Вкус ночи. Часть первая. Глава пятая

"Как он мог так со мной поступить?! Он-оборотень!"-зло кричала Нелли.
"Нелли, успокойся, пожалуйста."-Дмитрий делал бессмысленные попытки успокоить ее.
"Ненавижу его!"-она подошла к дереву и выдрала его из земли прямо с корнем.
"Ты же ему не могла сказать, что ты вампир, ты должна его понять!"-Вика рассуждала логически.
"Мне плевать!"-она уже не стала задерживать слезы. "Он-оборотень, я-вампир. Смысл в том, что мы с ним не можем больше встречаться!"
Дмитрий опустил голову.
"Нелли, попытайся понять."-он начал уходить с территории школы.
"Куда ты?"-крикнула ему в след Вика.
"Домой. Завтра у меня встреча с мисс Добревой."
Вика испуганно посмотрела на него.
Ника оказалась в какой-то комнате. Она не была здесь раньше.
"Где мы?"-она испуганно посмотрела на Олега. Она все еще была в образе вампира. Мальчик протянул ей салфетку.
"Вытри кровь."-скомандовал он. Ника аккуратно взяла ее и стала стирать кровь.
"Почему ты спас меня?"-не отступала Ника.
"Я видел, как ты спасла девушку от маньяка. Ты поступила хорошо и я решил тебя за это поблагодарить."-он сел на стул.
"Что это за место?"
"Это моя квартира. Я перенес нас сюда. Подальше от Елены. Она будет недовольна тем, что я тебя спас."
"Кто такая Елена?"
"Елена Добрева. Учительница биологии. Она хотела тебя убить, но Макс пытался ей противостоять..."
"Макс? Орлов? Не может быть... Я не верю... Они-оборотни?.."-Ника очень сильно была напугана. "Значит, у тебя есть супер способность... Ты умеешь телепортироваться?"
"Да. Ты знаешь про супер способности?"
"Угу. У меня, у Нелли и у Вики есть они."
"Они как и ты?"
"Да. Нелли встречается с Нарисом."
"С Нарисом? Но это не правильно. Ведь он тоже оборотень."
"Да сколько ж вас?!"
"Четверо. Я, Макс, Нарис и Елена. Я умею телепортироваться, Нарис умеет гипнотизировать всех живых и сверхъестественных существ, а Макс контролирует технику."
"Ого. А я вижу призраков, Нелли может сделаться невидимой, а у Вики телекинез."
"Мда уж."
"Дмитрий наш учитель. Он хотел в эту ночь выяснить, кто волк и у него это получилось..."
"Но зачем ему это?"
"Я не знаю. Нейтирити сказала, что он должен найти волка."
"Нейтирити? Одна из Бронет? Ну и ну..."
"Одна из Бронет? Что это значит?"
"А я смотрю, ты новенькая в этом деле. Когда ты обратилась?"
"Я только месяц как вампир... А заметила свои силы только две недели назад, по этому мне и тяжело все это воспринимать."
"Я понимаю. Все оборотни проявляют свои силы лишь в пятнадцать лет и этому сложно учится. Надо уметь контролировать свои эмоции."-он тяжело посмотрел. Ника вздохнула.
"Ты можешь меня отправить домой?"-спросила она. Олег улыбнулся.
"Конечно."- он протянул ей руку. Ника осторожно подошла и взяла ее. Девочка закрыла глаза и оказалась дома. В комнате было темно.
"Спасибо."-тихо прошептала она и почувствовала улыбку мальчика. Через две секунды вспыхнул свет и он исчез.
На следующий день, справляться с эмоциями было тяжелее. Ника боялась встретится в коридоре с кем-то из оборотней, но одно ее утешало: яд, который способен убить вампира, на время исчез. Вдруг из-за угла выскочил Макс.
"Наверное он думает, что я не знаю про него."-подумала девочка. Максим попытался обойти Нику.
