Нет я не буду никогда

Нет я не буду никогда.

Если ты скажешь, что краситься мне,
Обязательно только в серые яркие тона,
Я всю косметику выброшу назло тебе,
Даже если на бейджике дорога её цена.

Если ты скажешь, что размер моей груди,
Совсем не тот что привлечь тебя бы мог,
Я буду бесформенную одежду носить,
И не старайся ругать даже форму моих ног.

Если ты скажешь, что возраст у меня плохой,
Что будь помоложе, у мамы твоей приоритет,
Я ещё десяток накину годков, мой дорогой,
Пусть мне будет сразу 50, вот такой ответ.

Если ты скажешь почему я не молчу,
Почему не стараюсь похожей быть на идеал,
Твой, я отвечу тебе, потому что я не хочу,
Быть такой какую ты в больной голове
Своей рисовал!

Я цвет косметики изменю, если только решу,
Что этот цвет душу мою не отображает.
И лишь себя одну об этом я спрошу,
Мнение посторонних на меня ничем не влияет.

Если я захочу коррекцию сделать фигуры,
То лишь если пойму, что он мне нужен.
И не буду я как припадочная нервная дура,
С ума сходить по осиной талии грубой.

Если возраст мой станет комплексом вдруг,
То я вспомню, что возраст не меня не определяет.
И пусть мама твоя повеситься подыскивая подруг,
Помоложе, особо тех дур которыми заправляет.

А быть чьим-то идеалом позор на голову мою,
Подходить под мнение авторитетов твоих смех,
И не буду мучить я ни сердце ни душу свою,
Зная, что только будучи собой придёт для меня,
Истинный успех!

Нет я не буду никогда прогибаться, увы,
И авторитеты и мама твоя, они все не правы.
И голова больная твоя – её пора лечить,
И можешь стереть мой номер и не звонить!

Без проблемных дур, полным полно
Они ходят толпами целыми везде,
Если тебе важнее мнение других, одно,
Остаётся сделать тебе, на такую залезть.

И не сделаю я причёску, которая нравится всем,
И не стану читать книги превозносимые другими,
И жить не стану отгораживаясь от проблем,
А если ты дурак, то живи только с такими.

Мне будет жаль тебя, жаль боль и терзания,
Которые ты по дурости своей себе придумал.
Полагаясь на авторитеты, накрутил основания,
И в песок подальше от всего голову засунул.

Нет я не буду и я не собираюсь становится,
Кем-то в угоду чужих корыстных желаний.
Летать в небе лучше с золотой птицей,
Чем воробей погрязший в мире разочарований.

Нет я не буду и не собираюсь стремиться,
В угоду кому-то быть не той какая я есть.
Кто переделать пытается советую лечиться,
Мне красоты и покоя дороже сила и честь!

18.01.2015 г.


Рецензии