Мечты

Не льется, не катит,
не прет - мне казалось!
Вся жизнь прокатилась,
и что мне осталось?
Сижу на районе, весь к черту потертый,
И грязь под ногтями, носок мой протертый!
Воняет ссаньем, одежда дырява,
Вижу в окно, у помойки халява.
И Сеня - сосед, падла, тихо плетется,
Хватают ружье, а что остается!
Сеню кортечью, я лихо стреножил,
Что ему суке, немало он пожил.
Чуйка не промах, быстро спустился,
Но раненый Сеня, на меня залупился.
-Как же - он молвил - в меня ты стрелял,
-Мы же, соседи - короче достал.
В говне заблестело, видно бабло,
Так мне не перло, в жизни давно!
Сеню не тронул, пускай он ползет,
Надо быть добрым, коль так мне везет!
На этом проснувшись, кайф потерял,
Все, что мне нужно, от жизни я взял!
Прошел по пути, он жизнью зовется,
И мерил на глаз, что судьбою дается.
Таланты валялись, финансы струились,
Друзья и подруги - стаями вились!
Не видел препятствий, легко без оглядки,
Следов не оставил, хоть были задатки!
Скучно, без драйва, кончаю свой путь,
Хочется снова, в бомжа мне уснуть!
Сумку с деньгами, в помойке найти,
И видеть преграды, на этом пути!


Рецензии