"Надо поговорить."-неожиданно сказала девочка.
"Я боялся, что ты это скажешь."
"Почему же? Ведь теперь все намного проще. Олег рассказал мне о вас."
"Прости меня, Ника. Я не хотел сделать тебе больно... Для меня был шок вчера узнать, что ты-вампир."
"Взаимно. Теперь я понимаю, почему мы не можем общаться. Ведь мы-враги."
"Все не так. Я старался защитить тебя от Елены."
"Я понимаю и ценю. Спасибо."
"Хоть она и вожак и приказывала мне убить тебя, но я бы никогда так не сделал."
"Макс, я поняла. Спасибо за все."-она отвернулась и пошла прочь. Он что-то хотел прокричать в след, но передумал. Завернув за угол, Ника стала тяжело дышать, затем села на пол, обхватила свои коленки и спрятала голову.
"Ника? Что-то случилось? Елена тебя снова атаковала?"-это был Олег.
"Почему он так беспокоится за меня?"-подумала Ника и подняла голову. "Все хорошо. Я в порядке, спасибо." Она поспешила в класс математики.
"Ника! Слава богу ты цела и невредима!"-на нее бросилась Вика.
"Вика, ты меня сейчас задушишь!"-жалобно простонала девочка.
"Ты в порядке? Я вчера впервые увидел, чтобы оборотень, заступился за вампира."-Дмитрий подошел ближе.
"Олег мне рассказал, почему он спас меня. Я просто спасла беззащитную девушку... Но кое что случилось..."-Ника опустила глаза.
"Что случилось?"- в тревоге спросил учитель.
"Я попробовала человеческую кровь. Вот теперь, я точно вампир."
"Рано или поздно, это должно было случится..."
"А где Нелли? Я не вижу ее."
"Оказалось, что Нарис-оборотень. Нелли сейчас не просто. Она должна с ним расстаться. Закон не позволяет вампиру и оборотню быть вместе."-печально вздохнула Вика.
"Давай найдем ее?"-предложила Ника и девочки спустились на третий этаж. Они увидели, как Нелли идет к Нарису. Девочка со всей силы дала ему пощечину.
"Нелли?!"-Нарис испуганно посмотрел на нее.
"Ты человек в волчьей шкуре?!"-злобно прошипела она.
"Нелли, послушай..."-но она не дает ему шанса все объяснить.
"Так знай, пес, что я-вампир." Она обращается.
"Она обратилась без крови?!"-у Вики округлились глаза. У Нариса подкашивают ноги.
"Нелл..."
Она схватила его за ворот рубашки и подняла над головой, потом со всей дури бросила. Нарис сильно ударился об стену.
"Нелли!"-ее хватает Дмитрий. "Что ты делаешь?!"-шипит он. Рядом с Нарисом оказывается мисс Добрева.
"Что здесь происходит?!"-ее карие глаза наполняются яростью. Она смотрит на Дмитрия, а Дмитрий на нее.
"Что ты позволяешь себе и своим жалким вампирам вытворять?!"
"Прошу прощения, мисс."-он злобно сверкает глазами и уводит Нелли. Девочка захлебывается слезами.
"Надеюсь, теперь тебе стало легче."-зло бурчит учитель. "Как ты могла?!"
"Дмитрий, не дави на нее!"-за Нелли вступается Ника. Она обхватывает подругу руками.
"Я должен попробовать наладить связь с Еленой."
"Но зачем?"-Вика пристально посмотрела на Дмитрия. Он молча сидит, ни на кого не смотрит. Потом достает свой телефон.
"Алло, Нейтирити... Я нашел волка. Мне нужно будет в живую с тобой встретится и все обсудить. Да, это важно, черт побери!"-он со всей дури кидает телефон об доску. Потом резко переворачивает парту, берется руками за голову и подходит к окну. Девочки осторожно отходят к дверям. Ника же, наоборот. Она смело идет к учителю и обнимает его. Большие глаза Вики округлились.
