронеслось у нее в голове.
Мимо школы проходила молодая девушка в ярком красном пальто. Ника посмотрела ей в след. Молодая особа завернула за угол. Секунд через пятнадцать раздал крик.
"Помогите! Отпустите меня!"-Ника моментально побежала на крик. Оказавшись за углом, увидела, что какой-то бандит пытается затащить девушку в машину. Нике ничего не оставалось, кроме как схватить огромный камень и стукнуть негодяя по голове. Он упал без сознания. Девушка освободившись, побежала. На руках у Ники была кровь.
"Я не могу... Не могу!"-она обратилась и поднесла кровавую руку ко рту. Сзади раздался жуткий волчий вой. Девочка с кровью на губах обернулась и увидела огромного коричневого волка. Через пять секунд, волков уже было трое. Второй был такой же окраски, а третий был белый. Первый волк оскалился и показал свои огромные клыки. Ника оступилась и упала.
"Убей эту гадкую вампиршу!"-прошипел женский голос. Оборотни общаются при помощи телепатии.
"Ни за что!"-ответил другой мужской голос. Два коричневых волка развернулись и скалясь, посмотрели друг на друга.
"Макс! Немедленно делай то, что я сказала! Я ваш учитель и наставник, прикончи ее!"
"Никогда! Она мне нравится. Я не убью ее!"
Тем временем, Дмитрий, Нелли и Вика шли от остановки к школе. Учитель застыл на месте и стал прислушиваться.
"О, нет! Ника!"-испугался он. "Нелли, Вика, стойте здесь! Это опасно! Там Ника и ее окружили оборотни!" Он рванул с места. Девочки испуганно переглянулись.
"Он думает, что мы его послушаем?! Там Ника и мы нужны ей!"-Вика устремилась вперед, за ней последовала Нелли.
Ника была напугана, но двое коричневых волков ничего не делали. Они мысленно спорили и ругались друг с другом.
"Раз ты не можешь это сделать, значит это сделаю я!"-зло произнес женский голос. Волчица пошла в атаку. Дмитрий забрался на высокий холм и увидел всю картину. Он хотел побежать, но вдруг с заброшенного здания спрыгнул еще один белый волк и заслонил собой Нику. Его зеленые глаза блеснули. Он враждебно зарычал. Волчице пришлось отступать. Зеленоглазый принял человеческий облик. Ника узнала Олега. Мальчик протянул ей руку.
"Живо! Хватайся!"-быстро и строго проговорил он. Ника послушалась и они исчезли. Рядом с Дмитрием оказались Вика и Нелли. Троица оборотней тоже приняли человеческий облик. Первым вышел на лунный свет Макс, затем учительница биологии мисс Добрева, последним вышел Нарис. Нелли открыла рот и с ее глаз спустилась слеза.


Рецензии