Уйти или остаться

  -Не каждый способен добиться своего.
     Вслух, идя домой я говорила эти слова себе. Даже не замечая что прохожие слышат меня. Но в этот момент я не думала об этом. Я думала о том как я буду казаться в глазах одноклассников и учителей.
Я думала что ей можно доверять, а она оказалась как все. Я верила ей всем сердцем , а она просто хотела показать себя на людях. Видно ей это удалось
     Но нет, я не сдамся. Даже пусть я буду казаться полной дурной, я не уйду со своего пути
     Хоть остался один человек которому я могу всегда доверять. Это "МАМА". Но даже она не в силах изменить то , что случилось
    Каждый день приходя в школу я выслушивала оскорбления от одноклассников. Я старалась их не замечать, но это мне не помогала. Прийдя домой, только тогда я могла выразить свои чувства.
     До четвёртого класса мне приходилось терпеть это каждый день: слышать оскорбления, затыкание рта и желание избавиться от меня.
     Спустя год все стало хорошо. Все начинали забывать об этом.
     Сейчас начинается та же самая история. Теперь передо мной стоит вопрос "УЙТИ ИЛИ ОСТАТЬСЯ"


Рецензии
выходи гулять

Кирилл Дудкин   20.01.2015 13:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.