Дмитрий и сам немного удивился. Его гнев прошел и он взаимно обнял Нику.
"Ты в порядке?"-тихо спросила Ника.
"Да. Спасибо."-он отпустил девочку. "Господи, Ника, какая же ты маленькая, глупая и наивная! Ты всем доверяешь и всем веришь..."-он скромно улыбнулся. Ника ответила улыбкой на улыбку.
"Раз тебе нужна помощь, то я помогу. Надо поговорить с мальчиками."
"Нет, Ника! Ты и никто из вас,"-указывает на девочек,-"не будет ввязываться в это! Чтобы не подходили и близко к ним." По сколько Ника стояла спиной к учителю, она закатила глаза. Вика и Нелли кивнули.
"Она кривляется, да?"-Дмитрий усмехнулся и подошел к Нике.
"Послушай, я ценю все то, что вы делаете, но это опасно."
"Будешь много ворчать, седым станешь, а тебе она не пойдет."-девочка показала ему язык и пошла к двери.
"Надо и правда встретиться с мальчиками. Так, Нелли, ты поговоришь с Нарисом, Вика с Максом, а я с Олегом, но главное, чтобы нас не видела Елена. Думаю, она нас не полюбила..."
"Ну что ж, я постараюсь поговорить с Нарисом... Но если я не удержусь и убью его, в этом виновата будешь ты!"- она поправила прическу, облизнула губы и двинулась в путь.
"А почему это ты будешь разговаривать с Олегом, а не я?!"-в глазах Вики зажглось любопытство. "Я так и знала, что он тебе нравится."
"Дело даже не в этом. У меня с ним хорошие отношения... А Макс меня бесит. Нет, конечно, спасибо ему за то, что спас меня и все такое, но... Я бы все равно не смогла..."
"С ним быть вместе."-договорила Вика. "Но почему? Он классный парень."
"Да, я знаю... Я просто..."
"Все, Ник. Я поняла, можешь не объяснять. Удачи тебе."
"Да и тебе."-Ника была рада, что этот разговор подошел к концу.
Нарис сидел на третьем этаже в полном одиночестве. Нелли стояла параллельно. Мальчик сразу ее заметил.
"Нелли, подожди, пожалуйста!"-он быстро вскочил и побежал на встречу. Нарис умоляюще посмотрел на Нелли.
"Я и не собиралась уходить."-голос у нее был решительный и твердый.
"Мне так плохо без тебя."-он подошел к ней вплотную. Она молчала.
"Я по другому поводу. Прости меня, я не подумала и при этом, была зла на тебя. Дмитрий хочет поговорить с Еленой. Ему нужно с ней общаться."
"Елена ненавидит его. Мы же враги, не забывай."
"Такое-то забудешь..."-она опустила голову.
"Эй."-Нарис взял в руки ее лицо и поднял, чтобы она смотрела ему в глаза. "Они-враги. Но это не значит, что мы тоже. Я люблю тебя. Я не отпущу тебя. Хочешь ты этого, или не хочешь." Он прижался к ее губам. 
Следующий урок у одиннадцатого-физкультура.
"Итак, лентяи, собираемся и выходим на улицу."-командовал учитель с угрюмым видом. Вика попыталась незаметно смыться.
"Арбатова, это и тебя касается!"-зло закричал учитель. На улице было солнечно и тепло.
"Десять кругов вокруг школы, марш! Бегом!"
"Надоел. Старый дурак."-зло прошипела Вика.
"Я все слышал."-рядом оказался Макс.
"Ты не согласен со мной?"
"Еще как согласен! Если бы не закон, то я бы эти десять кругов пробежал за десять секунд."-мальчик оскалился в сторону учителя.
"А за пять слабо?"- Вика побежала вперед.
"Да я тебе не верю!"- Макс побежал за Викой. Они стали бежать вместе.
