Самоанализ

-Водомёт.Водомёт.
Слово барабанило в подкорке головного мозга, сотрясало воздух, прыгая по звенящей пустоте, как мячик для пинг-понга.
Мои закрытые глаза, как два предохранителя, скрывали вздутую голову от избытка новой информации. Мир под сомкнутыми веками выдавал всё новые и новые всплески ярких образов, проносившихся навязчивой рекламой по каналам нервной системы. Крыжовник. Из чего состоит морской ёж. Будет ли чай от соды черней? На что я трачу свою жизнь.
-Эксгибиционизм или Эквилибризм?
Я не понимал о чём я говорю, что делаю. Нос раздражал запах жареной картошки. Мягкой, солёной, с золотистой хрустящей корочкой, политой остатками рафинированного подсолнечного  масла. На что я трачу свою жизнь?
В дверь постучали. Я открыл глаза, двери не было, это лишь пинг-понговский мячик бьётся о стенки черепной коробки. Интересно, если штука, скрывающая всю мою сущность и разум от воздействия внешнего мира называется коробкой, может телевизор, сокрытый в такую оболочку - тоже чей то мозг? Только чей?
Что за вселенская несправедливость. Дельфины умнее людей. Дельфины не строят государство и не создают валюту. Из чего состоит морской ёж? Почему я не дельфин? Зачем в моей комнате стоит чужой, распакованный мозг?
-Выдра. Брюква.
Как можно творить что то, если это всё равно не спасёт тебя от зарывания в сырую землю? Как будто прожившему жизнь лучше остальных выдают первый приз. Или нет. Мы такие неудачники, что для всех и всегда у нас побеждает дружба.
-Пашенька, ну пожалуйста, выбери наконец, кем ты будешь на Новый год? Суперменом или Бэтменом?
Я открываю глаза и вновь смотрю на два костюма, навязанных мне мозгом из чужой коробки. Так и хочется ответить : "Человеком. Мама, на новый год я буду человеком!". Нечто внутри меня бьёт ракеткой по шарику, и он вылетает через нос, как признак подступающего ОРЗ. Я теряю остатки светлых мыслей, и выдаю то, что и положено пятилетнему ребёнку.




 


Рецензии