"Эй, Орлов, ты уже считаешь себя девчонкой? О чем сплетничаете, девочки?"- мимо них пробежал какой-то парень.
"Иди к черту, Алекс!"-крикнула Вика однокласснику.
"Не мешайте ему. Не видите, он к Вике подкатывает!"-Нарис подмигнул Максу.
"Ты сейчас получишь!"- Макс зло оскалился. Нарис показал язык и ускорился.
"Макс, на самом деле, я хотела с тобой поговорить."
"О чем? Мне стоит бояться? А то мне Нари рассказал, что вас-вампиров, надо бояться."
"Не бойся. Я кусаться не буду. Просто Дмитрий хочет наладить отношения с Еленой."
"Зачем? Вряд ли у него это получится."
"Мы сами не знаем, но это важно."
"Хм. Ну я даже не знаю."
"Ника была бы рада, если бы у Дмитрия получилось наладить связь с Еленой."-Вика коварно улыбнулась.
"Орлов, Арбатова! Хватит болтать! Какой у вас круг?"-физрук грозно посмотрел на них.
"Седьмой."-отозвался Макс.
"Долго копаетесь... На сегодня хватит! Живо все на стадион!"
Вика спрыгнула вниз.
"Виктория, в следующий раз, воспользуйтесь лестницей."
"Если я захочу в живую поохотиться, то моей первой жертвой, будет он!"
"Я не могу с тобой не согласиться!"-Нарис оказался рядом.
Олег разминался вдали от всех.
"Почему он всегда один?"-Макс посмотрел в сторону мальчика.
"Эй, Олег, не хочешь с нами?"-крикнула Вика парню.
"Нет, спасибо."-Олег незаметно пробрался мимо учителя в школу.
Он зашел в раздевалку, взял свои вещи и отправился на третий этаж. На своем любимом диване он начал читать литературу. У девятого класса была физика. Тоже на третьем этаже. Учитель объяснял тему равномерного движения. Ника сидела и засыпала.
"Осколкова, не спите. Сходите за журналом, будьте так любезны." Пришлось вставать и идти за журналом. Проходя мимо начальных классов, Ника увидела Олега.
"Привет."-тихо проговорила она и остановилась рядом.
"Привет, что ты тут делаешь? Почему не на физике?"
"Откуда ты знаешь, что у нас физика? Ты следишь за мной?"-девочка пристально посмотрела на Олега.
"Почему сразу следишь? Я просто наблюдаю за тобой."
"Не надо за мной наблюдать. Наблюдай лучше за своим младшим братом."-Ника быстро и целенаправленно пошла к лестнице. Олег вскочил с дивана и последовал за ней. На лестнице он догнал ее, схватил за руку и прижал к стене.
"Отпусти меня! Я буду кричать!"-Ника попыталась вырваться.
"Будешь кричать, заткну тебе рот."-звучало грозно.
"Что тебе от меня нужно?"-Ника рискнула посмотреть в его глаза. Они светились как новогодняя гирлянда. Олег ничего не говорил. Он просто смотрел на нее.
"Мне страшно..."-тихо прошептала девочка и опустила глаза вниз.
"Прости."-он отпустил ее руки и отошел на шаг назад, давая пройти. "Иногда мне кажется, что человек внутри меня умирает... А зверь... Он с каждым днем становится сильнее. Я совсем один."
"Ты не должен бояться. Я уверена, что ты со всем справишься. Ты сильный и храбрый."-Ника с некой жалостью посмотрела на него. Постояв еще минуту, она поняла, что надо идти за журналом, а то учитель заподозрит что-то неладное. Поднявшись на четвертый, она услышала шепот.
"Не бросай меня..."-это был Олег. Девочка хотела побежать к нему, обнять его, но от него и след простыл.
"Обещаю..."-она закрыла глаза и переводя дыхание, зашла в класс.


Рецензии